Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переходим на газ, Иновация или новый распил?
 Kapiton
сообщение 14.5.2013, 9:45
Сообщение #41


кофейник
Такое ,сродни установки с 01 апреля на все коммерческие виды транспорта, а это еще и все грузовики -кразы мазы газоны и прочее \ тахографов
И чтоб везде был спутник .
Везешь груз на микрике, пассажиров там пару человек все ,должен иметь ...Или ,лесовоз тащит бревна по беням Там права то не у всех, ан нет, шоб было ...
Мало того что это деньги , так и работает еще через одно место Спутник глючит Про тахограф часть водителей и не слышала что это такое .
Тахограф на наших моделях вообще никогда не ставился и не предусматривался
За отсутствие штрафы. Контор на питер ,что ставит несколько штук .. Да еще мало чтоб были так еще и определенной модели ,цифровые ...
Интересно, в маршрутках оно есть ,вроде как должно быть .Или как всегда . rolleyes.gif
А криогазовое, да ,еще советские неплохие разработки. Все было -заводы потребители ,логистика .
Потом порушили
Уже писал что в Питере было шесть станций заводов осталось полтора В Москве еще хуже Потребители есть , потому как много чего пытаются на СПг перевести типа тепловозов ,газа нэт .
Шас пытаются ,по новой ,за немалые деньги, на новых местах хотя труба то одна ,восстановить ...Хоть что то .
Там столько всего ,,веселого " .
Самое то интересное, в странах СЭВ ничего не порушили . Все более менее работает. И теперь ,те ,кто когда то учился у нас ,получал от нас технологии ,нас учат и у нас же работают зарабатывают .
В целом ,при нормальной и грамотной эксплуатации ,такое и выгоднее и безопаснее ,чем соляр .. И никаких васенедоафер на заправках типа карточка -наличные rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Igorello
сообщение 14.5.2013, 10:03
Сообщение #42


o(*_*)o
тем временем, Взрыв в московском автобусе вылился в уголовное дело. Все 50 автобусов на газе снимают с маршрутов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 14.5.2013, 10:15
Сообщение #43


Живет здесь
compressed natural gaz - сжатый метан как альтернативное топливо в общем то во всем мире развивается. Почемуто больше всего машин в иране индии. В европе тоже CNG автомобилей хватает.
А так из плюсов- экономичность в 2-3 раза дешевле бенза, экологичность - лучше сгорание- выброс CO меньше.
минусы - баллонны тяжеленные- должны выдерживать 200 атмосфер- значит и сами рамы машин надо усиливать. Сеть заправок понятно тоже.
В принципе конечно это и не сказать что очередной е-мобиль замутить хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 14.5.2013, 10:21
Сообщение #44


Живет здесь
Цитата(Kapiton @ 14.5.2013, 11:45) *
А криогазовое, да ,еще советские неплохие разработки. Все было -заводы потребители ,логистика .
Потом порушили


Может потому как дорого газ охлаждать. Сжимать дешевле должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 14.5.2013, 10:39
Сообщение #45


Киса
Цитата(Igorello @ 14.5.2013, 11:03) *

ну так весь нир и окр и будет направлен на то, чтобы вернуть их на линию.


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 14.5.2013, 10:41
Сообщение #46


Киса
Цитата(samovar @ 14.5.2013, 11:21) *
Может потому как дорого газ охлаждать. Сжимать дешевле должно быть.

чота мне сомнительно что его охлаждают... обычный сосуд дьюара - то есть термос... внутри кипит потихоньку, охлаждая себя само... smile.gif так дьюар с жидким азотом больше недели живет при комнатной температуре, может и месяц...


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 14.5.2013, 10:42
Сообщение #47


Живет здесь
А тогда солько стоит жидкий азот? Не бесплатно же он там возьмется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kapiton
сообщение 14.5.2013, 10:56
Сообщение #48


кофейник
Охолождают вась ,охолождают
при минус 168, писал уже .
неделю в емкости не выдержит . Давление вырастет неманно
Если инересно
То при закачке оно где то порядка 4 атмосфер ,рабочее порядка 5 . Дальше растет , газ то нагревается мал мало .
Аварийный клапан срабатывает при 9 атмосферах . Обычно ,при транспортировке пара дней, где то давление под восьмерку .
Бочка сама расчитана на 12 атмосфер .
Есть америковские и французские бочкибгде не растет так бысто и сохранятеся подольше газ .То есть потери меньше
В нашей поряка 7% стравливает по пути . У тех порядка тех же семи ,но везти можно дальше .Плечо у нас максимальное 1500 ,у них 2500 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 14.5.2013, 11:09
Сообщение #49


