![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
какое-такое усыпление автотаза??? ему пообещали еще 75 мильярдов рублей в ближайшее время. То есть 50 прям щаз, а там еще чутка потом... деньги, что дали уже подзакончились. щас подумывают объявить себя банкротами. короче сказали: не сцыте, еще подкинем. -------------------- сорокалетний буратино с надеждой едет на кавказ он одинок, ему сказали там могут вырезать семью |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Можно было бы купить акции сбера до сделки и если бы они купили Орел , то наверняка бы акции заметно подросли)) а так ... так они все это время и подрастали ![]() -------------------- сорокалетний буратино с надеждой едет на кавказ он одинок, ему сказали там могут вырезать семью |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Ойййй!!!
Чего только не узнаИЖЖЪ про Опель-то.... ++++++++++++++++++++++++++++++++ 1929 - 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания "Опель" представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой - Олимпия (Olympia) 1,3 литра. 1929 г. - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. "Опель" становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит. 1931 г. - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% "Опель". С этого момента компания является филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно. ----------------------------------------------------------------------- И чего немцы хотят??? ![]() О штуках ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 2007 г. - "Опель" на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок. ---------------------------------------------------------------- Ну да меньше ВАЗа ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
ну вооще-то опель сберу никто и не продавал...продавали 55% акций - консорциуму Магна-Сбер, а 35% (блокпакет)- оставался у GM и еще 10%- у профсоюзов басурманских...Сберу, как банковской структуре, непрофильный актив (в виде завода, технологий и т.д.) мало интересен...Говорить о том, что амеры навредничали- смешно....в стране, где деньги- это все, решить отказаться от выгодной сделки из вредности!?...тем паче, что гос-во у них гараздо меньше встревает в хозяйственную деятельность, чем где бы то ни было...скорее всего ситуация финансовая для GM действительно изменилась и они более четко представляют, как им сделать Опель прибыльным с меньшими затратами...а Меркель возмущается, от того, что пообещала в предвыборном ажиотаже не сокращать персонал Опеля (в Германии, а сократить его в других странах), наши возмущаются- потому как это знаковая сделка была бы (про Магну правда че то как то подзабывают, да и про заявления Грефа о дальнейшей перепродаже доли сбера той же Магне годика через 2)
-------------------- Жизнь удалась, когда понимаешь, что всё что ты делал, не имело смысла, но тебе на это реально насрать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
Санни, а что не автохлам? ИМХО Мерс, БМВ, Порш, Тойота, Хонда, Мазда, Субару. Пожалуй еще СААБ и Фольксваген. Может быть кто-то из французов... их знаю плохо. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() не ЛВК пока.. ![]() |
Забыл МкЛарен, Феррару, Астона с Мартином, йАгуарь всякую, ну и конечно ВАЗ с УАЗом
![]() -------------------- Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
а где Мицу?! в автохламе?
-------------------- Жизнь удалась, когда понимаешь, что всё что ты делал, не имело смысла, но тебе на это реально насрать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
Забыл МкЛарен, Феррару, Астона с Мартином, йАгуарь всякую, ну и конечно ВАЗ с УАЗом ![]() МкЛарен и Феррари - штучное производство не берем. Ягуарь - под большим вопросом: про "качество" Ленд и прочих Роверов наслышан немало. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
а где Мицу?! Ну Мицу можно тоже сюда добавить. С некоторой натяжкой. После Мазды пересел на Мицубисик - конструкция и качество изготовления уже не так впечатляет. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
А по сабжу - ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями. Как и от прочих брендов GM у вас талант говорить глупости ))) -------------------- делай что должно и будь что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
-------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
а у вас - хамить. Алаверды? это не хамство а констатация фактов. глупость есть глупость и ее в корман не спрячешь... -------------------- делай что должно и будь что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() не ЛВК пока.. ![]() |
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов"
![]() После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так.. Напомню, что СААП все тот же Опель -------------------- Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() |
2 Sunny_©:
А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc? Может, там еще какие-то модели на ней делались, не помню ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов" ![]() После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так.. Напомню, что СААП все тот же Опель и типа мАзда не разу не сыпется?))) С7 погремушка на колесах))) хоть и дизайн правильный. а про пегеоты вообще лучше молчать... тупее авто сложно придумать. -------------------- делай что должно и будь что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов" ![]() После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так.. субара - "нишевое" авто. они пытаются выйти на более широкую аудиторию например с форестором. добротное надежное но на любителя. судя повсему Субару это устраивает. впрочем и 911 Порш то же нишевое авто)))) -------------------- делай что должно и будь что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc? Штатовские легковушки перестал уважать после того как месяц проработал в автосервисе специализирущемся по японкам и американкам. Внешне красиво, а разбираешь - сконструированы тупо, исполнены дешево. Неограниченные габариты и несчитанный дешевый бензин позволяют конструкторам не напрягаться. Может ли страна, где авторынок десятилетиями был поделен между тремя монополистами и почти закрыт для импорта (почти как в СССР) производить что-либо приличное? -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() FLYing LOM™ ® ![]() |
ИМХО Мерс, БМВ, Порш, Тойота, Хонда, Мазда, Субару. Пожалуй еще СААБ и Фольксваген. Может быть кто-то из французов... их знаю плохо. Ндя. Мазда принадлежит концерну ФОРД.гы. как прочем и Вольво.А до недавнего времени и ЛандРовер с Ягуаром)) Ауди почему то забыл. А ФФагена вписал.... ИМХО, особняком стоит тока троицца Мерс, БмВ, ауди.Ну япошки тожа отдельна, но и то чиста условно.См выше про мазду. Всё остальное, это уровень ОПЕЛЯ. Одна бальшая кучя-мала, из каторой непонятно что от кого стоит в комплектующих. -------------------- катаюсь на лыжах исключительно прямо! все кто ездит криво-катадза не умеют! ©КОЛЯ. Император форума
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() не ЛВК пока.. ![]() |
2 Sunny_©: А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc Вобще Какдилаг BLS - Фиат Крома - Альфа 129 ![]() -------------------- Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
Ндя. Мазда принадлежит концерну ФОРД.гы. как прочем и Вольво.А до недавнего времени и ЛандРовер с Ягуаром)) Ауди почему то забыл. А ФФагена вписал.... ИМХО, особняком стоит тока троицца Мерс, БмВ, ауди.Ну я пошки тожа отдельна, но и то чиста условно.См выше про мазду. Всё остальное, это уровень ОПЕЛЯ. Одна бальшая кучя-мала, из каторой непонятно что от кого стоит в комплектующих. Кто кому принадлежит это еще не показатель. Мазда в Форде имела самостоятельную техническую и торговую политику. Общих комплектующих мало. Одинаковые модели делала Мазда а не Форд. Кстати некоторые фордовские движки делает Ямаха. А Опель полностью подчинен GMу. Вольво как и Ауди не считаю качественными машинами - ИМХО ломучие они. Фолькваген все ж надежнее, хотя и одна контора. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:43 |