Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель от лукойла
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
DimOs
Посл. месяц от заправки к заправке от Лукойла стал замечать заметное цоканье на холодном и навязчивую детонацию в любом состоянии... Может не только у меня такое?
Может на фоне борьбы за удержание цен на топливо решили снизить качество?

Почитав тырнеты, народ Татнефть — ДТ-Танеко хвалит (ЦЧ и сера там на евро6). Именно за ровную работу движка Танеко хвалят.

Хочу заправить и посмотреть. Не думаю, что в двигателе дело...(цитроён с5 3 2014гв диз. 2.0л пробег 157000)
Егор
Я на Шелл все время заправляюсь. Но когда приходилось таки на Лукойле проблем не было.
АнтонА
я тоже слышал последнее время что народ ругаться стал на лукойл. хвалили роснефть.
SkyRunner
А про Кирищи кто что скажет?
У них есть вариант занести на карту именно литры топлива а не бабло соотвесно думаю сейчас пока ценник держат закинуть туда на следующий год литров 500
при тех слухах что соляра будет под 80, гораздо выгоднее чем любой депозит под %))
Gustilev
Для проверки, думаю, достаточно залить пару баков на шелле. Может оказаться, что что-то не так с форсунками. У меня на соренте помирающие форсунки вылезали как раз с наступлением холодов. Типа сначала перестала заводиться при - 15, потом при - 5. Замена свечей накаливания ничего не дала. Машина просто переставала заводиться начиная с какой-то температуры, но можно было таки запустить припомощи баллончик с эфиром. . Диагностика форсунок была следующая: сняли трубочки обратки , подсоединили доску с прикрученными 4-мя стаканчики и 4-мя трубочками . Завели на минуту. В 1-ом из 4х стаканов было 200мл соляры, в другом 100, ещё в двух по чуть-чуть. Заменили две ссущие в обратку форсунки, проблема ушла. С точки зрения подключенного диагностического компа проблема выглядела как низкая скорость возрастания давления в топливной рампе. Говнодиллер предлагал для диагностики разобрать топливную магистраль от бака на предмет засоров и просил 10 тр за это, но был послан.
manaraga
Где то полтора года назад перешел на Лукойл с BP. У меня атмосферник 2.3 с пробегом 200тыс, так что он чутко реагирует на качество бенза.
Когда залил Лукойл был приятно удивлен ровной работе движка и тягой на низах. А потом вообще на 98й их перешел (потом он стал 100кой) -- машинка просто летала.
Но как о последние пол года эфект стал пропадать + пришлось вернуться обратно на 95й из за неадекватной цены на 100.
А вот месяц назад снова залил BP и был приятно удивлен обратной ситуации. Снова ровная работа движка и приемистость.
Так что или качство бенза действительно падает на Лукойле или движок привыкает к топливу и хочет смены =)
Егор
Цитата(manaraga @ 13.11.2018, 13:46) *
чутко реагирует на качество бенза.
Когда залил Лукойл был приятно удивлен ровной работе движка и тягой на низах. А потом вообще на 98й их перешел (потом он стал 100кой) -- машинка просто летала.


Мы тут про солярку трем smile.gif
manaraga
Цитата(Егор @ 13.11.2018, 13:57) *
Мы тут про солярку трем smile.gif

И чтож теперь про бенз новый топик открывать? nea.gif
ALex47rus
Цитата(DimOs @ 13.11.2018, 10:15) *
Посл. месяц от заправки к заправке от Лукойла стал замечать заметное цоканье на холодном и навязчивую детонацию в любом состоянии... Может не только у меня такое? Может на фоне борьбы за удержание цен на топливо решили снизить качество? Почитав тырнеты, народ Татнефть — ДТ-Танеко хвалит (ЦЧ и сера там на евро6). Именно за ровную работу движка Танеко хвалят. Хочу заправить и посмотреть. Не думаю, что в двигателе дело...(цитроён с5 3 2014гв диз. 2.0л пробег 157000)


Заправляюсь в основном на сабже плюс на Несте, если по дороге - разницы особой не вижу. Дизель Рено 1.6. Коммон-рэйл (или как его там) и вот это все с пробегом 40ткм.=) В псковской обл выкатал бак солярки от Киришей, ака Псковнефтепродукт - по ощущениям, все тож само...

ЗЫ. читал на форумах у соляро-теоретиков (с), что чем "зимнее" солярка, тем у нее хуже смазывающие свойства. Дескать из -за этого форсунки начинают шумнее работать. Ну я не зна...

АнтонА
Цитата(ALex47rus @ 13.11.2018, 14:41) *
ЗЫ. читал на форумах у соляро-теоретиков (с), что чем "зимнее" солярка, тем у нее хуже смазывающие свойства. Дескать из -за этого форсунки начинают шумнее работать. Ну я не зна...

Ну это факт фактический. Зимняя солярка это по сути разбавленная керосином летняя солярка. Фины рекомендовали раньше стакан масла на бак добавлять... масла для двухтактных двигателей... Правда не уверен, что сейчас со всеми этими сажевыми фильтрами это пройдет smile.gif

А чо щаз появилась зимняя солярка в питере? Две недели назад еще не было...
AndrewAndrew
Заправляюсь лукойлом проблем нет.
На ценнике написано буквами , что зимний.
спросил ,что температура? ответили "-20".
Документ не смотрел
Andru9S
Позвони ребятам да спроси што это за хрень.
http://k9k-reno-remont.my1.ru/
В оба трактора льем лукойл, пробеги 290000 и 250000 км соответсвенно, проблем нет.
killerextra
На Северо-Западе одно НПЗ и оно в Киришах.. какой Лукойл, какая Роснефть, Газпромнефть и BP.... lol.gif
АнтонА
Цитата(killerextra @ 13.11.2018, 17:08) *
На Северо-Западе одно НПЗ и оно в Киришах.. какой Лукойл, какая Роснефть, Газпромнефть и BP.... lol.gif

