Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загородная жизнь или оф трасса "Волчья Петля"
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Мы едем, едем, едем... > Отчеты о поездках
Егор
Выходные. Лето. Загород лайф smile.gif

Прогулка в 177 км. Старт из Красного Села и потом возврат туда же. Белые ночи рулят. smile.gif 7 часов чистой езды если вычесть остановки.






Егор
Погодка шепчет. Лето.

Егор

смотреть на Ютубе
Егор
Триптих. Главное знать с кем кататься. smile.gif

1.

Егор
2.

Егор
3.

Егор

смотреть на Ютубе
Егор
smile.gif

Егор
rolleyes.gif
Егор
smile.gif
Егор
wink.gif

Егор
После прогулки портвейн от Слоника отлично пошел up.gif Олегу отдельный респект!!!

Сидор Самураев
А зачем ты РМ купил ?
Егор
Цитата(Сидор Самураев @ 19.6.2018, 17:43) *
А зачем ты РМ купил ?


А что имеешь против РМ? Едет едет он вполне достойно. Я уже все бренды протестил. Могу авторитетно заявить что РМ в варианте 800 кубов, едет очень хорошо. А скоро будет и 1000 кубовый. Зачем мне платить 1500 тыс. руб за брп, если я за эти деньги куплю три РМа с 3-х летней гарантией каждый? Запчасти копеечные на РМ если сравнивать с брендами.

Вот 500-ка и 600-ка у РМ барахло. А 800-ка очень удачная получилась. Я сравниваю с 800-кой брп аутлендер. Динамика одинаковая. Вариатор такой же. Немного другая рама. Попроще электрика. Но угробить РМ мне не жалко, брп мне было очень жалко и ломался он постоянно. РМ тоже ломается, но не чаще чем брп. В конце концов есть гарантия на 3 года без ограничения пробега.
Сергей Русланович
Есть на что посмотреть на юге, не то что у нас на севере, одни болота
Сергей Русланович
Не лёгкая судьба у дуба sad.gif похоже его поразила молния, а памятная табличка прострелена
Сергей Русланович
.
FLV
Это в районе Токсово болота и лиственный лес, а на Карельском боров полно. А вот на юге где вы были в районе Таменгонта как раз сплошные болота.
Сидор Самураев
Цитата(Егор @ 19.6.2018, 18:34) *
А что имеешь против РМ? Едет едет он вполне достойно. Я уже все бренды протестил. Могу авторитетно заявить что РМ в варианте 800 кубов, едет очень хорошо. А скоро будет и 1000 кубовый. Зачем мне платить 1500 тыс. руб за брп, если я за эти деньги куплю три РМа с 3-х летней гарантией каждый? Запчасти копеечные на РМ если сравнивать с брендами.

Вот 500-ка и 600-ка у РМ барахло. А 800-ка очень удачная получилась. Я сравниваю с 800-кой брп аутлендер. Динамика одинаковая. Вариатор такой же. Немного другая рама. Попроще электрика. Но угробить РМ мне не жалко, брп мне было очень жалко и ломался он постоянно. РМ тоже ломается, но не чаще чем брп. В конце концов есть гарантия на 3 года без ограничения пробега.


Экономическая составляющая мне ясна - много квадра за 460 тр. Просто ты не первый человек на РМ, которого я вижу с проводками, в попытке завести . Надёжность !
Егор
Цитата(Сидор Самураев @ 20.6.2018, 8:57) *
Экономическая составляющая мне ясна - много квадра за 460 тр. Просто ты не первый человек на РМ, которого я вижу с проводками, в попытке завести . Надёжность !


Да, по электрике стандартная проблема с гидроизоляцией. При попадании влаги, закисают контакты и возникают траблы. Желательно все герметизировать сразу. Но у меня и на брп проблемы с электрикой возникали не реже, а вот решались намного сложнее. На РМ же все сильно проще.
Ну и вообще, как любую нашу технику, РМ после покупки лучше сразу нормально подготовить. Дальше она ездит очень достойно. Абсолютно нормальный квадрик, у меня к нему нет особо претензий. Пересаживаясь с брп на РМ я даже манеру езды не менял. Все тоже самое по сути.
И в подъемы крутые тянет отлично, и с горки катит так же как брп. На асфальте реально разогнал до 120. По полям шпарит по 80 км в час спокойно. Ну а проходимость тут уж у каждого какие цели и скорее надо просто соответствующую резину и амортизаторы. Движок же нормально, мощьности и резкости хватает. РМ800 нифига не тупой. Сам квадр очень комфортный по посадке.
Стоит РМ 800 сейчас 500 с хвостиком, они подорожали немного.

