Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неофициалы по Мерседесам.
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alagert
Вроде бы тут мерсоводов много smile.gif
Посоветуйте плиз сервис для ТО на W211 купе. Нужны проверенные ребята на юге города, регламентный сервис на 110 т км.

Yarinen
Есть на Витебском. Рядом с Кузнецовской. Если устроит, дам контакты.
Егор
Цитата(Alagert @ 22.4.2017, 17:03) *
Вроде бы тут мерсоводов много smile.gif
Посоветуйте плиз сервис для ТО на W211 купе. Нужны проверенные ребята на юге города, регламентный сервис на 110 т км.


Попробуй сперва позвонить официалам. Рекомендую Вагнер на Таллинском. У них сейчас очень хорошие скидки. Мне вместо Олимповских 27 тыс, за ТО "В", в Вагнере насчитали всего 17.

Кстати колодки оригинальные у меня прошли уже 40 тыс, что спереди, что с сзади. Чуть больше половины износа всего лишь. На сервисе сказали что 60 тыс точно проходят. Потом уже видимо менять прямо с дисками.
Дядя Коля
Нет в Питере нормальных неофициалов по МБ.
Из дилеров я бы поехал в Звезду или Пулково.
Егор
Цитата(Дядя Коля @ 22.4.2017, 20:06) *
Нет в Питере нормальных неофициалов по МБ.
Из дилеров я бы поехал в Звезду или Пулково.


Вот в Пулково лично я бы ехать не рекомендовал. Клиента там конечно оближут и на такси посодют, отвезут привезут, кофейку нальют, но по самому сервису уже несколько косяков было.
Дядя Коля
Ну пусть тогда Alagert твои рекомендации слушает а я пойду
Егор
Цитата(Дядя Коля @ 22.4.2017, 20:30) *
Ну пусть тогда Alagert твои рекомендации слушает а я пойду


Хммм.. Странная конечно реакция.
Yarinen
Цитата(Дядя Коля @ 22.4.2017, 20:06) *
Нет в Питере нормальных неофициалов по МБ.

Николай, это не так(с)
Alagert
Цитата(Егор @ 22.4.2017, 20:23) *
Вот в Пулково лично я бы ехать не рекомендовал. Клиента там конечно оближут и на такси посодют, отвезут привезут, кофейку нальют, но по самому сервису уже несколько косяков было.

а что за косяки? в ТО вроде бы сложно накосячить.
Я обзвоню дилеров завтра ради интереса, но хозяйка говорит что за предыдущее ТО в Пулково она заплатила 43к и повторять этот опыт не хочет smile.gif
Alagert
Цитата(Yarinen @ 22.4.2017, 17:15) *
Есть на Витебском. Рядом с Кузнецовской. Если устроит, дам контакты.

давай, подходит.
Егор
Цитата(Alagert @ 22.4.2017, 22:01) *
а что за косяки? в ТО вроде бы сложно накосячить.
Я обзвоню дилеров завтра ради интереса, но хозяйка говорит что за предыдущее ТО в Пулково она заплатила 43к и повторять этот опыт не хочет smile.gif


Ну как выяснилось можно накосячить и на ТО. Во время мойки кто-то удачно поработал керхером. Мало того что банально помыли авто откровенно плохо, так еще закончилось заменой мозгов и месяцем езды на подменном авто. И да, по ценам Пулково самое дорогое в городе. Притом во всем. И в запчастях и в работах. При этом еще и самое долгое. ТО2 в пулково делают около 5-6 часов, в Вагнере все сделали за 2,5. Ну и в принципе что там делать? Мойка, диагностика, плюс замена фильтров да масла.

Еще у Пулково есть постоянные миникосячки. Типо попросили три счета на ТО на три одинаковых авто, нам прислали три счета на разные суммы. Пытались объяснить это тем что мол вин номера разные. Но когда былы ткнуты носом по конкретным пунктам счетов, извинились в конце концов сказав что видимо какая то их программа где то косячит. Потом придумали тему что мол это разные закупки и поэтому один и тот же фильтр стоит тут так, а тут так. Несли бред если честно. И эти миникосячки у них постоянно. Поэтому мы ушли сперва в Авангард, потом в Вагнер. Вагнер небольшой, но отличный салон. Авангард тоже ниче. Но в Вагнере все просто дешевле и кстати косяков пока не нашли ни каких.

