В Гудаури верхняя креселка поломалась, с пострадавшими |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Гудаури верхняя креселка поломалась, с пострадавшими |
16.3.2018, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.3.2018, 16:54
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
А вот почему питание не обрубили в минимальный период времени?
Она ведь обратно тянуть стала или путаю? |
|
|
16.3.2018, 17:04
Сообщение
#3
|
|
слаломист широколыжник |
А вот почему питание не обрубили в минимальный период времени? Она ведь обратно тянуть стала или путаю? Путаешь. Скорее всего отключение элэнергии , а вместо остановки / блокировки редуктора груженые кресла покатились под уклон. -------------------- " Не надо бороться со склоном и снегом - их не победить, надо просто отпуститься и сёрфить - в этом весь кайф! Облизать склон, почувствовать как лыжа сама едет, скатиться как капля воды, естественно, без дерганий и нелогичных движений. Склон и снег - наши друзья и союзники, приносящие нам радость, а не соперники или враги, которых нужно побеждать." (С) mutant
|
|
|
16.3.2018, 18:03
Сообщение
#4
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
. Скорее всего отключение элэнергии , а вместо остановки / блокировки редуктора груженые кресла покатились под уклон. Подъемно -транспортные механизмы проектируются с червячным редуктором. При отключении електричества сам редуктор и есть блокировка, он работает только в сторону от двигателя к тросу! Я на нем катался в 1989, а построили его еще раньше. Скорее всего просто все разрушил ось! -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
16.3.2018, 19:56
Сообщение
#5
|
|
Созерцающий |
Подъемно -транспортные механизмы проектируются с червячным редуктором. Там не червяк, а 2-3 ступенчатый цилиндрический редуктор, прямозубый или косозубый. На быстроходных валах тормоза работающие на включение, т.е. без питания все встает. Как можно не остановить - мне непонятно. Если только колесо провернется на валу. Но этого не было. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
16.3.2018, 21:08
Сообщение
#6
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
16.3.2018, 22:10
Сообщение
#7
|
|
Созерцающий |
думаю, что там просто отключили тормоза или большую часть тормозов. Типа запчастей нет, а работать надо... Ничего другого на ум не приходит. Кавказский Технадзор могу себе представить . Но все равно непонятно - как была возможна нормальная эксплуатация без тормозов, хотя бы на первичном валу -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
16.3.2018, 22:53
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
Ничего другого на ум не приходит. Кавказский Технадзор могу себе представить . Но все равно непонятно - как была возможна нормальная эксплуатация без тормозов, хотя бы на первичном валу На относительно новых канатках парный тормоз - на вал и на само колесо, основное же торможение "двигателем", на старушках может не быть двойной блокировки. Задержка в срабатывании тормоза может повлечь включение его в работу уже под критической скоростью скольжения - тупо колодку спилит как наждаком. Такие случаи были у французов точно - кажется на старушке в шевалье, благо не в высокий сезон. Кто то вспомнил про лифт - там другое устройство - типа рессоры которая в шахту проходит когда на неё приходится натяжение троса, а если она распрямиться от того что нет нагрузки ( трос оборвался) то её по сути и клинит в шахте вместе с кабиной. Что же касательно технического состояния канаток то есть сложности с обслуживанием, с диагностикой, с ремонтом - причина банальная- местный специалист ниокуда не появится и работать нормально сможет только набравшись опыта. Ну как "чтобы научиться кататься надо кататься" Про немца на Тетнулди - немного не так по прошлому году было .. заходя вторым завалил лавину на первого и сам с ней улетел. итого одного прикопало и присыпало, второго закопало на дно кулуара с ручьем. Бипер может и был, но в аквариуме не работает. Заход по направлению был абсолютно дурацкий и рисковый у них - как раз из соображений "если что не так то бежать некуда". Про лавинку и работу противолавинную - то что с козырьков, то что на солнечную сторону, то что далеко на ют, то что типа "обратка", то что рядом с канаткой это не трасса и сходы оттуда никакой угрозы трассам не несут. Место новое, снег в этом году лег разительно отлично от того что было в прошлом. Надеюсь что выходящие за трассу осознают риск вообще , и риск связанный с тем что место новое и многолетне при разном "снегосостоянии" не обкатанное. И что понимать под "протволавинными мероприятими" - набросать динамита, свалить козырьки и всё завалить мерзлыми "чемоданами"? Ну а теперь вперед - катайтесь.. "ой, чё то расхотелось". Странные разговоры уважаемых фрирайдеров - хотите нетронутой горы = вот получите... ой уже не хотим, хотим чтобы там перед нами слон потоптался. С таким настроением слаломки и на трассу или по пологим столам от неё не далеко уходя. Туда где бордер на новый год засыпался просто так не заедешь - надо специально идти от канатки. Ахтунг стоит прямо в начале тропы, так же дублируется снизу где можно заехать в зону поражения. Видны таблички отлично = какие претензии? Иное обстоятельство увы имеет место быть - а именно что с подобным сознанием люди лезут за трассу в хреновую погоду,в некатучий снег когда "не уйдешь", явно на место где "плохо лежит" ( ну тот же пример немцев - абсолютно дурацкий заход по траектории). Да, возможно вынуждены из за такого перестраховываться местные. Но кого винить то - их? И в чем - что из за обилия идиотов вынуждены ради их же целостности ограничивать зону катания для остальных. Так кто идиот в конечном итоге? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:38 |