Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про бизнес идеи
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Егор
Есть исходные данные - земельный участок 2 тыс квадратных метров. В черте города, но не в жилом квартале, а на трассе (первая линия). Рядом КАД. Метро тоже недалеко, скоро введут в эксплуатацию. Назначение земли торгово-промышленное. На участке есть имеется канализация, водопровод, электричество 50 киловатт (можно будет увеличить). Есть разрешение на строительство двухэтажного здания в 1400 квадратных метров (по 700 метров на каждый этаж) Еще останется куча места под подъезды, парковки и тд, которое тоже можно в принципе использовать.
Вопрос простой. Что строить? Так чтобы это было актуально в коммерческом плане. Подходит любая креативная и некреативная мысля. От макдоналдс или бургеркинг по франшизе, автосервиса или автосалона, до постройки аэродинамической трубы для парашютистов. В общем полная свобода творчества. По умолчанию считаем, что финансовые возможности для строительства имеются.

Нужна бизнес-идея короче smile.gif Не все же о тачках тереть. smile.gif Давайте теперь что-нибудь построим.
Harry's
Коммерческая тюрьма.
Любой гражданин получивший 15 суток, может по выбору отсидеть в коммерческой тюрьме.
Менты на это поведутся, 30% им остальное чистый навар.
Егор
Цитата(Harry's @ 29.3.2018, 19:10) *
Менты на это поведутся, 30% им остальное чистый навар.


Да, наверное я не оговорил еще один момент. Никакого участия, ни прямого, ни косвенного, ни какого любого другого ни менты, ни чиновники к проекту иметь не должны. И вообще забудьте про роль суррогатного участия государства или его представителей в бизнесе. Это не интересно от слова совсем.
Чисто коммерческий проект, никакого под бюджетного ориентирования и прочие идеи типо построить мфц и тд не подходят. Надо думать о будущем, а не прошлом. smile.gif

Точно так же не хотелось бы осуществлять бизнес идею которая бы работала сама по себе. Без участия создателя. Это кончено возможно, но не очень интересно. Хочется не пенсии, а наоборот движухи. smile.gif Поэтому построить условные офисы и сдать в аренду это так себе мысля. Совсем уж не креативная.
АнтонА
штрафстоянка тоже ничо... в будущем эвакуировать надо тыщи автей... ну чтобы все дворы от них освободить и сделать божественными
Betacarver
Общежитие для гастарбайтеров на 700 койкомест smile.gif
DU
Туннель на другую сторону.
SHV
На нашем каде вроде проблемы с азс?
ElisavetaK
Летне- зимний склад лыже- велико- роликов для сезонного хранения и обслуживания. С новыми технологиями хранения и выдачи клиентам оперативно, а не по заказу за 3 дня.
ElisavetaK
Прокат рабочих мест для рукоблудия читать рукоделияsmile.gif) с разными станками, типа токарных или еще каких редких. Муж пытался время получить, оказалось, большая очередь на такие штуки. Иметь дома станок ради одной деревянной кругляшки на люстру неудобно.а морочиться с маленькими заказами никто не хочет, всем объемы подавай.
chok
700 м2 - ниАчом.. Маловато будет, не развернуться :-)
Если серьезно:
Вот лично мне было бы интересно место где можно в идеальных условиях опробовать ПЛМ для надувастика. Проверить свой комплект перед сезоном. Мест, где спуститься на воду, в нашем городе можно сказать, что нет. В другое время - водолыжи, вейк и etc.
Не, даже на 2 тыс.м2 не поместиться. Если правильно помню, то в ЦНИИ "Крылова" на Московском ш., там "зеркало" бассейна под километр по длине при 3-4 метрах ширины.
Егор, давай другой участок! :-)
ElisavetaK
Конный манеж. Или площадку для аджилити.
ElisavetaK
Если ничего не строить, на лето можно сделать кемпинг для болельщиковsmile.gif) туалет с душем поставить и готово.
Егор
Цитата(ElisavetaK @ 29.3.2018, 20:18) *
Конный манеж. Или площадку для аджилити.


Не, не. Хобби это здорово, но денег не приносит. Ключевое должно быть извлечение прибыли smile.gif А кони и собачки это загород, в поля. smile.gif Какие нафиг кони в городе? Да и собачки тоже.
Егор
Цитата(SHV @ 29.3.2018, 20:10) *
На нашем каде вроде проблемы с азс?


