Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Opel не продали Сберу
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sergun
Интересно, какие будут результаты? Учитывая, что наши надеялись получить доступ к GM-овским технологиям через эту покупку. Авто ТАЗ будут усыплять потихоньку?
Впрочем, честно говоря, вся шумиха вокруг этой сделки очень напоминала пиар Опеля, как актива GM, который и не собирался ничего продавать.
Вася
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 13:07) *
Интересно, какие будут результаты? Учитывая, что наши надеялись получить доступ к GM-овским технологиям через эту покупку. Авто ТАЗ будут усыплять потихоньку?
Впрочем, честно говоря, вся шумиха вокруг этой сделки очень напоминала пиар Опеля, как актива GM, который и не собирался ничего продавать.


какое-такое усыпление автотаза??? ему пообещали еще 75 мильярдов рублей в ближайшее время. То есть 50 прям щаз, а там еще чутка потом...
Shade
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 13:07) *
.....Впрочем, честно говоря, вся шумиха вокруг этой сделки очень напоминала пиар Опеля, как актива GM, который и не собирался ничего продавать.

Думаете у GM есть хитрый план? Может и так...
Любопытно во что этот отказ им обойдется. Полагаю что отступные Сберу могут быть не маленькие
WebRacer
Автоваз собираются плавно продать Рено. Счас ещё чутка бабла "в него" вбухают и продадут...

А рабочие Опиля готовяцца к забастовкам, хотят чтоб их таки продали Магна-Сберу... Ибо Магна-Сбер их обещала не увольнять, а GM собираецо один завод ваще закрыть, а второй сократить...
SashaSh
Цитата(Shade @ 5.11.2009, 13:37) *
Любопытно во что этот отказ им обойдется. Полагаю что отступные Сберу могут быть не маленькие

Несколько лет назад Северсталь аналогичным образом пыталась купить (или делала вид, что пытается купить) Арселор, торговалась типа с Митталом, потом получила отступные.
Volk
У пендосов один и постоянный план - где можно нас...ть России. У нас была абсолютно аналогичная ситуация по авиации. Россия с Канадой договорились, но так как канадская фирма входила в международной консорциум, управляемый США, то без их подписи дело не могло начаться. Те тянули полгода без объяснения причин, в результате так и не подписали. Кстати финансироваться это должно бы Россией, т.е. пендосы в первую очередь опустили Канаду.
Fly_Lom
Обама чего то мутит. Однозначно.
swb
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 13:07) *
Интересно, какие будут результаты?
Авто ТАЗ будут усыплять потихоньку?
Впрочем, честно говоря, вся шумиха вокруг этой сделки очень напоминала пиар Опеля


А я по прежнему не понимаю как они считают раьотников и как смежникОФФ...

Дуроскоп говорит 50000 человек рабочих на заводах опеля в европе...
И 100000 на ВАЗе...

Сколько же онЕ опелей в год делали?

Если не больше 400000 - то чего на ВАЗ наезжать за штуки?
Shade
Цитата(Volk @ 5.11.2009, 13:43) *
У пендосов один и постоянный план - где можно нас...ть России. ...

А вдруг в этот раз только в коммерции дело? rolleyes.gif Может у них на опеле и правда есть супер разработки, на которых они каааак завоюют весь европейский рынок! Нельзя ж такое добро автовазу отдавать.
Sunny_©
Цитата(Volk @ 5.11.2009, 13:43) *
У пендосов один и постоянный план - где можно нас...ть России.

ОФФ Ага. Вот так прямо спят и видят.
Несмотря на то что подавлящее их большинство понятия не имеет where is that Russia really located

А по сабжу - ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями. Как и от прочих брендов GM
Ispanochka
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 13:07) *
Интересно, какие будут результаты? Учитывая, что наши надеялись получить доступ к GM-овским технологиям через эту покупку. Авто ТАЗ будут усыплять потихоньку?
Впрочем, честно говоря, вся шумиха вокруг этой сделки очень напоминала пиар Опеля, как актива GM, который и не собирался ничего продавать.



