Цитата(Сидор Самураев @ 20.6.2018, 8:57)
Экономическая составляющая мне ясна - много квадра за 460 тр. Просто ты не первый человек на РМ, которого я вижу с проводками, в попытке завести . Надёжность !
Да, по электрике стандартная проблема с гидроизоляцией. При попадании влаги, закисают контакты и возникают траблы. Желательно все герметизировать сразу. Но у меня и на брп проблемы с электрикой возникали не реже, а вот решались намного сложнее. На РМ же все сильно проще.
Ну и вообще, как любую нашу технику, РМ после покупки лучше сразу нормально подготовить. Дальше она ездит очень достойно. Абсолютно нормальный квадрик, у меня к нему нет особо претензий. Пересаживаясь с брп на РМ я даже манеру езды не менял. Все тоже самое по сути.
И в подъемы крутые тянет отлично, и с горки катит так же как брп. На асфальте реально разогнал до 120. По полям шпарит по 80 км в час спокойно. Ну а проходимость тут уж у каждого какие цели и скорее надо просто соответствующую резину и амортизаторы. Движок же нормально, мощьности и резкости хватает. РМ800 нифига не тупой. Сам квадр очень комфортный по посадке.
Стоит РМ 800 сейчас 500 с хвостиком, они подорожали немного.
В гонках я на квадрике участвовать не собираюсь, рекорды мне не нужны. А для утилитарных покатушек вполне подходящий аппарат.