![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Документ на англ.яз. Но в принципе не сильно мудреный.
Короче финские парни имел шанс разложить АТР, а-ля Пермь.... Любопытный документик вот тут. -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель Айрана ![]() |
Ни слова не понял.
Шо за "АП"??? Шо за "АТР"??? -------------------- Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
При любом госстрое я партизан, при любом режиме я – анархист© Е.Летов ух ты мы вышли из бухты (с) Вот жопашники!!! © Сифон http://kurenie-yad.org/counter/counter.php...524cbdf7a944c6e |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
Любопытно. Никогда раньше не читал подобных вещей.
Млин, я ж летал этой компанией, таким же рейсом и самолетом... ![]() 1 января 2007 похоже вообще нехороший день был.. Не понял 3 вещи: почему футы и узлы, в Финке же вроде метрическая система, и ... до какого момента они снижаются по альтиметру, а когда переходят на ИЛС? И - эта ЕГПВС на самом деле глючила или нет. Прикольно что они насколька я понял не сделали крайними летчиков, а прошлись по всей организации работы в компании (гы-гы к недавней дискуссии об АвтоВАЗе). Интересно все-таки что самим пилотам за это было? АТР-500 это самолет двухвинтовой на которых летает компания Финнкоммс. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Ни слова не понял. Шо за "АП"??? Шо за "АТР"??? АП - авиапроисшествие ATR - cамоль системы... АН-24, тока импортный и современный -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Не понял 3 вещи: почему футы и узлы, в Финке же вроде метрическая система, и ... до какого момента они снижаются по альтиметру, а когда переходят на ИЛС? И - эта ЕГПВС на самом деле глючила или нет. Прикольно что они насколька я понял не сделали крайними летчиков, а прошлись по всей организации работы в компании (гы-гы к недавней дискуссии об АвтоВАЗе). Интересно все-таки что самим пилотам за это было? АТР-500 это самолет двухвинтовой на которых летает компания Финнкоммс. Я понял что в этом... аэропорту заход был не по ИЛС, а по приводам. А по ИЛС они уже в Ваассе плюхнулись. Футы и узлы - потому что ИМХО в самоле приборы в этих единацах показывают. А насчет летчиков, которых не сделали крайними - дык и наш МАК в принципе тоже старается никого крайними не делать. Этож не прокуратура, а техническое расследование. -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 17:47 |