Переходим на газ, Иновация или новый распил? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переходим на газ, Иновация или новый распил? |
13.5.2013, 15:06
Сообщение
#1
|
|
буерак |
Это что они задумали инновацию или новый распил?
http://top.rbc.ru/economics/13/05/2013/857298.shtml Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о переводе не менее 50% общественного транспорта на газовое топливо. Об этом он сообщил на совещании с вице-премьерами. Газпром и другие компании выразили готовность профинансировать создание соответствующей инфраструктуры в городах. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
13.5.2013, 15:10
Сообщение
#2
|
|
Горный гном |
Будет результат и будет ясно. А так все логично, выгода есть. Сейчас знакомый грузин рассказывал, он вчера из Тбилиси вернулся, там все на газу. Очереди к газовым колонкам.
|
|
|
13.5.2013, 15:16
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
С точки зрения экологии мысль здравая. В Скандинавии вроде даже государственная программа есть по переводу авто на газ - типа льготы по налогам, частичная компенсация оборудования авто газовыми установоками (или как так они называются) и тп.
А у нас, небось, опять в принудительном порядке будут делать. Но то, что такая мысль в принципе зародилась в их головешках - это гуд. |
|
|
13.5.2013, 15:34
Сообщение
#4
|
|
Киса |
смотря какой газ если как у всех - пропан-бутан - гут, если пойдем своим национальным путем с метаном под высоким давлением - чушь.
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 15:37
Сообщение
#5
|
|
Горный гном |
|
|
|
13.5.2013, 15:40
Сообщение
#6
|
|
зверек. дикий. |
начнут с троллейбусов и трамваев...
-------------------- бордер склон траверсом не испортит
|
|
|
13.5.2013, 15:43
Сообщение
#7
|
|
Пятисотый |
смотря какой газ если как у всех - пропан-бутан - гут, если пойдем своим национальным путем с метаном под высоким давлением - чушь. Цитата "Речь идет о трех видах топлива: сжиженный углеводородный газ, сжатый, или компримированный природный газ и сжиженный природный газ", - отметил вице-премьер Аркадий Дворкович. а, вроде, уже давно искперименты на общественном транспорте производили с природным газом: помню львовские автобусы с баллонами на крышах ездили по городу. И ещё даже самолет на базе Ту-154 слепили - движки на сжиженном газе могли работать. Но как-то тогда ничего не прижилось и сильно не распространилось... Что с тех пор изменилось в технологии? -------------------- |
|
|
13.5.2013, 15:44
Сообщение
#8
|
|
Пятисотый |
начнут с троллейбусов и трамваев... а закончится всё матаном в метро и аллахакбаром? -------------------- |
|
|
13.5.2013, 15:45
Сообщение
#9
|
|
Киса |
Что ж, до этого был пропан-бутан, а как переведут общественный транспорт, будет метан?)))) ты посмотри внимательно - до сих пор много муницпальных грузовиков на метане... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 15:48
Сообщение
#10
|
|
Горный гном |
|
|
|
13.5.2013, 15:56
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
Будет результат и будет ясно. Результаты уже есть . Довольно не однозначные- Приостановлена эксплуатация 50 автобусов на газе. 10/05 взорвался автобус- 13/05 принимается постановление о переводе на газ 50 % общественного транспорта. Как-то странно немного |
|
|
13.5.2013, 16:02
Сообщение
#12
|
|
Живет здесь |
|
|
|
13.5.2013, 16:04
Сообщение
#13
|
|
Живет здесь |
Газпром продвигает эту тему- Ссылка
|
|
|
13.5.2013, 16:05
Сообщение
#14
|
|
Киса |
Не обращал внимания. у них под кузовом пяток газовых баллонов как для сварки... узких и длинных... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 16:09
Сообщение
#15
|
|
Горный гном |
Я имел ввиду, что не обращал внимания, что они на метане. Я ЗП видел только пропан-бутан.
|
|
|
13.5.2013, 16:14
Сообщение
#16
|
|
Киса |
Я имел ввиду, что не обращал внимания, что они на метане. Я ЗП видел только пропан-бутан. потому что у метановых, он же природный газ, свои заправки. А гаспром продвигает именно эти которые никому нахрен не нужны и сеть их отсутствует. Это наш, суверенный путь... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 16:18
Сообщение
#17
|
|
Живет здесь |
|
|
|
13.5.2013, 16:20
Сообщение
#18
|
|
Киса |
а чем пропан-бутан лучше? Безопаснее? в том, что он есть везде, по всей европе. 1. давление меньше 2. помещается больше, он вааще в жидком виде в баллоне. 3. запас хода намного больше -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 16:30
Сообщение
#19
|
|
Живет здесь |
а чем пропан-бутан лучше? Безопаснее? пропан-бутан получается переработкой/отделением из нефти, переходит в жидкое состояние при относительно невысоком сжатии. баллоны и аппаратура проще, легче и дешевле. по сути не сильно отличается от бензиновых технологий. если объемы потребления этого топлива возрастут, то спецы прогнозируют потерю рентабельности. пока пропан как сопутствующий продукт смысл есть, но по сути это все равно нефтепродукт. природный газ сжижается, но с малыми объемами нерентабельно. просто сжатый газ - мало его перевезти можно в автомобиле, часто заправляться. Давление в системе на порядок вверх относительно пропановых. Системы хранения и заправки заморочные - это не перегон жидкости, пусть и под давлением в 20 атмосфер. |
|
|
13.5.2013, 16:38
Сообщение
#20
|
|
Живет здесь |
Понятно. Стало быть возможность утечки из-за высокого давления тоже возрастает на порядок
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 5:04 |