Киса
Цитата(Kapiton @ 14.5.2013, 11:56) *
Охолождают вась ,охолождают
при минус 168, писал уже .
неделю в емкости не выдержит . Давление вырастет неманно
Если инересно
То при закачке оно где то порядка 4 атмосфер ,рабочее порядка 5 . Дальше растет , газ то нагревается мал мало .
Аварийный клапан срабатывает при 9 атмосферах . Обычно ,при транспортировке пара дней, где то давление под восьмерку .
Бочка сама расчитана на 12 атмосфер .
Есть америковские и французские бочкибгде не растет так бысто и сохранятеся подольше газ .То есть потери меньше
В нашей поряка 7% стравливает по пути . У тех порядка тех же семи ,но везти можно дальше .Плечо у нас максимальное 1500 ,у них 2500 .

капитон, у тя чо, на бочке стоит холодильная установка на 170 градусов мороза? smile.gif если стравливает - значит бочка не герметична - обычный термос типа сосуда дьюара. Охлаждают его на заводе спг, это понятно, а везут имха всеж в термосе... повышенное давление позволяет лишние 100 кг довезти, но оно глобально не критично. Можно и при атмосферном возить... Можно делать многослойный термос и охлаждать скажем самый внешний контур, чтобы солнышко не влияло...


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kapiton
сообщение 14.5.2013, 11:18
Сообщение #50


кофейник
Понятно ,что это обычный термос из нержа в сантимы , многослойнотолстостенно изолированный c кучей клапанов и трубок rolleyes.gif
Только, вот неделю не простоит в нем метан .
Оно пустое то , то есть когда там остаток кило пятьцотт болтается, требует стравливания избыточного давления и контроля. А уж полная , на все 20 тонн ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 14.5.2013, 11:25
Сообщение #51


Киса
полная более стабильной будет, чем пустая. температура кипения зависит от давления. при кипении и испарении происходит охлаждение... а стравливание давления это и есть охлаждение путем испарения и от количества в бочке зависит, но не глобально...


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 14.5.2013, 12:21
Сообщение #52


Созерцающий
В стокгольме уже несколько лет назад больше половины автобусов на газу.
Вроде ни один ни взорвался

Для нашего города было бы хорошо - выхлоп намного чище.


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 14.5.2013, 13:15
Сообщение #53


Живет здесь
Цитата(Егор @ 14.5.2013, 11:19) *
Что значит оставшиеся автобусы? Только в Питере больше 6000 автобусов трудится в сфере общественного транспорта. Живет нынешний автобус (ПАЗ, ЛИАЗ , Голаз, МАЗ, НЕФАЗ и т/д) лет 5-8 при его пробегах. А пробеги от 100 до 600 км в день, зависит от маршрута. Тоесть примерно около 700-1000 новых автобусов покупают только Питерские конторы в год. Москва в три раза больше, а еще есть и остальная Россия.
Так что это живой и рабочий рынок. В котором куча народу задействована.


Тут много хороших слов, но жизнь она все же чуток сложнее. Кроме ПАЗа, котрорый тоже давно на дизель пытается перейти, больше на бензине никто не ездит. Изменение вида топлива для производителя задача очень серьезная. Тем более на метан. Проблема размещения баков жуткого веса и объема подкрепляется невозможностью использовать моторы и трансмиссии сторонних массовых производителей. Разработать самостоятельно в России моторы, топливную аппаратуру, трансмиссии, электронику управления практически невозможно. Единичные решения можно закупить у шведов (там есть большие автобусы ездящие по расписанию по маршруту) и дальше пройтись по миру с протянутой рукой. Массово - разоримся с такой экономией на топливе для автобусов. Много ли вообще автобусов у муниципалов? Есть они, конечно, но многие большие маршрутки частные, мелкие все частные. Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 14.5.2013, 13:16
Сообщение #54


Киса
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Тут много хороших слов, но жизнь она все же чуток сложнее. Кроме ПАЗа, котрорый тоже давно на дизель пытается перейти, больше на бензине никто не ездит. Изменение вида топлива для производителя задача очень серьезная. Тем более на метан.

так это именно то, что надо для распила бабла smile.gif сколково это вроде проект медведа и суркова... суркова поснимали, сколково сдохло. соответственно скажем володин берет под себя сколково и запускает реальный проект - вот разработаем не частный ё-мобиль, а настоящий государственный автобус на газу... и па-а-анеслось... недаром ё-мобиль уже подсуетился и перешел на метан заключив со шведами контракт - пойдет под крыло нью сколкова и вольется в распил госбабла...

