Переходим на газ, Иновация или новый распил? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переходим на газ, Иновация или новый распил? |
13.5.2013, 16:40
Сообщение
#21
|
|
Киса |
Понятно. Стало быть возможность утечки из-за высокого давления тоже возрастает на порядок не только утечки, но и взрыва... если лопнуть пропановый баллон, то взрыва большого не будет... выльется жижа и при выкипании замерзнет, потом испарится... как и цеодва. а вот метан именно что взорвется весь, не успеет замерзнуть... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 16:46
Сообщение
#22
|
|
o(*_*)o |
|
|
|
13.5.2013, 16:56
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь |
Понятно. Стало быть возможность утечки из-за высокого давления тоже возрастает на порядок Да. И каждая точка заправки это уже не бочка с жижей и насосом, а газопровод, компрессора, автоматика, буферные емкости достаточно большие под этим офигенным давлением, оперссовка всех соединений заморочная и т.д. Т.е. заправка сама опасней в разы. Поставить такие комплексы в мегаполисе тоже забавная задачка. А жатый метан на автобусах и грузовиках используется потому, что там баллоны подходящего объема можно использовать, и заправлять их на конечных-отстойниках. Для ЛА это пока как слетать в космос... Типа, одно-двухместный авто без багажника с баллоном в пол-машины |
|
|
13.5.2013, 17:01
Сообщение
#24
|
|
Киса |
Для ЛА это пока как слетать в космос... Типа, одно-двухместный авто без багажника с баллоном в пол-машины ну да, попилить можно как со сколково и нанотехнологиями. И с тем же результатом -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 17:19
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
|
|
|
13.5.2013, 17:22
Сообщение
#26
|
|
Киса |
а с йо мобилем все совсем накрылось, или еще пилят прохоровские деньги?
Компания «ё-АВТО» номинировала шведскую компанию Gastank Sweden AB на серийную поставку композитных баллонов для природного газа (метана), который будет использоваться в качестве топлива двигателя внутреннего сгорания ё-мобиля. http://www.yo-auto.ru/media/news/#news_329 -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 17:36
Сообщение
#27
|
|
Даун Хилл |
а с йо мобилем все совсем накрылось, или еще пилят прохоровские деньги? https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B0...me&ie=UTF-8 как многое в этом мире может быть резиновым ... |
|
|
13.5.2013, 17:38
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
а с йо мобилем все совсем накрылось, или еще пилят прохоровские деньги? Там, если задуматься, забавные цифры вчистую вывалены. 80 литров два баллона с арматурой все 100 займут. Соответствуют 17 литрам бензина. По сути закупают у шведов ради снижения массы конструкции, т.к. из металла баллоны еще и не увезти было бы на этой мелкой лоханке. Про то, где эти 80 литров заправят - молчат. Может на подгон от ДА рассчитывают? Т.е. проект газификации для Ё-мобиля задуман? Вот это крутое лоббирование Или спишут Ё проект т.к. метана не найти в России, т.е. по совершенно объективным причинам? Интересно, откуда они стоимость заправки вычислили? |
|
|
13.5.2013, 17:41
Сообщение
#29
|
|
Киса |
ЗачОт! -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
13.5.2013, 17:49
Сообщение
#30
|
|
Живет здесь |
а с йо мобилем все совсем накрылось, или еще пилят прохоровские деньги? точно прохоровоские пилят? -------------------- "Прежде чем указывать на кого-то пальцем - вымой его" (с)
|
|
|
13.5.2013, 18:09
Сообщение
#31
|
|
кофейник |
Это переход на СПГ и на крио системы .То, чего шас возим.Жиlкий газ при мунус 168 ..Метан .
Там и двигло газовое будет и баки несколько другие ,чем просто ящик, как на угнанном, единственном газовом камазе, или куча баллонов . Машиныс подобным двигателем и баками , есть на базе Ивеко,Камаза ,газели и Лиазовского автобуса . Только это . Один завод на северо запад И еще пара строится,один в калиниграде,под польшу .Второй в петрозаводске под Мурик и тот регион . Завод это,две емкости по сжижению . Производительность ,на бочку 20 тонную -сутки .. Где газ будут брать ,вопрос вообщем то .Хотя колонки проектируют Места выделены скоро строить начнут ... |
|
|
13.5.2013, 19:34
Сообщение
#32
|
|
Даун Хилл |
Второй в петрозаводске под Мурик и тот регион . Завод это,две емкости по сжижению . Производительность ,на бочку 20 тонную -сутки .. Где газ будут брать ,вопрос вообщем то .Хотя колонки проектируют Места выделены скоро строить начнут ... Они точно будут работать круглый год? А то ведь у нас зона рискованного земледелия, опять же - мировое потепление ... Или все-таки надувные? |
|
|
13.5.2013, 22:45
Сообщение
#33
|
|
кофейник |
Для криогазов ,скорее лето критично, с жарой . Зима нормально ..
