Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люди......хелп.помогите с лыжами!
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
Страницы: 1, 2, 3
Risha
rolleyes.gif прошлый сезаон откаталась на пракатных.в этом году хочу свои .........тока толк в них не понимаю.кто поможет????????????.............
nwa
Эт просто. Идешь в тот же Кант или Триал , гришь(честно) мол я чайник, но хАчу свои первые лыжи. Они что то предлагают. Веришь на слово- покупай сразу, терзают сомнения в ростовке, цене, окраске- вэлкам сюда с конкретным вопросом. Ибо лыж много и советовать в данном случае как то нечего.

Удачи.
loto
Я готов помочь!!!
Знач так. Для начала вопросы такие:
1. Какую сумму готова потратить?
2. Какую сумму было бы не жалко потратить на любимое хобби?
3. Любишь ли цветы (лыжи и в цветочек бывают)
4. Рост, вес, размер ноги (в смысле, не длинна ноги, а длинна ступни)
5. Фото (обязательно, так как бум подбирать лыжи к лицу).
6. Фото бой-френда (обязательно, так как мне может просто некогда будет заняться твоими лыжами в ближайшее время)
7. Фото детей (может и их уже пора ставить на лыжи)
8. Фото родителей (так, на всякий случай).

Всё остальное - дело техники.
Если что непонятно, спрашивай и профессионалы не оставят тебя своим вниманием! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Петя
Анекдот:
Бог, помоги Изе выиграть в лотерею. Он тебя об этом уже 10 лет просит.
-Да я бы и рад, но скажите ему, чтобы он хоть раз билет купил.

Короче: купите ботинки сначала.
Risha
QUOTE (nwa @ 10.11.2004, 17:05)
Эт просто. Идешь в тот же Кант или Триал , гришь(честно) мол я чайник, но хАчу свои первые лыжи. Они что то предлагают. Веришь на слово- покупай сразу, терзают сомнения в ростовке, цене, окраске- вэлкам сюда с конкретным вопросом. Ибо лыж много и советовать в данном случае как то нечего.

Удачи.

ок:)пасиб за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Risha
QUOTE (loto @ 10.11.2004, 17:06)
Я готов помочь!!!
Знач так. Для начала вопросы такие: