Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летающие байки
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Егор
Наткнулся тут на заметку. https://hightech.fm/2018/11/12/hoversurf-2

"Правоохранительные органы Дубая начали тестировать летающие мотоциклы S3 2019 Hoverbike, разработанные российской компанией ОКБ «АТМ Грузовые дроны". Руководство полиции Дубая намерено к 2020 году обучить полноценные подразделения воздушных полицейских, к тому моменту ОКБ «АТМ Грузовые дроны» с помощью дочки Hoversurf продаст правоохранительным органам еще до 40 ховербайков. Стоимость ховербайка составляет $150 тыс. Его вес — 115 кг, он может подняться в воздух на высоту до 5 м и развить скорость до 97 км/час. В режиме дрона он может летать до 90 минут, а с пилотом — до 25 минут"

Но еще любопытней сама организация ОКБ «АТМ Грузовые дроны" https://www.rusprofile.ru/id/10631395 - 11 сотрудников, уставной капитал 30 тыс рублей. город Москва, территория Сколково инновационного центра.

Мне вот просто любопытно, где они эти дроны производят? И что у них за дочка такая https://www.hoversurf.com/ ? Которая находится в Калифорнии в США? Основана компания действительно нашими предпринимателями и инженерами.

Сам байк при этом безусловно очень крутой.
DimOs
Прикольно упасть на работающие винты)
pros77
из хулиганских побуждений. А не бросить ли в него сетку или ломик...

Древний борец с дронами и ховербайками:
АнтонА
Цитата(DimOs @ 13.11.2018, 10:45) *
Прикольно упасть на работающие винты)

очень сомнительно чтобы его разрешали без ограждающих винты конструкций...
swb
Цитата(АнтонА @ 13.11.2018, 13:24) *
очень сомнительно чтобы его разрешали без ограждающих винты конструкций...


Ты про фенестрон говоришь или и сверху "типа сеткой" закрывать ?
lavrik
Цитата(Егор @ 13.11.2018, 0:02) *
Мне вот просто любопытно, где они эти дроны производят? И что у них за дочка такая https://www.hoversurf.com/ ? Которая находится в Калифорнии в США? Основана компания действительно нашими предпринимателями и инженерами.

Сам байк при этом безусловно очень крутой.

Думаю, нигде. Они их собранными в Китае покупают. А в сколково клеят наноэмблемы, наношильдики и нанокуэркоды
АнтонА
Цитата(swb @ 13.11.2018, 14:51) *
Ты про фенестрон говоришь или и сверху "типа сеткой" закрывать ?

я таких слов не знаю, но сеткой всяко надо закрывать... и бампер по периметру, а то газонокосилкой будет работать...
АнтонА
Цитата(lavrik @ 13.11.2018, 15:00) *
Думаю, нигде. Они их собранными в Китае покупают. А в сколково клеят наноэмблемы, наношильдики и нанокуэркоды

они скорее программируют контроллер. Обмотки на мотор понятно что никто не мотает и винт на токарном станке не точит. . Ну как с айфоном примерно.
swb
Цитата(АнтонА @ 13.11.2018, 15:50) *
я таких слов не знаю, ... и бампер по периметру, а то газонокосилкой будет работать...


Винт в кольце - фенестрон - правда это ™ забыл какой вертолётостроительной фирмы
Ivellius
Прикольно и до ски спб дошло) я видел эту чудо хрень в живую. Ржали всем паддоком
Летело оно на высоте метр, со скоростью 10 кмч грохоча громче чем Робинсон...
Пролетело 50 метров и встало)
Разрабатывали эту херню в москве при содействии яхни4 моторспорт...
Имхо, если в дубае их закупят, я буду ржать в голос. Но этого не будет, точно...) в ближайшее десятилетие точно)
Какие там 5 метров, какие 95 кмч lol.gif
Это дорогая игрушка, крайне опасная и крайне сложно управляемая.
Вот в начале ролика он на прямой мрв) классно смонтировали) как будто быстро летит)

смотреть на Ютубе
KiSS
Цитата(АнтонА @ 13.11.2018, 15:57) *
они скорее программируют контроллер. Обмотки на мотор понятно что никто не мотает и винт на токарном станке не точит. . Ну как с айфоном примерно.


скорее ничо они не программируют. пилят бюджет и гранты. фирмы однодневки.
lavrik
Посмотрел видео. Редкостная хрень! Дизайн явно дизайнер 9-ки делал.
DU
Круто!

Понятно что метр, что 5 - искусственные ограничения, они и на сайте пишут что настраивается. Какая разница, если не страшно. Но любому должно быть страшно, тк думаю при любом отказе результат один.

Равно как и скорость.
Традиционное ограничение реально в емкости батарейки и глюках управления во всех режимах и при разных отказах, и в смелости авиаторов и всех огребающих дальше. К счастью отлаживаться можно много и дистанционно.., пока бабла на новы прототипы хватает...
Интересно как будет развиваться.


Кстати на сайте пишут что тестапайлотов набирают smile.gif
АнтонА
Очевидно что ему все равно на какой высоте и скорости летать.
Sergun
Цитата(DU @ 13.11.2018, 22:43) *
Кстати на сайте пишут что тестапайлотов набирают smile.gif

Ага! Цирк примет на работу ЕЩЕ 10 воздушных гимнастов rolleyes.gif
KiSS
если что, первые персональные коптеры появились еще на заре 60х , но применения не нашли. потом было много всяких реинкарнаций, также не особо востребованных на практике.
DU
Цитата(АнтонА @ 13.11.2018, 23:11) *
Очевидно что ему все равно на какой высоте и скорости летать.


Ну точнее скорость упрется в мощу и лобовое сопротивление, но наездник должен обделаться раньше по-любому...

Если не путаю чего -- они на сайте пишут про 360кг тяги. Вроде должно хватать на удержание высоты и разгон при 45 -угле атаки smile.gif , по 250 кило силы вверх и в горизонте (по 0.7 коэффициент, sin(45) )

Насколько 250 кг его могут разогнать я хз, вроде для горизонтальной туши в атмосфере терминальная скорость 200 кмч, 250кг дает некий запас мне кажется...
DU
Но нужен еще костюм из звездных войн, там на похожих фиговинах летали. Но существенно более стабильных, там только дерево останавливало...
АнтонА
ну 250вряттли, а сотку вполне. У вертолетов всяких там скорость ограничивается тем, что лопасть по паре раз за оборот начинает звуковой барьер преодолевать и разваливается smile.gif
DU
Цитата(KiSS @ 13.11.2018, 23:32) *
если что, первые персональные коптеры ..не особо востребованных на практике.


Я думаю очень оно востребовано, проблема в жизнеспособности решений. В 60-е вовсе не было современной электрики и электроники, но и сегодня есть траблы с массой/энергоемкостью.
Надежностью тоже, я б больше поверил в сильно более избыточные конструкции, такие в сети встречаются, типа десяток моторов. Тут два выйдут из строя - и кирдык, с одним -- непонятно, зависит от деталей...

Но чем больше таких проектов-- тем быстрей прогресс движется. Всяко более полезно, чем безопасность охранять и интернеты глушить...
Ivellius
Дронысейчас в почете у военных, один мой знакомый увлекшийся тематикой серьезно лет 6-7 назад сейчас вообще не обламывается как я понимаю)
Темы беспилотников крайне актуальны вообще, а это - хрень
На 5 метрах уже не такой заметный граунд эффект как на метре) потому на метре лететь ему значительно легче))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.