|
|
|
14.5.2013, 8:51
Сообщение
#34
|
|
Живет здесь |
И само заявление про половину общественного транспорта как всегда безумное какое-то. Что он под этим понимает? Оставшиеся несколько больших автобусов в больших городах? Так они дизельные, и пока не сменится парк газ этот по ветру... ПАЗики в районных центрах и их округе? Там пропан кому нужно уже вкорячили, а метановой инфраструктуры все одно нет. А сами эти автобусы опасны и без пол-тонны железа на крыше.
Очередные промилле, похоже. Но как при всей абсурдности заявления младшого берут под козырек диву даешься. |
|
|
14.5.2013, 9:13
Сообщение
#35
|
|
купислона |
тоже мне инновации.
это такая программа была ещё в сысысыэр блин, куда ни ткни - столько всего при советах было хорошего придумано еще 100 лет можно восстанавливать и внедрять -------------------- telegram: @aster333
EWBW "Вот Вам успокоительное, а вот и патроны к нему" (с) |
|
|
14.5.2013, 9:19
Сообщение
#36
|
|
буерак |
И само заявление про половину общественного транспорта как всегда безумное какое-то. Что он под этим понимает? Оставшиеся несколько больших автобусов в больших городах? Так они дизельные, и пока не сменится парк газ этот по ветру... ПАЗики в районных центрах и их округе? Там пропан кому нужно уже вкорячили, а метановой инфраструктуры все одно нет. А сами эти автобусы опасны и без пол-тонны железа на крыше. Что значит оставшиеся автобусы? Только в Питере больше 6000 автобусов трудится в сфере общественного транспорта. Живет нынешний автобус (ПАЗ, ЛИАЗ , Голаз, МАЗ, НЕФАЗ и т/д) лет 5-8 при его пробегах. А пробеги от 100 до 600 км в день, зависит от маршрута. Тоесть примерно около 700-1000 новых автобусов покупают только Питерские конторы в год. Москва в три раза больше, а еще есть и остальная Россия. Так что это живой и рабочий рынок. В котором куча народу задействована. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
14.5.2013, 9:27
Сообщение
#37
|
|
Киса |
а вот эти все автобусы дизельные или бензиновые? Все что я вижу у нас на улицах явно дизельные... дизель на газу умеет работать? даже газели уже вроде все вытеснены мерцедесами на дизеле... Хотя если законодательно запретить дизеля в общественном транспорте и разрешить только газ, то да, рынок подтянется...
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
14.5.2013, 9:31
Сообщение
#38
|
|
буерак |
Дизельные, но я так понимаю что речь идет о новых автобусах, а не о переоборудовании старых. Какой дурак будет за свой счет, своиже дизельные автобусы на газ переводить. Начнут новые на газу выпускать и обяжут покупать именно их, так как другие не пройдут сертификацию. Вот и все, через 5 лет половина парка в городах на газе.
Под это дело еще огромную сеть газовых заправок построят, землю под них выделят. Трубы, цистерны и т.д. Движуха может начатся будь здоров. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
14.5.2013, 9:32
Сообщение
#39
|
|
слаломист широколыжник |
Как человек имеющий непосредственное отношение к технике работающей на газу. Могу со всей ответственностью заявить, что я буду последним человеком в городе которого заставят (именно заставят) перейти на снабжение моего личного а.м этой жуткой субстанцией которую они именуют газ.
Грязь они на заправках льют в баллоны несусветную ! Постоянные проблемы с топливной аппаратурой (засоры и т.п). -------------------- " Не надо бороться со склоном и снегом - их не победить, надо просто отпуститься и сёрфить - в этом весь кайф! Облизать склон, почувствовать как лыжа сама едет, скатиться как капля воды, естественно, без дерганий и нелогичных движений. Склон и снег - наши друзья и союзники, приносящие нам радость, а не соперники или враги, которых нужно побеждать." (С) mutant
|
|
|
14.5.2013, 9:40
Сообщение
#40
|
|
Киса |
Точно, распил знатный будет С тем же эффектом как и у сколкова, только намного вреднее для народа Ибо в сколково только воровали и ничего не делали, а тут опять собираются яму выкопать посреди города для всм потом правда придется пилить для закапывания ямы...
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 22:14 |