АЗС вообще не рассматривается. Даже если бы и не было проблем.
ElisavetaK
Цитата(Егор @ 29.3.2018, 20:25) *
Не, не. Хобби это здорово, но денег не приносит. Ключевое должно быть извлечение прибыли smile.gif А кони и собачки это загород, в поля. smile.gif Какие нафиг кони в городе? Да и собачки тоже.

Извлечение прибыли - продать.
DU
Цитата(ElisavetaK @ 29.3.2018, 20:17) *
Прокат рабочих мест для рукоблудия читать рукоделияsmile.gif) с разными станками, типа токарных или еще каких редких. Муж пытался время получить, оказалось, большая очередь на такие штуки. Иметь дома станок ради одной деревянной кругляшки на люстру неудобно.а морочиться с маленькими заказами никто не хочет, всем объемы подавай.


Даешь! Круто было бы мне как пользователю. Но сомневаюсь (и читал что в US подобное часто проблемы испытывает, несмотря на потуги с организацией разных схем, типа подписку месячную брать и тп). Т.к. станки, особенно приличные и интересные -- дорогие, приток клиентов непрогнозируем.

Так что станки судьба себе в дом, вслед за перфоратором, електролобзиком и 3д-принтером smile.gif
Maks SS
Переговорить с сетевым ретэлом, построить под их требования магаз. Первый этаж продукты, второй - просто аренда
Kateyka
Бизнес должен учитывать аспект перманентного нищания населения и, как следствие, тенденции экономить на всем, что только можно
Yar
Цитата(ElisavetaK @ 29.3.2018, 20:17) *
Прокат рабочих мест для рукоблудия читать рукоделияsmile.gif)

это хорошая тема, но мне непонятно где тут деньги.
Егор
Давайте кое что уточним. Клиент. Это не маловажно. Вернее самое важное. Может многие не заметили какие то нюансы в изначальном посте.

Это город, но не совсем. Жилые кварталы не в пешей доступности. То есть жилых домов рядом нет и не будет. Значит клиент это очевидно что человек на автомобиле.
1. Въезжающий в город автомобиль будет ехать мимо и видеть это здание. Впереди у него дальше будет только КАД и затем уже город.
2. Автомобилист который приехал из города специально.

Можно добавить что рядом, но не в непосредственной близости, находятся Лента и Леруа Мерлен. Рейсовые автобусы мимо ходят, остановка рядом. В пешей доступности, 3 минуты хотьбы. Но идут они в город, а не из города. Если из города то минут 10 займет поход, через пешеходный переход. Но он, этот переход, не самый удобный. Хотя видимо скоро схема движения должна немного поменяться и добавятся еще маршруты к другому, новому метро. Поток машин проезжающих мимо очень большой и интенсивный, все 24 часа.
Егор
Цитата(ElisavetaK @ 29.3.2018, 20:29) *
Извлечение прибыли - продать.

Продать можно всегда. В этом никаких проблем не существует. Речь именно о бизнес- схеме. Стоимость такого объекта примерно миллионов 50. Эти 50 миллионов должны приносить доход как минимум 20% в год. То есть минимальная рентабельность объекта должна быть 10 миллионов рублей в год, за вычетом всех затрат и налогов. Но лучше конечно больше. smile.gif Иначе это не работает. Тогда уж лучше действительно продать или сдать в аренду. smile.gif
Егор
Цитата(Maks SS @ 29.3.2018, 20:42) *
Переговорить с сетевым ретэлом, построить под их требования магаз.

Это называется купить франшизу. smile.gif И построить бизнес под нее. Нормальный вариант, но хочется же чего нить оригинального. Чтобы потом франшизы продавать smile.gif
Егор
Цитата(ElisavetaK @ 29.3.2018, 20:24) *
Если ничего не строить, на лето можно сделать кемпинг для болельщиковsmile.gif) туалет с душем поставить и готово.

Мыть значительно выгоднее автомобили чем болельщиков. smile.gif Тем более они мимо едут. А вот откуда там взять болельщиков большой вопрос smile.gif
xLenchikx
А что получит тот, чья идея будет реализована?
pt
А это именно услуги для клиентов? Производство не рассматривается?
Егор
Цитата(xLenchikx @ 29.3.2018, 22:27) *
А что получит тот, чья идея будет реализована?


Если идея действительно стоящая тогда и можно будет этот вопрос вполне можно будет обсудить. За флуд и типовые идеи (купить франшизу, построить мойку и тд) абсолютно ничего не будет smile.gif Если идея типовая, то вознаграждение возможно только за конкретный, в цифрах проработанный и профессионально просчитанный бизнес план с доскональным описанием всех бизнес процессов.
Егор
Цитата(pt @ 29.3.2018, 22:35) *
А это именно услуги для клиентов? Производство не рассматривается?