Про сложный ремонт я бы конечно еще подумал, а если просто сделать диагностику и ТО, по мне так Вагнер самое то что надо на сегодняшний день. Во всяком случае пока они не раскрутились и не оплыли жиром.

Что касается официалы или неофициалы. То я бы на мерседесе к неофициалам бы не поехал. Не тот это автомобиль чтобы его возить по левым станциям и уж тем более искать сию станцию по отзывам в инете. Это не серьезно как то. Тем более в Питере, где великолепно налажено официальное сервисное сопровождение.
Alagert
Нашел счет за предыдущее ТО в Пулково, не уверен что хочу туда везти какую либо машину впредь.
Yarinen
На 60тыс. замена масла АКП, вот и дорого.
АнтонА
Цитата(Yarinen @ 23.4.2017, 22:37) *
На 60тыс. замена масла АКП, вот и дорого.

не понял, у мерцедеса масло в акпп опять требует замены?
АнтонА
Цитата(Alagert @ 23.4.2017, 22:28) *
Нашел счет за предыдущее ТО в Пулково, не уверен что хочу туда везти какую либо машину впредь.

что это за бумашка? даже без калькулятора очевидно что если сложить все пункты, то итого и близко не получится...
Alagert
да, это ппц, а не бумажка. Там нет продолжения со списком материалов и нет ни какого масло для коробки. Так классно разводят блондинок на белых мерседесах.

ЗЫ. все таки не думаю что у мерина коробка обслуживаемая и требует замены масла на 60к
Егор
Цитата(АнтонА @ 23.4.2017, 23:14) *
что это за бумашка? даже без калькулятора очевидно что если сложить все пункты, то итого и близко не получится...


Я же писал выше, что в Пулково все, ВСЕ счета надо проверять и пересчитывать. Они косячат почти всегда. Мало того, надо заранее с ними согласовывать перечень работ. И делать только то что реально нужно делать.

Короче. Едьте делать ТО в Вагнер. И будет счастье. Это просто уже пройдено много раз.

Кстати и запчасти оригинальные если уж на то пошло. Ну там те же фильтра, масла и тд. В Авангарде чаще просто дешевле чем в Пулково. Можно купить их там и привести в то же Пулково если так они удобны территориально.

Пулково сейчас самый дорогой сервис в городе по мерсам. У меня там ВИП карта но даже по ней дороже получается чем в Вагнере или Авангарде без всяких карт. Вот буквально на прошлой неделе делал обычное ТО. Пулково выставил счет 27 тыс. (Это со скидкой) Авангард 24 тыс (после того как я им прислал счет Пулково smile.gif ), Вагнер 17 тыс (правда по акции) Это на одинаковые абсолютно работы и запчасти к ним. Поехал в Вагнер.
АнтонА
Цитата(Alagert @ 23.4.2017, 23:21) *
да, это ппц, а не бумажка. Там нет продолжения со списком материалов и нет ни какого масло для коробки. Так классно разводят блондинок на белых мерседесах.

ЗЫ. все таки не думаю что у мерина коробка обслуживаемая и требует замены масла на 60к

я абсолютно уверен, что никто его там и не менял... просто денег сняли, и даже в счет на записали за что. Но вот чтобы вот так вот внаглую ... блин... там реальный повод в органы накатать телегу нехилую...
Yarinen
Цитата(Alagert @ 23.4.2017, 23:21) *
ЗЫ. все таки не думаю что у мерина коробка обслуживаемая и требует замены масла на 60к

На 7GTronic заменя на 60тыс. обязательна, на 7GTronic+ на 60тыс. рекомендована. На 12 года ешке помоему без плюса, значит менять надо.
DU
405 рублей за напряжение в бортовой сети в счете. За компрессией не сходили...
oleg_km
Цитата(DU @ 24.4.2017, 1:17) *
405 рублей за напряжение в бортовой сети в счете. За компрессией не сходили...


