![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() читатель со стажем ![]() |
Перед Лапландией вовсю новую ветку тянет РЖД, наверно это как-то с новым мостом связано
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Живет здесь ![]() |
Перед Лапландией вовсю новую ветку тянет РЖД, наверно это как-то с новым мостом связано Нет. Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Увеличение пропускной способности направления давно ведётся участками. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Андрей, дашь комменты по трансибу. Возможно ли такой мос за 5 дней восстановить? Или это речь про понтонную переправу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Живет здесь ![]() |
Андрей, дашь комменты по трансибу. Возможно ли такой мос за 5 дней восстановить? Или это речь про понтонную переправу? Я глубоко не влезал, по счастью, но, думаю, воткнули на старые устои моста новое пролётное строение, из находившихся в наборе на план реконструкций этого года. На устои набили маркеров с постоянным мониторингом смещений, запустили движение и теперь в адовом хаосе под надзором недреманных очей различных рангов проектируют новую переправу где-нибудь поблизости. На текущем, скорее всего, ограничения по скорости и общей массе пропускаемых составов. Машинисты впахивают в две смены за двойные премиальные, чтобы пропустить весь скопившийся объём уполовиненных поездов. Страдания, и аврал, в общем. А конкретно этот мост в прежнем режиме эксплуатации не восстановят никогда, думаю. Без остановки магистрали. Чудес не бывает. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Живет здесь ![]() |
Вообще, глядя на ситуацию на ДВ сейчас - если монополист не изменит подхода к оптимизации эксплуатационных расходов, то в ближайшие годы мы ещё не один такой мост увидим.
Кучно пойдут. Собссна, тенденция просматривается: 19 год: смыло к херам трубу в Коми, Керки. Северный широтный ход встал, емнип, на пять суток. 20 год: закрыли Мурманск от железных дорог, тоже на неделю. До сих пор меряются и рядят, за чей счёт банкет. 700 млн, если правильно помню. 21 год: Транссиб, имеем удовольствие наблюдать. И это только резонансные аварии, обнуляющие практически безальтернативные ветки. Имею обоснованное мнение, что причины всех этих происшествий идентичны: эфективная оптимизация, последующий по..зм и некомпетентность на линии, затем проволочки и некомпетентность в оперативном реагировании с целью предотвращения. Потом преодоление, соответственно. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ••• ![]() |
ну это ж классика, с корнями в ошибке выжившего.
мало кто понимает что хорошему администратору сети платят за то чтобы он ничего не делал )) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
У нас не так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Живет здесь ![]() |
Антон правильно обрисовал ситуацию.
В данном случае в качестве оборудования выступают сложные гидротехнические сооружения с годами постройки 60+ лет назад. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Живет здесь ![]() |
...платят за то чтобы он ничего не делал )) Тут тот случай, когда ничего не делать приводит к мостам на боку. Там довольно много регламентных работ ежесезонно, но с их попунктным и правильным выполнением как-то неприятно плохо стало. К счастью, пока соблюдаются требования по наблюдению в экстремальные периоды, поэтому (три раза тьху) без жертв. Но это уже ближе к инстинкту самосохранения, пассажирский поезд в реке спрововирует фееричный объём посадок и увольнений. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ••• ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Живет здесь ![]() |
админ должен сидеть и тихо пить пиво, незаметно для всех делая "регламентные работы". но мало кто способен понять что такой админ — лучший. Факт. Просто часто некто решает, что место жирное и делать ничего не надо. Тогда предыдущий админ выпиливается и сажается другой, который взаправду ничего не делает. Ну и бонусы за оптимизацию. А потом - вот. Я опасаюсь, откровенно говоря, перспектив ближайшей пятилетки. Говорю громко, но только врагов среди админов наживаю. Поднадоело чот. Хотя в целом удивлён, что всё ещё говорить могу. Видимо, со дна ещё не сегодня постучатся. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
ну я это и называю "ничего не делал". в смысле - подвигов не совершал. админ должен сидеть и тихо пить пиво, незаметно для всех делая "регламентные работы". но мало кто способен понять что такой админ — лучший. Админ такй дорогой, его можно оптимизировать, а то он разлагает коллектив ничегонеделая за большую зарплату. А можно вообще уволить. Некоторое время все будет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ••• ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Живет здесь ![]() |
Админ такй дорогой, его можно оптимизировать, а то он разлагает коллектив ничегонеделая за большую зарплату. Админа не оптимизируют, его меняют на другого, более правильного админа. А тот потом инструментарий оптимизирует: делать-то ничо не надо. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Живет здесь ![]() |
поэтому у хороших админов всегда есть нычка, чтоб не провоцировать )) Это да, но это нычка только для админа. Для Транссиба-то кто нычку сделает, или для мурманского хода? -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Живет здесь ![]() |
Чтобы пояснить масштаб ахтунга - только на участке Петрозаводск - Кандалакша, навскидку, 200+ администрируемых мест.
Ну, это из тех, что могут решить вопрос на неделю - другую. Кому любопытны примеры - гуглите Летний - Сосновец 2012. И внимательно смотрите фотографии на предмет технологий создания сабжа. -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Живет здесь ![]() |
Ну и я пока таки не осознал, что можно, а что нельзя писать, чтоб за измену на измену не подсесть
![]() Но из создания новой мега супер ультра высокоскоростной магистрали первые страницы дневников выглядят примерно так:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Живет здесь ![]() |
Ну и так, местами:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 5:10 |