Да, да. Рассматривается. Тем более потенциальные энергетические мощности это вполне позволяют. Но это другое направление. Что-то производить и возить или отгружать клиенту.
Просто тут есть один нюанс. Для этих целей не совсем подходит первая линия у трассы. Скажем так этот участок имеет конкретный торговый потенциал. Использовать его только под производство - жалко именно этого потенциала. Есть участки не в первой линии, и они дешевле стоят.
pt
К слову про аэротрубу, я недавно летал в трубе на Токсовском шоссе, записывались за неделю, аншлаг был дикий, за неделю до записи свободно было менее 10% от времени работы комплекса! Но этотбыл февраль, что там летом я не знаю.
Это при том, что жалкие 2 минуты полета стоят около 3-х тысяч рублей.
Егор
Да, согласен. Аэротруба очень грамотный проект парни замутили. Летом там аншлаг еще больше. И там очень много профессионально тренирующихся зарубежных групп. Они не ориентированы на одноразового клиента пришедшего попробовать. Хотя и ему очень рады. Но все таки у них довольно непростая клиентская специфика. Я этих ребят знаю. Аэротрубу я привел просто как пример. Нормальная такая, достойная идея.
/Geo
Егор
А вот кстати интересно. Все потихоньку идет к автопилотированию автомобилей. Когда сие произойдет, а оно таки неизбежно произойдет, это в корне изменит огромное количество бизнес процессов. Что можно продать роботу автомобилю?
/Geo
не потихоньку, а лавинообразно.
когда а/м станут автопилотируемыми и будут преодолены юридические моменты по поводу страхования ответственности, то % личного транспорта стремительно станет уменьшаться.
каршэринг победит по ряду причин. не буду вдаваться в детали, речь не об этом. да и в какой-то теме уже излагал.
как следствие - не исчезнут, но очень сократятся парковки. авто, выезжая с завода будет двигаться как акула - безостановочно, паузы только на ТО, заправку, мойку и ночное время, когда требуется меньшее число машин.
/Geo
имеет ли смысл магазин, где продаются, скажем, топ-1000 по популярности товаров с Али? С ценой ниже традиционного ретейла, выше Али, но в наличии. Здесь и сейчас. и никакого ожидания поставки, гемора с возможными проблемами возврата.
АнтонА
Цитата(/Geo @ 30.3.2018, 0:08) *
и ночное время, когда требуется меньшее число машин.

так и днем авты не нужны... они нужны ехать на работу и обратно.
Егор
Цитата(/Geo @ 30.3.2018, 0:08) *
когда а/м станут автопилотируемыми и будут преодолены юридические моменты по поводу страхования ответственности, то % личного транспорта стремительно станет уменьшаться.
каршэринг победит по ряду причин.


С этим я абсолютно согласен. Мне кажется это основной сегмент в котором будет полное видоизменение отрасли в ближайшее время. Особенно в мегаполисах. Но на заправку и мойку автомобилям придется заезжать. smile.gif А так же думаю будут развиты службы эвакуации.
Alexey.L
Цитата(pt @ 29.3.2018, 22:58) *
К слову про аэротрубу, я недавно летал в трубе на Токсовском шоссе

К слову, про аэротрубу: на Токсовском шоссе — это одна из лучших в мире. Я всю зиму ездил в другую (мне такая не нужна, а та дешевле в разы). И есть тенденция к тому, что аэротруба станет не только тренажёром для парашютистов, а самостоятельным видом спорта, со своими соревнованиями (уже есть), трансляциями по тв, массовыми зрителями, болельщиками и т.д.
baiker
Цитата(Егор @ 29.3.2018, 22:39) *
Если идея действительно стоящая тогда и можно будет этот вопрос вполне можно будет обсудить. За флуд и типовые идеи (купить франшизу, построить мойку и тд) абсолютно ничего не будет smile.gif Если идея типовая, то вознаграждение возможно только за конкретный, в цифрах проработанный и профессионально просчитанный бизнес план с доскональным описанием всех бизнес процессов.

