Новый мост, первые часы рождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый мост, первые часы рождения |
11.6.2020, 0:33
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Жизненная карусель с начала мая закрутилась в изрядном темпе, так что писать о чём бы то ни было - было решительно некогда. Самоизоляция во славу ковида, со всем присущим моему характеру экстремизмом, в мае проявлялась в самых вычурных формах и определённо можно было сказать только то, что общением с людьми я не злоупотреблял. Даже более того - временами вообще не встречал )
Прикрепленные изображения
-------------------- ?
|
|
|
6.10.2020, 22:28
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
- от русловых опор отказались, это было приоритетным в проектных решениях. Пролётное строение 110м стоит на береговых опорах, устои разнесены, к ним ещё по пролёту с каждой стороны, 18м каждый, емнип.
- мост капитальнее некуда, про качество исполнения фундаментов сказать ничего не могу, но уверен, что всё ок. - дорога однопутная. То, что сейчас выступает в качестве второго пути - оперативное решение, на пропускную способность практически не влияет в сумме. Проект сплошного второго пути витает в стратегических планах десятки лет. Но проблема состоит в том, что повторять вторым путём существующий смысла нет, сплошные кривые на Кольском =》скорость движения. Спрямлять же (по-хорошему) стоит охулиард денег и всё время всплывают более горящие задачи вроде приснопамятного моста в крым, обхода украины и краснодара, или, как щас - увеличение пропускной способности транссиба и бама под контейнерные перевозки и прочий уголь. Ну и припекающая в определённых кругах высокоскоростная магистраль Спб-Мск, будь она неладна трижды. С перспективой продолжения. Впрочем, надеюсь, всё это без меня будет уже. (Я про магистраль) -------------------- ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 22:00 |