нпз одно, а беззин разный. Факт фактический.
baiker
Цитата(killerextra @ 13.11.2018, 17:08) *
На Северо-Западе одно НПЗ и оно в Киришах.. какой Лукойл, какая Роснефть, Газпромнефть и BP.... lol.gif

Не знаю как сейчас но года два назад Газпромнефть топливо таскала из Ярославля
SHV
Цитата(АнтонА @ 13.11.2018, 15:48) *
Ну это факт фактический. Зимняя солярка это по сути разбавленная керосином летняя солярка. Фины рекомендовали раньше стакан масла на бак добавлять... масла для двухтактных двигателей... Правда не уверен, что сейчас со всеми этими сажевыми фильтрами это пройдет smile.gif

А чо щаз появилась зимняя солярка в питере? Две недели назад еще не было...

Спрашивал на днях у Лукойла, сказали -26, а перед этим вообще -36 привезли. Перед этим пару недель назад еще -9 была.
Тут многое может зацокать
NikSan
не заметил ничего такого
DimOs
Вчера залил 65л до полного ТАНЕКО, вроде зимний, но он 48р. вечером приехал вышел - нет посторонних звуков.

Утром завел.. на 10сек зацокали и затихли. Сразу заметил отсутствие легкой вибрации на светофорах (тормоз на 1-й пер. автомата). В целом вроде стало лучше. Но мож плацебо) не объективно все... А авто в целом работало и работает норм. заводится, тянет и пр.

В общем, помониторю, скоро ехать на сервис и надо будет глянуть опоры движка, крепление защиты и что вокруг может не затянуто... т.к недавно меняли ремень ГРМ.

Лукоил экто лил лет 10... не помню проблем. Масло меняю на 10000 ну.. пару раз на 15000
ALex47rus
Цитата(killerextra @ 13.11.2018, 17:08) *
На Северо-Западе одно НПЗ и оно в Киришах.. какой Лукойл, какая Роснефть, Газпромнефть и BP.... lol.gif


=)

Ради интереса посмотрел доКумент на солярку на Киришах ака Псковнефтепродукт в Порхове. А там в графе "производитель" значится - ООО "Псковская нефтебаза" г. Псков=)

ИМХА ВИНКи торгуют своим ГСМ-ом, а вот прочие перепрадаваны-спекулянты типа=))) ПТК, ШЕллЮ Несте и прочие - могут торговать ГСМ каких угодно производителей.

Jim
Да, вчера на лукойле стояла табличка, что дизель зимний на -26.
Все время лил шелл (около дома заправка), но когда они буквально за пару дней повысили цену на 3 р стал заезжать на соседний лукойл.
Разница в 200р за заправку, конечно, не играет критичной роли, но нахуа?
Jim
Я тут вспомнил. У меня у товарища на тракторе в прошлом году была проблема с детонацией движка, ему посоветовали какую-то присадку рекомендованную бмв залить. Проблема ушла и больше не повторялась.
Заправляется на лукойле.
=EDGE=
Заправляю трактор бнв на ВР, 50к пробега пока никаких признаков плохих не заметил. -30С прошлой зимой заводилось без проблем...
sailor
Уже больше 10 лет, как пересел на дизель и пересадил жену, заправляюсь на Шелле, в крайнем случае на Лукойле, Проблем нет,
Sunny_©
Цитата(ALex47rus @ 13.11.2018, 14:41) *
ЗЫ. читал на форумах у соляро-теоретиков (с), что чем "зимнее" солярка, тем у нее хуже смазывающие свойства. Дескать из -за этого форсунки начинают шумнее работать. Ну я не зна...

ИМХО Это могло относиться к старым механическим ТНВД. Системе с обще магистралью и пьезоэлектрическим форсункам смазывающие свойства пох.
ЗА по сабжу заправляюсь всегда на Лукойле, никаких изменений не заметил. У меня переходная модель от Дас Ауто с насос-форсунками.
АнтонА
Цитата(Sunny_© @ 16.11.2018, 11:42) *
ИМХО Это могло относиться к старым механическим ТНВД. Системе с обще магистралью и пьезоэлектрическим форсункам смазывающие свойства пох.
ЗА по сабжу заправляюсь всегда на Лукойле, никаких изменений не заметил. У меня переходная модель от Дас Ауто с насос-форсунками.

а чем качают в общемагистраль? смазывание-то надо тнвд, а не форсункам...
Sunny_©
Цитата(АнтонА @ 16.11.2018, 14:41) *
а чем качают в общемагистраль?

звук не от него идет

DimOs
Нашел причину посторонних звуков. Когда меняли ремень ГРМ, не зафиксировани воздуховод к коздушному фильтру.... Он тупо от вибрации движка стучал по кузову))).
Очередной раз действует правило - "смотреть там где трогали".

Лукойл реабилитирован). Хотя все равно на ТАНЕКО помягче дизель крутит.
Yarinen
Цитата(Sunny_© @ 16.11.2018, 11:42) *
ИМХО Это могло относиться к старым механическим ТНВД. Системе с обще магистралью и пьезоэлектрическим форсункам смазывающие свойства пох.

Смазывать то коммонрейл один фиг надо) ТНВД там же имеется.
Sunny_©
Цитата(Yarinen @ 19.11.2018, 12:04) *
Смазывать то коммонрейл один фиг надо) ТНВД там же имеется.

Согласен. См. мой пост выше. Я имел в виду что смазывающие св-ва топлива в данном случае никак не влияют на уровень шума.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.