на главную карта сайта
 

Норвежские горнолыжные курорты меняют концепцию для российских туристов

17 сентября 2012 года представители портала SKI.SPB.RU посетили пресс-конференцию на тему «Итоги продвижения горнолыжных курортов Норвегии на российском рынке за 5 лет. Норвегия для российских туристов: сезон 2012/2013».

 В пресс-конференции приняли участие:
  • Г-н Руне Осхейм– Генеральный Консул Королевства Норвегия.
  • Г-жа Ольга Филиппенко – директор Совета по туризму Норвегии.
  • Г-н Сондре Амдал – директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar.
  • Г-н Виктор Машенджинов, вице-президент Лиги журналистов Санкт-Петербурга.
 

Участники пресс-конференции подвели итоги продвижения горнолыжного отдыха в Норвегии на российском туристическом рынке за последние пять лет и рассказали о подготовке Норвегии к приёму туристов в предстоящем сезоне.

 «В Норвегии мы очень поддерживаем традиции связанные с семьей. Это наверно, как нельзя лучше отражает отношение норвежцев к семье и, конечно, к детям. Мы любим большие семьи, когда много детей. Конечно самая любимая традиция – это совместный семейный отдых. Активный отдых как нельзя лучше сплачивает семью, приучает ребенка с маленьких лет к спорту и здоровому образу жизни»

Г-н Руне Осхейм
 
 В этом году исполняется 5 лет, как норвежские курорты вышли на российский рынок и стали активно на нем продвигаться. По мнению российских туристов, побывавших в Норвегии, именно норвежские курорты остаются вне конкуренции по масштабу и уровню оборудования детских зон катания, уровню детских лыжных школ и организации комфортного пребывания на курорте с детьми. На сегодняшний момент можно уверенно сказать, что многие россияне, в основном, из Москвы и Санкт-Петербурга открыли для себя горнолыжный отдых в Норвегии, и приток туристов из России стабильно увеличивался на 5 – 6 % в год.

Г-жа Ольга Филиппенко
 
 «Для норвежских курортов российские туристы являются очень желанными гостями. Конечно основная масса туристов на курортах – это гости из Швеции, Дании и, конечно сами норвежцы. Но, он очень рад, что за последние 5 лет приток российских туристов значительно увеличился, к примеру, на горнолыжном курорте Трюсиль с 2000 до 17 000 гостевых суток за сезон. .»

Г-н Сондре Амдала

Так же г-н Амдал с радостью упомянул тот факт, что за несколько лет работы у российских туристов ушел стереотип, что «Норвегия – далеко, темно, холодно и дорого. Теперь, Норвегия – это снежно, весело и качественно».

Были особенно отмечены «снежные гарантии», предоставляемые норвежскими курортами, которые заключаются в том, что гости курортов получают гарантию на количество и качество заявленных на сезон склонов, зон катания и, конечно, снежного покрытия.

С финальным словом выступил Г-н Виктор Машенджинов, вице-президент Лиги журналистов Санкт-Петербурга, который подчеркнул, что все больше и больше россиян выбирают здоровый образ жизни и активный отдых и Норвегия в этом плане, несомненно, великолепный пример, когда спорт и активный отдых на природе практически является национальной традицией.

20 сентября 2012 Ski.spb.ru / По материалам пострелиза РА «Нева»

Горнолыжные туры в:
Казахстан