Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: парусные гонки в Риге
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Мы едем, едем, едем... > Поиск попутчиков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Maks SS
Друзья, если кто хочет погоняться на яхте, есть пару мест на гонки в Латвии со 2-89 июля. Неделя коротких и длинных гонок.
Для спортивных парней и девчонок.
Старт в Риге - финиш в Рое.
стоимость участия 300Е плюс еда на всех.
Капитан я smile.gif яхта Флавис)
Из наших еще Василич идет.

опыта нет - не страшно - все расскажу покажу.

Звоните - пишите)
Maks SS
Можно приехать с семьей, почти всегда ночевки на берегу.
У нас товарищ едет с мелким ребенком. Мама гуляет по Риге, он гоняется)
Asmodey
Макс, а это что за погонюшки? Там же 9 июня Муху начинается.
mustache rider
А какие условия для попадания в команду?
Опыта, к сожалению - ноль, но есть огромное желание.
Maks SS
QUOTE (Asmodey @ 15.6.2016, 12:59) *
Макс, а это что за погонюшки? Там же 9 июня Муху начинается.

это погонюшки - Офшорный чемпионат Латвии)
http://balticopen.lv/
Мы туда раньше на Опенах ходили, Было интересно.
Сейчас надеюсь тоже будет хорошо. Ну и к Мухе разогнаться надо. в Питере не с кем прикидываться (

Maks SS
QUOTE (mustache rider @ 15.6.2016, 13:09) *
А какие условия для попадания в команду? Опыта, к сожалению - ноль, но есть огромное желание.

все просто - если желание есть, то можно попасть.

Конкретно на эту регату получается 300Е плюс еда что делим на всех.
Это включая все расходы: взнос, страховка, топливо и т.д.

Позвони, все расскажу.
911-84о О8 59

Sunny_©
Цитата(Maks SS @ 15.6.2016, 13:12) *
это погонюшки - Офшорный чемпионат Латвии)
http://balticopen.lv/
Мы туда раньше на Опенах ходили, Было интересно.
Сейчас надеюсь тоже будет хорошо. Ну и к Мухе разогнаться надо. в Питере не с кем прикидываться (