Цитата(Бунтарь @ 6.7.2018, 16:50)
а въехав в Эстонию через Шумилкино больше переходов нет, как во всем Евросоюзе,кроме въезда в Калининград?
Что с переходом в Калининград?
Я как почти местная - рассказываю
Если ехать через латышей переход "Убылинка" надо предъявлять: паспорт с визой, права на управление авто, диагностическую карту (техосмотр), гринкарту, плюс они попросят заполнить свой фантик про сколько везешь бензина, сигарет, алкоголя. Как правило они особо не докапываются, или я им уже примелькалась.
Наши на том посту начали с зимы выёживаться - заставлять вытаскивать чемоданы периодически, предъявлять запаски и т.п., но это как попадешь еще.
Если ехать через эстонцев - я не люблю ездить через них из-за приколов с выездом в Россию и вообще их погранцы недружелюбные... Надо декларировать бензин вроде на въезде, у меня почти были проблемы год назад, когда я выезжала в Россию через них, из-за того, что я этого не сделала, грозили штрафом, но отпустили на первый раз.
До Калининграда больше границ не будет, если какой-нибудь американский президент не решит посетить территории.
Въезд-выезд в Калининград - это лотерея, называется: "что еще стукнет в голову литовцам", четыре года назад они меня извели, особенно на выезде. В прошлом году - все гладко, с улыбочками и "добро пожаловать". В любом случае нужен весь набор документов, как у латышей, включая диагностическую карту, они ее первые стали спрашивать, латыши уже потом подтянулись... И на выезде из Калининграда будешь скорее всего стоять на литовской границе, я выезжала в будний день, днем, через Куршкую косу, 4-5 машин в очереди - 2.5 часа... Они каждую машину почти полчаса оформляли, у них какие-то правила оформления поменялись и это феерия какая-то....
По камерам-гайцам - я езжу с превышением не больше 10 км/ч к ограничению скорости, пока проблем не было. Раза три в Латвии задумывалась и меня останавливали за большее превышение, один раз выписали предупреждение и сказали, что занесли в базу, два других раза отпускали "под честное слово".
Как ты понимаешь - я умею красиво улыбаться.
В Эстонии камер много, в Латвии тоже стали ставить, в Литве - куча, но везде перед камерами стоят знаки, о них предупреждающие. В Литве точно работает система, рассчитывающая среднюю скорость прохождения участка трассы, и выписывающая штрафы, если скорость превышена. Она точно была на трассе Вильнюс-Клайпеда, про остальные - не знаю. С гайцами сложнее - перед ними знаков не стоит, и еще в Латвии периодически ставят переносные камеры где-нибудь в кустах, так что мне кажется разумнее ехать спокойно.