Можно было бы купить акции сбера до сделки и если бы они купили Орел , то наверняка бы акции заметно подросли)) а так ...
Fly_Lom
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 14:06) *
А по сабжу - ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями. Как и от прочих брендов GM

что за Бред?
Yarinen
Самое забавное, что дилеров уже готовили к отделению Опеля от остальных марок GM))
Для всех это стало неожиданностью.
Yarinen
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 14:06) *
А по сабжу - ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями. Как и от прочих брендов GM


Санни, а что не автохлам?
Fly_Lom
Цитата(Yarinen @ 5.11.2009, 14:14) *
Санни, а что не автохлам?

Феррари, Бугатти, Мозератти, Поршераттии..ит.п ! yahoo.gif
NikSan
Ну, даж интересно стало, на чем же ездит Санни.. Правый руль? biggrin.gif
Fly_Lom
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 14:17) *
Ну, даж интересно стало, на чем же ездит Санни.. Правый руль? biggrin.gif

Санни! фотко тваего авто в студию!!!!!
G
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 14:06) *
Несмотря на то что подавлящее их большинство понятия не имеет where is that Russia really located
.........................................................
ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями.

Хм,... какая редковстречающаяся незамутнённость сознания.....
Вы не родственник новозеландским карапузам ? smile.gif
Sergun
Цитата(Ispanochka @ 5.11.2009, 14:10) *
Можно было бы купить акции сбера до сделки и если бы они купили Орел , то наверняка бы акции заметно подросли)) а так ...

Хе-хе! Вы за рынком следите вообще? С лета сбер рос, как на дрожжах.
Shade
Цитата(Mike G @ 5.11.2009, 14:25) *
Хм,... какая редковстречающаяся незамутнённость сознания.....
Вы не родственник новозеландским карапузам ? smile.gif

Ну вот! Из-за Вас пришлось узанать кто такое "новозеландские карапузы"! lol.gif
plastelin
Цитата(Вася @ 5.11.2009, 13:10) *
какое-такое усыпление автотаза??? ему пообещали еще 75 мильярдов рублей в ближайшее время. То есть 50 прям щаз, а там еще чутка потом...

деньги, что дали уже подзакончились. щас подумывают объявить себя банкротами.
короче сказали: не сцыте, еще подкинем.
plastelin
Цитата(Ispanochka @ 5.11.2009, 14:10) *
Можно было бы купить акции сбера до сделки и если бы они купили Орел , то наверняка бы акции заметно подросли)) а так ...

так они все это время и подрасталиsmile.gif а теперь их можно подешевле выкупать
swb
Ойййй!!!

Чего только не узнаИЖЖЪ про Опель-то....

++++++++++++++++++++++++++++++++
1929 - 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания "Опель" представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой - Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 г. - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. "Опель" становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 г. - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% "Опель". С этого момента компания является филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
-----------------------------------------------------------------------

И чего немцы хотят??? blink.gif


О штуках
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2007 г. - "Опель" на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.
----------------------------------------------------------------
Ну да меньше ВАЗа acute.gif
МитричЪ
ну вооще-то опель сберу никто и не продавал...продавали 55% акций - консорциуму Магна-Сбер, а 35% (блокпакет)- оставался у GM и еще 10%- у профсоюзов басурманских...Сберу, как банковской структуре, непрофильный актив (в виде завода, технологий и т.д.) мало интересен...Говорить о том, что амеры навредничали- смешно....в стране, где деньги- это все, решить отказаться от выгодной сделки из вредности!?...тем паче, что гос-во у них гараздо меньше встревает в хозяйственную деятельность, чем где бы то ни было...скорее всего ситуация финансовая для GM действительно изменилась и они более четко представляют, как им сделать Опель прибыльным с меньшими затратами...а Меркель возмущается, от того, что пообещала в предвыборном ажиотаже не сокращать персонал Опеля (в Германии, а сократить его в других странах), наши возмущаются- потому как это знаковая сделка была бы (про Магну правда че то как то подзабывают, да и про заявления Грефа о дальнейшей перепродаже доли сбера той же Магне годика через 2)
Sunny_©
Цитата(Yarinen @ 5.11.2009, 14:14) *
Санни, а что не автохлам?

