Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В Кировск с маленьким ребёнком., Кто ездил, расскажите как оно
 Galin
сообщение 25.1.2009, 2:45
Сообщение #1

Продвинутый
Мы, папа, мама и годовалая доча, собираемся в Кировск. Но как организовать там быт и катанье пока очень плохо представляю.
Проблем у нас достаточно:
Кататься хотим оба, правда я больше rolleyes.gif
Дочка с незнакомым человеком не останется, так что няня исключается.
С подготовкой у обоих очень плохо, я давно не каталась, а муж только 1 сезон на лыжах. Идо отъезда в лучшем случае пару раз на Северный выберемся. Видимо придётся кататься в основном на БВ

Возникла куча вопросов: стоит ли вести с собой коляску, по очереди оставаться дома или всем вместе ездить на склон? И тогда где и как проводить время с ребёнком?

У кого был успешный опыт таких поездок, посоветуйте пожалуйста

--------------------
Я чайник, я чайник! Во мне все кипит,
с горы я лечу как булыжник.
А тот, который во мне сидит,
считает, что он горнолыжник.

+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 25.1.2009, 2:58
Сообщение #2

Живет здесь
А, собственно, какая разница - в Кировск или куда-нибудь еще?
Как на Северный поедете - так и в Кировске будете. Один катается, другой занимает ребенка. Если ребенок уверенно ходит и не устает - коляску не берите. Если нет - берите. Опять же, если ребенок гуляет и спит в лежачей коляске - тогда брать. Если в сидячей - она много места, по идее, не занимает, хотя зимой и в Оффске санки предпочтительнее. Зимой, правда, ничего хорошего в сидячем ребенке на улице нет.
То есть вопрос в том, сколько лет ребенку и чем он любит заниматься. К Кировску отношения, по большому счету, не имеет smile.gif

--------------------
?

+Цитировать сообщение
 Michael12
сообщение 25.1.2009, 10:49
Сообщение #3

Продвинутый
привет! можно запоздало поздравить smile.gif
представил себе Кировск с коляской, особенно по лесенкам хорошо таскать...