Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лыжи 135 см или около для ребеныша
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Продажа б/у снаряжения
Sunny_©
Уровень катания - более или менее сам со 2-ко склона ЗД. Катались в школе "Золотая доли", уровень 2. Спортивных амбиций нет (или пока нет). Первые лыжи были дрова 120 см из распродажи проката за 800 руб, переросли. Что бы такого купить? В детских лыжах совсем не разбираюсь.
X-man
Дык если "более или менее сам", и амбиций нет, то пофиг какие. КМК детские если не спортивные, то все дрова. А разницу почувствуешь только на трассе.
Мой в позапрошлом сезоне на дровах (какой-то Династар) на соревах по слалому в Юкках обе попытки слетал. В прошлом сезоне на элановском детском спортцехе в Охтапарке 2, 1 и 3 места в трех этапах. Посему есть с чем сравнивать. А на дровах в свободном режиме в КП он вполне нормально катался.
Sunny_©
Цитата(X-man @ 4.10.2020, 22:01) *
пофиг какие

Спс, информацию принял.Я вот думаю - можно довольно недорого купить таки юниорские слаломки. Но! Не будет ли на них ребенышу учицца катадзе труднее чем на дровах? В отношении взрослого считаю всегда надо брать лыжи выше своего уровня чтоб было куда расти. А как оно у ребенышей - не в курсе. blink.gif
MishaK
Цитата(Sunny_© @ 4.10.2020, 23:30) *
.Я вот думаю - можно довольно недорого купить таки юниорские слаломки. Но! Не будет ли на них ребенышу учицца катадзе труднее

Будет.
И, почему тут же нет вопроса про ботинки?
X-man
Цитата(Sunny_© @ 4.10.2020, 23:30) *
Спс, информацию принял.Я вот думаю - можно довольно недорого купить таки юниорские слаломки. Но! Не будет ли на них ребенышу учицца катадзе труднее чем на дровах? В отношении взрослого считаю всегда надо брать лыжи выше своего уровня чтоб было куда расти. А как оно у ребенышей - не в курсе. blink.gif


Если учиться просто кататься, то хуже точно не будет. Если им в ЗД будут трассу ставить, то точно будет лучше.
X-man
Цитата(MishaK @ 4.10.2020, 23:34) *
Будет.