ИМХО Мерс, БМВ, Порш, Тойота, Хонда, Мазда, Субару. Пожалуй еще СААБ и Фольксваген. Может быть кто-то из французов... их знаю плохо.
NikSan
Забыл МкЛарен, Феррару, Астона с Мартином, йАгуарь всякую, ну и конечно ВАЗ с УАЗом laugh.gif
МитричЪ
а где Мицу?! в автохламе?
Sunny_©
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 15:57) *
Забыл МкЛарен, Феррару, Астона с Мартином, йАгуарь всякую, ну и конечно ВАЗ с УАЗом laugh.gif

МкЛарен и Феррари - штучное производство не берем.
Ягуарь - под большим вопросом: про "качество" Ленд и прочих Роверов наслышан немало.
Sunny_©
Цитата(MitrichS @ 5.11.2009, 15:59) *
а где Мицу?!

Ну Мицу можно тоже сюда добавить. С некоторой натяжкой. После Мазды пересел на Мицубисик - конструкция и качество изготовления уже не так впечатляет.
udaw
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 14:06) *
А по сабжу - ИМХО автохлам от Опеля как-то мало ассоциируются с высокими технологиями. Как и от прочих брендов GM


у вас талант говорить глупости )))
Sunny_©
Цитата(udaw @ 5.11.2009, 16:04) *
у вас талант говорить глупости )))

а у вас - хамить. Алаверды?
udaw
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 16:08) *
а у вас - хамить. Алаверды?


это не хамство а констатация фактов. глупость есть глупость и ее в корман не спрячешь...
NikSan
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов" rolleyes.gif
После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так.. Напомню, что СААП все тот же Опель
Sergun
2 Sunny_©:
А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc? Может, там еще какие-то модели на ней делались, не помню smile.gif rolleyes.gif
udaw
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 16:11) *
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов" rolleyes.gif
После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так.. Напомню, что СААП все тот же Опель


и типа мАзда не разу не сыпется?))) С7 погремушка на колесах))) хоть и дизайн правильный. а про пегеоты вообще лучше молчать... тупее авто сложно придумать.
udaw
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 16:11) *
Особо повеселило включение туда "кто-то из французов" rolleyes.gif
После Опеля тут давеча сел в Субару.. ощущение что сел в машину из более низкой ценовой категории, в Мазду вроде как поприличнее, но тоже как-то не так..


субара - "нишевое" авто. они пытаются выйти на более широкую аудиторию например с форестором. добротное надежное но на любителя. судя повсему Субару это устраивает.
впрочем и 911 Порш то же нишевое авто))))
Sunny_©
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 17:12) *
А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc?

Штатовские легковушки перестал уважать после того как месяц проработал в автосервисе специализирущемся по японкам и американкам. Внешне красиво, а разбираешь - сконструированы тупо, исполнены дешево. Неограниченные габариты и несчитанный дешевый бензин позволяют конструкторам не напрягаться.
Может ли страна, где авторынок десятилетиями был поделен между тремя монополистами и почти закрыт для импорта (почти как в СССР) производить что-либо приличное?
Fly_Lom
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 15:55) *
ИМХО Мерс, БМВ, Порш, Тойота, Хонда, Мазда, Субару. Пожалуй еще СААБ и Фольксваген. Может быть кто-то из французов... их знаю плохо.

Ндя.
Мазда принадлежит концерну ФОРД.гы. как прочем и Вольво.А до недавнего времени и ЛандРовер с Ягуаром))
Ауди почему то забыл. А ФФагена вписал....
ИМХО, особняком стоит тока троицца Мерс, БмВ, ауди.Ну япошки тожа отдельна, но и то чиста условно.См выше про мазду.
Всё остальное, это уровень ОПЕЛЯ. Одна бальшая кучя-мала, из каторой непонятно что от кого стоит в комплектующих.
NikSan
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 16:12) *
2 Sunny_©:
А как на счет общей платформы опель-вектра -сааб 9.3 - кадиллак stc

Вобще Какдилаг BLS - Фиат Крома - Альфа 129 pardon.gif
Sunny_©
Цитата(Fly_Lom @ 5.11.2009, 17:23) *
Ндя.
Мазда принадлежит концерну ФОРД.гы. как прочем и Вольво.А до недавнего времени и ЛандРовер с Ягуаром))
Ауди почему то забыл. А ФФагена вписал....
ИМХО, особняком стоит тока троицца Мерс, БмВ, ауди.Ну я пошки тожа отдельна, но и то чиста условно.См выше про мазду.
Всё остальное, это уровень ОПЕЛЯ. Одна бальшая кучя-мала, из каторой непонятно что от кого стоит в комплектующих.

