Цитата(ElisavetaK @ 22.11.2018, 13:11)
Плохой сайт. Что такое еда и напитки? Что включено? Обычно в трансферах такого уровня вода в бутылках есть по умолчанию.
Что у вас есть еще?
Сколько мест для людей, сколько багажа возможно взять, что с перевозкой животных?
Кнопка связаться не работает.
Есть наценки на ночное время и праздники?
Есть штрафы при брони, как оплатить, что происходит при задержке рейса?
включена ли страховка пассажиров?
Будет ли оказана помощь при погрузке багажа и лыж? Я, например, лыжи и чемодан в бокс наверху не подниму.
Или это "самозанятый " бизнес без документов? Возможно, у вас и так достаточно клиентов, но я и как клиент, и как сотрудник турфирмы, хочу иметь полную информацию.
Да, сайт плохой, простите... сделан "на коленке")
Еда и напитки - это в Абхазии)
А в трансфере всегда вода и шоколад. Спиртное по заявке.
У нас только Премиум и Бизнес-класс, максимальные комплектации, стандартно до 6 мест. Стандартный багаж всегда помещается.
Кнопка "связаться" для мобильной версии, там она работает.
Наценок в праздники и выходные нет.
Трансфер всегда вам гарантирован при задержке рейса, но вы должны об этом сообщать.
Конечно водитель Вам поможет загрузить вещи.