Ну да, на брелке сигнализации кнопочку нажать и оно само сообщит напряжение в сети.
Дядя Коля
Это просто первый лист из двух. Во втором моторный фильтр , прокладка поддона и 8 литров масла в коробку как минимум. Ну и около литра тормозухи. Нормальный счёт. И ещё салонный угольный тыщи четыре, который в регламент не входит.
Дю, ты чо? Какая компрессия на ТО?
DU
Просто работа по поддержанию напряжения в бортовой сети мне напомнила "сходить за компрессией"...
Yarinen
Цитата(DU @ 24.4.2017, 0:32) *
Просто работа по поддержанию напряжения в бортовой сети мне напомнила "сходить за компрессией"...

Стандартная процедура подключения зарядника к машине. Вопросы к производителю)
igor73
Цитата(Yarinen @ 24.4.2017, 0:40) *
Стандартная процедура подключения зарядника к машине. Вопросы к производителю)

Мне в Мурманске пытались заранее впарить "подзарядить АКБ за 1000 рупь".
При них позвонил в БРТ и включил громкую связь." Если напряжение в норме,то на усмотрение владельца"
Позже Петрозаводск сделал это бесплатно. smile.gif
Alagert
Цитата(Дядя Коля @ 24.4.2017, 0:30) *
Это просто первый лист из двух. Во втором моторный фильтр , прокладка поддона и 8 литров масла в коробку как минимум. Ну и около литра тормозухи. Нормальный счёт. И ещё салонный угольный тыщи четыре, который в регламент не входит.
Дю, ты чо? Какая компрессия на ТО?

да в том то и дело, что на втором листе нет продолжения таблицы с материалами. я бы не постил иначе это счет, либо его не прикололи, либо так в наглую развели.
SHV
При многих процедурах в официальных документах оговорено подключение авто к источнику питания. Можно включать в отдельный счет, можно внутрь стоимости работы.
На станциях умничать особенно не стоит. Выбрал ту, которой доверяешь, спросил за результат. Знаешь как лучше - делай сам.
Alagert
Цитата(Yarinen @ 23.4.2017, 23:45) *
На 7GTronic заменя на 60тыс. обязательна, на 7GTronic+ на 60тыс. рекомендована. На 12 года ешке помоему без плюса, значит менять надо.

удивительно конечно, ни в одном своем современном автомате не менял масло, тем более на 60 ткм. с дуру один раз на e46 при пробеге в 150к поменял, так коробка пинаться начала. Были ZF и айсинк в нескольких вариациях
Gustilev
Цитата(Егор @ 22.4.2017, 22:27) *
Что касается официалы или неофициалы. То я бы на мерседесе к неофициалам бы не поехал. Не тот это автомобиль чтобы его возить по левым станциям и уж тем более искать сию станцию по отзывам в инете. Это не серьезно как то. Тем более в Питере, где великолепно налажено официальное сервисное сопровождение.

Написанное выше такая же придуманная маркетологами и вложения в голову клиента фигня, как и "часы должны стоить месячную зарплату" . Особенно с учётом того, что ты сам же пишешь про Пулково. Работы по всякой фигне типа замены масла-фильтров уж точно может сделать любой сервис. И тут я скорее бы поехал туда где мне гарантированно сделают эти работы, а не только сделают вид, что сделали и выставят счёт.
Со сложными работами опять же не факт, что диллера получится лучше, чем на неофициальной станции специализирующейся на конкретной марке. И пока мой опыт общения с дилерами говорит, что ничего хорошего кроме красивого здания и симпатичных девушек на ресепшене в них нет. В лучшем случае будет просто дорого, в худшем дорого и плохо.
Дядя Коля
Цитата(Alagert @ 24.4.2017, 0:54) *
да в том то и дело, что на втором листе нет продолжения таблицы с материалами. я бы не постил иначе это счет, либо его не прикололи, либо так в наглую развели.

Сомневаешся - попроси дилера распечатать ещё раз. Я не верю в развод. Да и счёт просто обязан сходиться, его же не руками пишут.
Егор
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 7:50) *
Со сложными работами опять же не факт, что диллера получится лучше, чем на неофициальной станции специализирующейся на конкретной марке. И пока мой опыт общения с дилерами говорит, что ничего хорошего кроме красивого здания и симпатичных девушек на ресепшене в них нет. В лучшем случае будет просто дорого, в худшем дорого и плохо.


