Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Такая вот история про ДПС и ДТП., Не думал что случится такое со знакомым лыжником, кайтером.
 Gorod
сообщение 16.5.2012, 17:45
Сообщение #1

Живет здесь
Артём Акчурин
Друзья. Сегодня 15 мая в 08:15 на углу Суворовского проспекта и Кирочной улицы я попал в аварию. В момент моего проезда через перекресток на зеленый свет в меня врезался автомобиль ДПС, двигавшийся по Суворовскому проспекту по встречке на красный свет без звукового спец. сигнала.

От удара мою машину откинуло на 25 метров на газон, а машину ДПС отрекошетило от меня и она вылетела на тротуар (к счастью там никого не было).

После на место ДТП приехало около 8 машин мвд. регистратор из полицеской машины исчез, как и сам водитель, машину эвакуировали не дождавшись составления протокола.

Коллега шумахера в синем мундире предлагал мне КАСКО задним числом за необрашение меня и моей мамы за медицинской помощью.
Видимо логика, ум, честь и совесть правоохранителей заточена лишь на деньги.

Сейчас моя мама в больнице, у нее черепно-мозговая травма и травмы ног. У меня сотрясение.

Очень нужны свидетели ДТП, так как у господ в мундирах нашлись свидетели в штатском, утверждающие, что машина ехала исключительно по правилам.
Надеюсь перепост дойдет до тех, кто был утром на этом перекрестке.

как-то так блин...

--------------------
Инструктор-гид в Красной Поляне по сноуборду и горным лыжам NLI ISIA Russia +79182046942

+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 65)
 Marmotte
сообщение 16.5.2012, 18:35
Сообщение #2

Хвостатый
Нда...
Видеорегистратор рулит.

А ПИДРы кем были, теми и остались...

+Цитировать сообщение
 kuzmich71
сообщение 16.5.2012, 19:38
Сообщение #3

где не съедем, соскребемся...
Ужас полный.... blink.gif

--------------------
Я вам не верю, вообще...

+Цитировать сообщение
 X-man
сообщение 16.5.2012, 22:55
Сообщение #4

Живет здесь
Да, печально. Регистратор рулит. Тоже купил себе недавно, после развода гайцов на трассе