Кто кому принадлежит это еще не показатель. Мазда в Форде имела самостоятельную техническую и торговую политику. Общих комплектующих мало. Одинаковые модели делала Мазда а не Форд. Кстати некоторые фордовские движки делает Ямаха.
А Опель полностью подчинен GMу. Вольво как и Ауди не считаю качественными машинами - ИМХО ломучие они. Фолькваген все ж надежнее, хотя и одна контора.
udaw
Цитата(Fly_Lom @ 5.11.2009, 16:23) *
Ндя.
Мазда принадлежит концерну ФОРД.гы. как прочем и Вольво.А до недавнего времени и ЛандРовер с Ягуаром))
Ауди почему то забыл. А ФФагена вписал....
ИМХО, особняком стоит тока троицца Мерс, БмВ, ауди.Ну я пошки тожа отдельна, но и то чиста условно.См выше про мазду.
Всё остальное, это уровень ОПЕЛЯ. Одна бальшая кучя-мала, из каторой непонятно что от кого стоит в комплектующих.


Лом говорит верно)))

а если учесть количество поломок новых мерсов и ауди.... у приятеля на А6 за полтора года 3(три)!!!! серьезных гарантийных случая...
насчет японцев соглашусь тайота с хондой во многом ушли дальше своих конкурентов.
udaw
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 16:25) *
Вобще Какдилаг BLS - Фиат Крома - Альфа 129 pardon.gif


и фольсваген джетта в свое время вырос из Альфы... хорошая кода-то была машинка Альфа...
NikSan
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 16:34) *
Фолькваген все ж надежнее, хотя и одна контора.

После работы в ФВ-дилере сложилось устойчивое впечатление, что в ФВ есть все что угодно, кроме надежности. А еще есть некое подозрение, что комплектование ФАГ-марок идет по остаточному принципу, тоесть апосля входящего контроля агрегаты делят на три кучи - Шкода/Сеат, ФВ, Ауди, Порш.


Цитата(udaw @ 5.11.2009, 16:38) *
и фольсваген джетта в свое время вырос из Альфы...

Чё? Это когда и чего в них общего?
Zeppelin
Цитата(udaw @ 5.11.2009, 16:38) *
и фольсваген джетта в свое время вырос из Альфы... хорошая кода-то была машинка Альфа...

джетта - гольф с багажником. как и bora.
Yarinen
Санни второй раз говорит о том, в чём разбирается на троечку))
Про Субару тут дискутировали недавно.
Yarinen
Цитата(NikSan @ 5.11.2009, 16:25) *
Вобще Какдилаг BLS - Фиат Крома - Альфа 129 pardon.gif


Кадиллак BLS - Saab 9-3 - Opel Vectra

Фиат Крома - Сааб 9000, не нада путать))
NikSan
Цитата(Yarinen @ 5.11.2009, 17:05) *
Фиат Крома - Сааб 9000, не нада путать))

Yarinen, это все верно ты говоришь, но про старую Крому. Сейчас новая на Вектре
Sunny_©
Цитата(Yarinen @ 5.11.2009, 18:03) *
Санни второй раз говорит о том, в чём разбирается на троечку))



Может и на троечку, но своими руками гайки кручу в своих машинах (иногда и в чужих), и о том, как они сделаны, могу судить не только по дизайну салона. В эти дни как раз разбираю мотор на Тойоте.
Yarinen
Цитата(Sunny_© @ 5.11.2009, 17:17) *
На троечку или не на троечку, а своими руками гайки кручу в своих машинах (иногда и в чужих), и о том, как они сделаны, могу судить не только по дизайну салона. В эти дни как раз разбираю мотор на Тойоте.


Ну тады втройне удивительны твои высказывания.
Ispanochka
Цитата(Sergun @ 5.11.2009, 14:29) *
Хе-хе! Вы за рынком следите вообще? С лета сбер рос, как на дрожжах.



Просто есть хорошие примеры как после крупных сделок заметно вырастают акции в цене.
Да росли цены с лета, в нач года-янв, февраль все плохо было...
просто на сколько выгодно сберу обсуждения того ,что не купят опель...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.