Не официалы могут поменять масло и фильтры, но запчасти и масла то все равно нужны оригинальные. А это львиная часть суммы. По сложным работам тоже спорно. Надо проводить диагностику. Понимать проблему. У офицалов есть современное, дорогое диагностическое оборудование и возможность удаленно задать вопрос инженеру производителю. И все это лицензионное, а не левое взломанное.
АнтонА
Цитата(Дядя Коля @ 24.4.2017, 8:26) *
Да и счёт просто обязан сходиться, его же не руками пишут.

Так и печатают не руками... и когда мне показывают такую бумашку, то возникают вопрос - "что это?"
Дядя Коля
Цитата(АнтонА @ 24.4.2017, 10:10) *
Так и печатают не руками... и когда мне показывают такую бумашку, то возникают вопрос - "что это?"

Антон, мадам просто потеряла второй лист.
Gustilev
Цитата(Егор @ 24.4.2017, 10:07) *
Не официалы могут поменять масло и фильтры, но запчасти и масла то все равно нужны оригинальные. А это львиная часть суммы. По сложным работам тоже спорно. Надо проводить диагностику. Понимать проблему. У офицалов есть современное, дорогое диагностическое оборудование и возможность удаленно задать вопрос инженеру производителю. И все это лицензионное, а не левое взломанное.

Оригинальные запчасти в разных местах стоят разных денег. И я не вижу смысла платить больше в за надпись куплено у ОД. На счёт львиная часть согласен, думаю от 50 до 70%.
На тему оборудования и мозгов диллера.
Приезжаю тут с проблемой к диллеру - не заводится при низких температурах. Соренто, дизель. Диллер ткнул комп говорит медленно растёт давление в топливной рампе. Давайте разберёмся топливную магистраль от бензобака до мотора и посмотрим не засралась ли. На старт такая диагностика от 10 тыр и много времени. Спасибо не надо.
Еду в бош сервис на блюхера, там условный дядя Вася послушав меня, ткнул комп в машину, потом скинул трубки обратки с форсунок, одел приспособу из 4х трубочек с 4мя стаканчиками на концах, завёл на минуту мотор, и обнаружив в 2х из 4х стаканчик 100 и 200 мл солярки приговорил 2 форсунки и сказал заменить. В результате диагностика заняла максимум час и 2 или 4 тр и в следующий приезд с 2мя новыми форсунками их тут же заменили и проблема решилась. Дилер же явно собирался идти неправильным путем тратя кучу моего времени и денег. И таких историй у меня уже много.
Дядя Коля
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 11:16) *
Приезжаю тут с проблемой к диллеру - не заводится при низких температурах. Соренто, дизель. Диллер ткнул комп говорит медленно растёт давление в топливной рампе. Давайте разберёмся топливную магистраль от бензобака до мотора и посмотрим не засралась ли. На старт такая диагностика от 10 тыр и много времени. Спасибо не надо.
Еду в бош сервис на блюхера, там условный дядя Вася послушав меня, ткнул комп в машину, потом скинул трубки обратки с форсунок, одел приспособу из 4х трубочек с 4мя стаканчиками на концах, завёл на минуту мотор, и обнаружив в 2х из 4х стаканчик 100 и 200 мл солярки приговорил 2 форсунки и сказал заменить. В результате диагностика заняла максимум час и 2 или 4 тр и в следующий приезд с 2мя новыми форсунками их тут же заменили и проблема решилась. Дилер же явно собирался идти неправильным путем тратя кучу моего времени и денег. И таких историй у меня уже много.


По поводу трубочек-колбочек - мне это отлично делали на дилере, надо только попросить. Это более точный метод, чем смотреть коды коррекции.
По поводу дяди Васи - хрен. Дизельные форсунки в современных МБ надо в мозгу прописывать. Дядя Вася не сделает.
АнтонА
Цитата(Дядя Коля @ 24.4.2017, 11:33) *
По поводу дяди Васи - хрен. Дизельные форсунки в современных МБ надо в мозгу прописывать. Дядя Вася не сделает.

На бнв дяди васи это делают.

Там реально есть эпичные вещи... К примеру цепь на 47м моторе, которая рвется... поначалу бнв вынимало мотор для замены цепи, но дяди васи нашли метод на невынутом моторе менять цепь, соответственно ценник операции был меньше в разы, если не в десять раз... А потом бнв обнаружило, что да, таки можно так делать и теперь тоже меняет по дядя-васиному методу.
Дядя Коля
Цитата(АнтонА @ 24.4.2017, 11:38) *
На бнв дяди васи это делают.

