на главную карта сайта
 

Новые лыжи "СOHEN". Отчет из Гштаадта, Авориаза, Ле Же и прочего Морзина

Стандартная схема отчета о поездке в горы навязла у бывалых блогеров в глазу.

Пункт 1 – Как мы летели туда и где разместились (потеряли, пропили, забыли багаж, ключи и/или соседа по апартаментам).

Пункт 2 – Где мы весело катались, про погоду, чуть экзотики (славно выпили вильямса в Айс-баре, нашли и покорили целину, славный город Маерхоффен, а в австрийской бане все голые).

Пункт 3 – ФОТО. "Я и снег". "Я и солнце". "Я и мой друг" (подруга, пудель, сноуборд, Рудольфо Валентино в чалме Богнер на фоне Альпийских красот).

Пункт 4 – Советы разной степени ненужности, уже данные 3 года назад в специальных разделах сайта.

Пункт 5 – Комментарии и благодарности постоянных блогеров с обязательными строгими поправками.

Пункт 1-2. Было все.

Пункт 3. Смотри фото.

Пункт 4. Цеховые лыжи не спортсменам не нужны. Точка.

Пункт 5. Комментарии см. ниже.

P. S.

А кстати, прямо в Гштаадте на ж/д вокзале встретил дизайнера одежды Валентино с приятной дамой. Без лыж. Там ими не слишком пользуются. Не модно. Да и снега все равно нет в Альпах в этом январе. Замок там роскошный.

Гштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий МорзинГштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий Морзин

И горнолыжные трассы (80 км отрытых красноватых спусков со следами земли) призваны оттенять красоты путешествия мимо Женевского озера.

И вот еще. В том самом веселом баре поменялся с итальянским полицейским лыжами. На четвертом Вильямсе(*), черные слаломные "Head REBELS" махнул на гаражные (ручной работы) "COHEN race". Жал обе пары в дугу, резал пальцы в кант прямо на апрески. У стойки. И повелся на новизну ощущений при равной цене.

Прости, "HEAD"! После 5 лет цехового же Россиньола и Фишера ухожу в альтернативу. Цех – это молодость мира. И его продавить молодым.

Гштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий МорзинГштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий Морзин

"COHEN" – итальянская фабрика. Делает до 600 пар в год. Вручную. На этих лыжах стоит вся Ski Police Италии. Этим и объясняется странный дизайн (вид полицейской машины с включенной мигалкой и звуковым сигналом). В Россию пока не поставляется.

На снегу лыжа оказалась интересной. Заточка канта 2 градуса, но кант толще цеховой лыжи. Графит. Мягкая (очень) пятка. Не стреляет на выходе при агрессивной карвинговой дуге. Крепления - VIST не на спортивной платформе, но с 14 делениями на головке (до 120 кг и на спортсмена).

До разгильдяйства легкий вход в дугу и душу, без приложения усилий. Совершенно легко глотает мелкие бугры и не скручивается при гигантской дуге на скорости.

Но обо всем по порядку.

В первый день катания в Морзин - Авориаз. Французский Тироль. Регион Порт Дю Солей (300 км трасс) выпал снег – 60 см. Пришлось лезть в целину и в мягкий влажный снег среди лошадей. Посему катание на двух ногах – и вытекающие сомнительные радости задней стойки. Лыжи вели себя упруго и поворачивали лучше и проще "верхних" Фишер RC4 или тот же "HEAD".

Гштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий МорзинГштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий Морзин

Звонить итальянцу на предмет "вернуть обратно не стал. Отдал б/у цех за новый гараж. Поиски "COHEN" в интернете ничего не дали, кроме ссылки на  итальянский сайт в стадии разработки www.cohenski.com.

На второй день после снегопада склон подмерз. Ратраки ночью пошли по второму-третьему разу, и кое-где появился легкий неровный горнолыжный бетон. Канатчики пустили на первую канатку в 9.00. Кто знает грусть, поймет мои страдания – ждать французов после круассана. Когда австрийцы уже тренировку завершают.

Гштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий Морзин

И на новых лыжах - да на новую жесткую вафлю. Да со стыками на следах ратрака - да на солнечный склон. Условия для теста – лучше не придумаешь! И что мы видим? Они-таки держат...

Понимаю, что специалисты по тестам лыж привыкли к другим формам оценки лыж. Но телефон итальянца я удалил из Айфона.

В бетон COHEN врезаются сразу.

Вибрации пятки или носка на перегрузе не ощущается. В радиус 11 метров влезаешь без усилий. Стоит лишь лечь на внутренний кант от всей души и убрать лишнюю ногу. Ну и добавить газу конечно.

После часа эйфории наступает усталость. Горячий шоколад и солнце склона MON CHERY в регионе Ле Же вогнали в расслабленное слаломное состояние. На малых дугах- малые скорости. Что может быть сложнее?

И выяснилось – легко. Давить не надо. Конструкция лыжи делает возможным легкие ошибки стойки. Т.е. сидеть сзади – можно. Заваливать носок в мягком раскатанном склоне – тоже. Расслабленная итальянская сборка позволяет ехать на параллельных лыжах и поворачивать без особых усилий от апрески до ближайшего ресторана.


*Комментарии
Вильямс (35-40 %) во Франции наливают в коньячные бокалы по 60 грамм. Без груши.

Дмитрий Савельев

Горнолыжные туры в:
Казахстан