Цитата(Sunny_© @ 27.11.2009, 17:49)
Не понял 3 вещи: почему футы и узлы, в Финке же вроде метрическая система, и ... до какого момента они снижаются по альтиметру, а когда переходят на ИЛС? И - эта ЕГПВС на самом деле глючила или нет.
Прикольно что они насколька я понял не сделали крайними летчиков, а прошлись по всей организации работы в компании (гы-гы к недавней дискуссии об АвтоВАЗе). Интересно все-таки что самим пилотам за это было?
АТР-500 это самолет двухвинтовой на которых летает компания Финнкоммс.
Я понял что в этом... аэропорту заход был не по ИЛС, а по приводам.
А по ИЛС они уже в Ваассе плюхнулись.
Футы и узлы - потому что ИМХО в самоле приборы в этих единацах показывают.
А насчет летчиков, которых не сделали крайними - дык и наш МАК в принципе тоже старается никого крайними не делать.
Этож не прокуратура, а техническое расследование.