Сделает диагност с МБ сканером. Дядя вася из бош-Сервиса, к которому приезжает все подряд - нет.
Егор
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 11:16) *
Приезжаю тут с проблемой к диллеру - не заводится при низких температурах. Соренто, дизель.


Не стоит судить по дилерам КИА о Мерседесе. Это совсем разные авто и организация оф. диллеров по сервису к ним. У меня есть опыт эксплуатации и КИА и Мерседес. Это как джинсы и классический костюм. Первое можно без проблем стирать в машинке, второе лучше отнести в химчистку. Но тем кто костюмы не носит сложно понять зачем они вообще нужны, ведь джинсы практичнее и возни с ними меньше.
Gustilev
Цитата(Дядя Коля @ 24.4.2017, 11:33) *
По поводу трубочек-колбочек - мне это отлично делали на дилере, надо только попросить. Это более точный метод, чем смотреть коды коррекции.
По поводу дяди Васи - хрен. Дизельные форсунки в современных МБ надо в мозгу прописывать. Дядя Вася не сделает.

Дядя Вася с бош сервиса, думаю, пропишет что угодно и куда угодно. И со слов тех же дизилистов обязательность прописывания несколько преувеличена
Alagert
Цитата(Дядя Коля @ 24.4.2017, 10:16) *
Антон, мадам просто потеряла второй лист.

я утверждать не буду на 100%, но все что степлером было приколото, то и лежит.

на счет дилеров/не дилеров. У меня на БНВ реально обзванивать всех, прежде чем что то делать. Год назад подрихтовал немного бампер, выбил декоративную накладку под ПТФ и сломал пластиковый пыльник под днищем. Поехал на дефектовку в один уважаемый не официальный сервис, по итогу они по ВИНу заказали другую накладку для птф и когда собирали все обратно не закрепили локер. Пока я неделю ездил и ждал запчасти, стер локер колесом. В результате на дилере сделали все дешевле по запчастям (локер, к примеру на 1,5к дешевле чем на экзисте) и ценник на работы был на 700р дешевле чем в гараже.
Gustilev
Цитата(Егор @ 24.4.2017, 11:50) *
Не стоит судить по дилерам КИА о Мерседесе. Это совсем разные авто и организация оф. диллеров по сервису к ним. У меня есть опыт эксплуатации и КИА и Мерседес. Это как джинсы и классический костюм. Первое можно без проблем стирать в машинке, второе лучше отнести в химчистку. Но тем кто костюмы не носит сложно понять зачем они вообще нужны, ведь джинсы практичнее и возни с ними меньше.

Егор, ты и в правду думаешь, что в мерседес есть что-то недоступное? По крайней мере в рамках работ с железками? Я ещё могу предположить, что при работе с электрикой-электроникой у дилера может быть какое-то экзотическое оборудование, но в случае замены масла и прочих тормозных колодок точно дилер не обязателен. Кроме как для сохранения гарантии.
И здесь речь не о стирка-химчистка, а о химчистке в разных местах.
Ну о дилерах мерседеса я сужу с твоих слов и по крайней мере один из них точно хуже вменяемого неофицального сервиса, специализирующегося на мерседесах .
АнтонА
Цитата(Alagert @ 24.4.2017, 12:36) *
В результате на дилере сделали все дешевле по запчастям (локер, к примеру на 1,5к дешевле чем на экзисте) и ценник на работы был на 700р дешевле чем в гараже.

такое регулярно бывает. сейчас к примеру замена колодок 1 тыр у дилеров.
Егор
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 12:42) *
Егор, ты и в правду думаешь, что в мерседес есть что-то недоступное? По крайней мере в рамках работ с железками? Я ещё могу предположить, что при работе с электрикой-электроникой у дилера может быть какое-то экзотическое оборудование, но в случае замены масла и прочих тормозных колодок точно дилер не обязателен. Кроме как для сохранения гарантии.
И здесь речь не о стирка-химчистка, а о химчистке в разных местах.
Ну о дилерах мерседеса я сужу с твоих слов и по крайней мере один из них точно хуже вменяемого неофицального сервиса, специализирующегося на мерседесах .