Мил человек, людей готовых заплатить за то что ты просишь пруд пруди , а вот « идей» мало.
При такой постановке вопроса, « нахаляву», кАнкретных предложений можно ждать долго :
Учите мАркетинг rolleyes.gif
Егор
Цитата(baiker @ 30.3.2018, 0:24) *
Мил человек, Учите мАркетинг rolleyes.gif


Спасибо, ваше мнение бесценно. smile.gif
/Geo
точно также, развитие телекома, ай-ти, снижение издержек на содержание офисов, сокращение времени на добраться до работы (как конкурентное преимущество работодателя)...
множество сотрудников будет выводиться на удалённую работу. опыт показывает, что дома трудиться хватает самоорганизации очень немногим. но некие специализированные комплексы, где организована логистика, условия труда, питание, айти поддержка, прочее, прочее имеют право на.
представьте, крупная контора, производство, скажем, на севере города. поедет ли квалифицированный сотрудник с юга города? скорее поищет другую работу ближе. а если все сотрудники этой конторы, живущие на юге собираются в неком пространстве, грамотно организованном для работы и трудятся удалённо? какая разница, звоните вы коллеге в соседний кабинет, на другой этаж или на другой конец города? вот Вам си-эр-эм для совместного ведения проекта, вот Вам камера, чтобы видеть коллегу, а вас, чтобы всегда мог увидеть шеф. и так далее.
другое дело, что сейчас переизбыток офисных помещений, но они организованы именно что олдскульно.
baiker
Цитата(Егор @ 30.3.2018, 0:29) *
Спасибо, ваше мнение бесценно. smile.gif

Еще более бесценны мои « бизнес идеи» жаль что Вы про них не узнаете smile.gif
/Geo
Цитата(АнтонА @ 30.3.2018, 0:14) *
так и днем авты не нужны... они нужны ехать на работу и обратно.

расскажите это мамам-няням, забирающим детей в 13:50 из школы и везущим их к 3-5 на тренировку-музыкалку-художку.
расскажите это торговым представителям.
расскажите это курьерам, снабженцам, едущим на переговоры, работающим 2/2, программерам работающим с "когда проснусь +9 часов", едущим на вокзал/аэропорт.
завтра спецом поговорю со знакомым таксистом.
АнтонА
Цитата(/Geo @ 30.3.2018, 0:34) *
расскажите это мамам-няням, забирающим детей в 13:50 из школы и везущим их к 3-5 на тренировку-музыкалку-художку.
расскажите это торговым представителям.
расскажите это курьерам, снабженцам, едущим на переговоры, работающим 2/2, программерам работающим с "когда проснусь +9 часов", едущим на вокзал/аэропорт.
завтра спецом поговорю со знакомым таксистом.

Зачем мне рассказывать? Мне достаточно выехать в город днем.
Егор
Цитата(baiker @ 30.3.2018, 0:32) *
Еще более бесценны мои « бизнес идеи» жаль что Вы про них не узнаете smile.gif


Ужасно жаль, но что поделать. Не узнаю, так не узнаю. Удачи вам.
baiker
Цитата(Егор @ 30.3.2018, 0:38) *
Ужасно жаль, но что поделать. Не узнаю, так не узнаю. Удачи вам.

Спасибо , у меня нет таких проблем , где взять «бизнес идею»
у меня проблемы как воплотить в жизнь « мои идеи» smile.gif
Егор
Цитата(baiker @ 30.3.2018, 0:49) *
Спасибо , у меня нет таких проблем , где взять «бизнес идею»
у меня проблемы как воплотить в жизнь « мои идеи» smile.gif

Удачи в решении проблем. На этом надеюсь мы закончили наш продуктивный диалог? smile.gif
baiker
Цитата(Егор @ 30.3.2018, 0:51) *
Удачи в решении проблем. На этом надеюсь мы закончили наш продуктивный диалог? smile.gif

Ну если ты нашел « бизнес идею « что ты будешь делать на своем Участке, то да!
Но от себя добавлю , любую идею можно развить и поднять , а можно похоронить, все зависит от людей кто ее воплощает в жизнь , ну ты понял .... smile.gif
Егор
Цитата(baiker @ 30.3.2018, 0:58) *
ну ты понял .... smile.gif


Да конечно, я все понял. Еще раз большое спасибо smile.gif
Zeppelin
по направлению транспортного потока - некий логистический центр, куда приехала фура с коробками и далее на мелком транспорте коробки поехали в город.
но для этого первая линия от шоссе не нужна.

чтоб торговый потенциал использовать.. за чем поедут за пределы города? за стройтоварами крупными поедут?
DU
Вот, можно пока вендинг машину с автомобилями поставить:

https://twitter.com/TechCrunch/status/97809...3568128/photo/1
baiker
Цитата(Егор @ 30.3.2018, 0:59) *
Да конечно, я все понял. Еще раз большое спасибо smile.gif

Да не за что ! Ну ты обращайся если чо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.