В гонках я на квадрике участвовать не собираюсь, рекорды мне не нужны. А для утилитарных покатушек вполне подходящий аппарат.
Сидор Самураев
Ту Егор. Хорошо сказал. Согласен во многом с тобой. Я так понимаю у тебя 800сотка из пилотной партии ? Вроде они доработали влагоизоляцию и детские болезни уходят.
Егор
Цитата(Сидор Самураев @ 20.6.2018, 16:53) *
Ту Егор. Хорошо сказал. Согласен во многом с тобой. Я так понимаю у тебя 800сотка из пилотной партии ? Вроде они доработали влагоизоляцию и детские болезни уходят.


У меня не совсем пилотный. Пилотный у Кузи. У меня уже немного доработанный. Но это не значит что его не нужно после покупки дорабатывать. smile.gif У Кузи электрику частично поменяли, по гарантии. Она сразу сглючила. Приборная панель умерла на обкатке. Поменяли на нормальную.
Но сейчас немного другие пошли. Не уверен что лучше. Во всяком случае металл на новых покрашен хуже. Сэкономили. Технология покраски стала другой. На первых все в этом плане очень четко было, по фирменному.
Так как салон рядом со мной в Шушарах я вижу все что происходит с РМ. Почти в каждой новой партии что то но меняется. Не всегда в лучшую сторону к сожалению.

Егор
Кстати чувак которому я продал свою брп, утопил его на первой же покатушке. И похоже там квадр помер окончательно. Аминь smile.gif
Сидор Самураев
БРПи не умирают, они воскресают в ввиде ЦФ )))
Егор, а трек вашей покатухи у тебя или у Сереги ? Давно хотим с товарищем доехать до Красной горки , но бздим, из за отсутствия трека.
Егор
Цитата(Сидор Самураев @ 20.6.2018, 19:52) *
БРПи не умирают, они воскресают в ввиде ЦФ )))
Егор, а трек вашей покатухи у тебя или у Сереги ? Давно хотим с товарищем доехать до Красной горки , но бздим, из за отсутствия трека.

Трек у слоника. И у меня smile.gif Но на самом деле там не так сложно найти. Маршрут легко гуглится, даже все броды отмечены. Вопрос только откуда ехать. Можно стартовать от Лопухинки, через Верхние Рудницы, а можно из Малого Забродья, Оржицы и дальше от Январского Грома. В первом случае получится езда вдоль речки Лопухинка, во втором вдоль речки Черная. Дорога набита и понятна, особых вариантов куда то не туда свернуть нет.
В середине маршрута обе реки сольются и станут называться рекой Коваши. Далее можно ехать по любой из сторон реки Коваши. Все броды тоже понятны наглядно. Пока не доедите до моста. После моста уже только по правой стороне реки. Отъезжать от рек нигде не стоит. Иначе совсем в болото попадаешь.

Можно стартовать и прямо из Красного Села, есть внедорожный трек до Малого Забродья. Но это уже слишком тогда длинный маршрут выйдет. Бака бензина может и не хватить до Красной Горки. И по времени прилично получится.
Сидор Самураев
И все же, выложи трек ? )) например сюда m1966@inbox.ru
Егор
Цитата(Сидор Самураев @ 20.6.2018, 21:05) *
И все же, выложи трек ? )) например сюда m1966@inbox.ru


Это лучше все таки к Олегу "Cлонику (Aster)" . http://ski.spb.ru/conf/index.php?showuser=1317 Он у нас специалист по maps.me, track kit и Galileo. Планирует и пишет треки он по этим прогам. Импортировать из них трек я не очень умею. Не пробовал никогда. Слоник умеет. smile.gif Он там все это графически рисует и нам раздает. К тому же тут получится несколько треков, в зависимости от того откуда заходить.
Да и лично мне по сути трек то там и не нужен. Я достаточно не плохо ориентируюсь в лесу и один раз проехав маршрут потом очень хорошо все помню. Так что я езжу тут в окрестностях вообще без навигации. Мне достаточно предварительно внимательно прогулить маршрут и я дальше просто еду иногда сверяясь с яндексом. Так кстати изначально с волчьей петлей и было. Там реально ничего сложного в поиске пути. Потом уже Олег написал подробные треки когда мы проехали. Ну так они у него все в телефоне и есть.
Сидор Самураев
Понял. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.