При чем тут недоступное? Я говорю что Киа и Мерседес это разное. Я не хочу чтобы в мерседесе копался дядя вася. Нечего ему там делать. Киа я к дяде васе отвезу не задумываясь, нечего там делать официалам. Речь чисто в сравнении и о подходе этих марок к сервису своих авто. И речь не о химчистке в разных местах,, а именно о сравнении стиральной машины с химчисткой. А вот химчистки у мерседесов бывают разные, тут я согласен.

У меня вот сейчас много всяких авто. Какие то на еще гарантии, какие то уже нет. ВАЗы, КИА и Мицубиши я сам ремонтирую и делаю ТО. И только иногда к не офицалам или официалам. Мерседесы только к офицалам.
Maks SS
QUOTE (Егор @ 24.4.2017, 12:51) *
. Мерседесы только к офицалам.
это видимо еще радость обладания новым мерсом не прошла smile.gif
потом будет просто машина, а пока МЕРС.
Егор
Цитата(Maks SS @ 24.4.2017, 12:58) *
это видимо еще радость обладания новым мерсом не прошла smile.gif
потом будет просто машина, а пока МЕРС.


Да не, прошла уже давно. Привык. Ну и во вторых это не так. Скажем так, я проникся к этой марке уважением. И еще я не думаю что у этой машины будет какое то потом. Может конечно оно у нее и будет, но врятли уже я на ней буду ездить. Скорее всего просто продам. 3-4 года поезжу, 100 тыс км и на продажу. Машина кстати отличная. Ездить на ней одно удовольствие. Продумано абсолютно все и до мелочей. Сравнение с КИА считаю, что в принципе не корректно.

Феррари тоже можно к дяде васе отвести. Но это надо чтобы дядя вася был богом. smile.gif Ну или верить в него как в бога.
Yarinen
Цитата(Maks SS @ 24.4.2017, 12:58) *
это видимо еще радость обладания новым мерсом не прошла smile.gif
потом будет просто машина, а пока МЕРС.

smile.gif
Gustilev
Цитата(Егор @ 24.4.2017, 12:51) *
При чем тут недоступное? Я говорю что Киа и Мерседес это разное.

На всякий случай. Недоступное читать как недоступное в плане сложности ремонта для не дилера. И в этом плане я не думаю, что есть разница с киа или чем либо другим. Особенно с учётом твоих историй про сервис в Пулково.
Yarinen
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 13:39) *
И в этом плане я не думаю, что есть разница с киа или чем либо другим.

Есть разница конечно) КИА попроще будет.
Егор
Цитата(Gustilev @ 24.4.2017, 13:39) *
На всякий случай. Недоступное читать как недоступное в плане сложности ремонта для не дилера. И в этом плане я не думаю, что есть разница с киа или чем либо другим. Особенно с учётом твоих историй про сервис в Пулково.


Разница есть. Но не поюзав и то и то я согласен, что понять сложно. Можно поверить, а можно не и верить. Это уже каждый сам. smile.gif

Что же до мозгов так ПО у Киа и Мерседеса на разных уровнях находятся. А без лицензионной электрики мерс не будет работать так как должен это делать по задумке инженеров. Взломать конечно все можно, но вопрос зачем? Зачем ломать хорошую вещь? Хорошей вещью нужно пользоваться и получать от нее удовольствие.

ТО кстати в мерсе тоже прописывается в ассист. И все что там в машине делали она знает, помнит. И производитель тоже знает. Все свои неисправности машина вобщем то сама диагностирует. На станцию он только докладывает и дает отчет о том что ему нужно.
АнтонА
Цитата(Егор @ 24.4.2017, 14:03) *
ТО кстати в мерсе тоже прописывается в ассист. И все что там в машине делали она знает, помнит. И производитель тоже знает. Все свои неисправности машина вобщем то сама диагностирует. На станцию он только докладывает и дает отчет о том что ему нужно.

не понял... сам определяет, то потек сальник или что сайлентблок надо поменять?

Мерс всеж крутая машина, бнв просто разваливает двигатель и ничо не диагностирует...
Вот очередной двигатель на помойку. 10 тыщ не прошел https://www.drive2.ru/l/471327375674573055/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.