далее тоже понятно - как у нас сделали смартфон - так и сделают газовый автобус - купят у шведов покрясят в камаз и отрапортуют, ниокр закроют, премии выпишут и разойдутся smile.gif


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 14.5.2013, 13:28
Сообщение #55


Живет здесь
Цитата(Sunny_© @ 14.5.2013, 14:21) *
В стокгольме уже несколько лет назад больше половины автобусов на газу.
Вроде ни один ни взорвался

Для нашего города было бы хорошо - выхлоп намного чище.


Финны тоже используют в Хельсинки шведские наработки. Но это только большие автобусы, где тонна топливной аппаратуры и пара пропавших кубов не играют решающей роли. Много у нас больших автобусов? Они ли составляют основу автобусного парка нашего города?

Даже если там сотня автобусов, то она будет работать в нормальных условиях и обслуживаться нормальным порядком. У нас через пару месяцев они превратятся в самодвижущиеся по городу бомбы. Солярка с маслом текут из маршруток рекой. С газом шутки плохи. Там кто-то должен будет микроутечки ловить на всем парке, резинки менять по расписанию, фильтры регулярно чистить и т.д. Не верю, что это у нас возможно с той же тщательностью и обязательностью как в Швеции. Так что горящие факелом, летающие автобусы наше реальное будущее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SashaSh
сообщение 14.5.2013, 13:51
Сообщение #56


Даун Хилл
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 15:28) *
Так что горящие факелом, летающие автобусы наше реальное будущее.

и кстати, большое подспорье для террористов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 14.5.2013, 14:12
Сообщение #57


Созерцающий
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 15:28) *
Много у нас больших автобусов? Они ли составляют основу автобусного парка нашего города?

Всегда думал что да


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 14.5.2013, 14:37
Сообщение #58


Живет здесь
Цитата(Sunny_© @ 14.5.2013, 16:12) *
Всегда думал что да


В лучшем случае раз в 10-15 минут по маршруту едет настоящий автобус. Там где нет засилья тролебасов и трамваев. Маршрутки на базе микробасов LT, Sprinter и т.п. идут практически непрерывно. Их на порядок или порядки больше по количеству... Выхлоп и т.п. определяет более массовый транспорт, его состояние и режим эксплуатации. Про утопию использования метана в нем и писалось. Купить десяток автобусов у шведов и сделать на двух конечных остановках заправки можно. Но это не 50% общественного транспорта будет и экономии не будет относительно нышних турбодизелей. Попил будет, появятся несколько новых миллионеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kapiton
сообщение 14.5.2013, 14:43
Сообщение #59


кофейник
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!

1 Дельта по стоимости СПГ и соляры, она такая, инересная ...
вот тут все в табличке http://www.cryogas.ru/production-gas-confrontation.html \ шас тонна метана 19 соляра 28 /
2 Перевод двигателя на метан не так и дорого вообщем то , дешевле капиталки после 200 тыс пробега точно rolleyes.gif
Часть грузовичков , газель 3 шт форд один и еще пара ,Что ездят из Кингисеппа в Питер и обратно за грузом -продукты в основном . И постоянно, перешли сами на газ .Водители -собственники и владельцы довольны . Экономия есть ...
Основное, скорее не стоимость оборудования ,ни баки ,а малое колличество заправок . Вернее их пока вообще отсутствие И привязка бака к определенной точке
Не всем удобно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 14.5.2013, 14:50
Сообщение #60


буерак
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Много ли вообще автобусов у муниципалов? Есть они, конечно, но многие большие маршрутки частные, мелкие все частные. Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!


А причем тут муниципалы? Перевозки общественного траспорта у автобусов на 80 % сейчас частные. Но, есть комитет по транспорту. Который разрабатывает маршруты, проводит тендера на работу по этим маршрутам и лицензирует деятельносить. Например в Питере Газели и еще куча транспорта, аля самоделкин, давно уже запрещена, если ты видишь такой вид транспорта это не законнные перевозчики.
Те кто на маршрутах везет "в законе", они этой ерундой заниматься не будут. Конечно и инновациями они заниматься не будут. Но если их обяжут впредь покупать только газовые автобусы деваться им не куда, будут покупать. В противном случае им не получить лицензию для участия в тендере и тендера не выиграть.

Незаконных перевозчиков в Питере сейчас процентов 5, не больше. Это мизер


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:13