Проблема с крепежом атомик Х16, Может кто проходил уже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с крепежом атомик Х16, Может кто проходил уже |
31.10.2016, 21:11
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Пятка защелкнулась и больше не открывается. При нажатии на скобу - чрезмерное усилие не приводит к открыванию. Попытка вырвать пятку ботинком тоже не увенчалась Скоба для открывания болтается, а не торчит вверх.
На фотках спереди больное крепление сзади здоровое.
Прикрепленные изображения
|
|
|
31.10.2016, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
2
Прикрепленные изображения
|
|
|
31.10.2016, 21:14
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
В верхнем положении скоба имеет несколько другое положение, нежели на здоровой пятке
|
|
|
31.10.2016, 21:32
Сообщение
#4
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
А как ты ботинком выдергивал? Таму тебя усилие на 9 стоит, это больше 90кг!
-------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
31.10.2016, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
А как ты ботинком выдергивал? Таму тебя усилие на 9 стоит, это больше 90кг! Пробовал на второй лыже. Выдергивал ребенком без проблем. Меньше восьмерки там не ставится. Мне не понятна конструкция. Я всегда думал, что там подпружиненый эксцентрик. Ан нет пятка в закрытом положении чем то зафиксирована. Поднимается только чуть чуть, дальше только ломать. |
|
|
31.10.2016, 22:06
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый |
Пробовал на второй лыже. Выдергивал ребенком без проблем. Меньше восьмерки там не ставится. Мне не понятна конструкция. Я всегда думал, что там подпружиненый эксцентрик. Ан нет пятка в закрытом положении чем то зафиксирована. Поднимается только чуть чуть, дальше только ломать. К сожалению, не чиниться. Скорее всего пружина выдавила фиксирующаю пластиковую стенку-защелку со стороны ботинка (с обратной от винта, которым выставляется нагрузка). Посмотрите внимательно внутрь. Под крепу, со стороны ботинка. . Не знаю как у вашей крепе конкретно, но обычно смещается одна из осей, там их две, одна плавающая. Она ломает пластик вокруг. Это фатал. Пружину при старании, можно запихать обратно. Ну или у вас начальная фаза фатала. Происходит это на 12-16 крепах часто, я тож прилип. У 18-19-20 конструктив другой совсем и железный. Вроде как происходит это из-за выстегивания наступанием бота на язык крепы, не разгружая выстегиваемый башмак. То есть опираясь на ногу, не помогая растегнуть движением пятки наверх. А как бы выпихивая башмак наверх. Оно и гавкается. |
|
|
31.10.2016, 23:37
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
|
|
|
1.11.2016, 0:56
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый |
Как это сделать ? А ее видно с обратной стороны? И приоткрытую как бы крышку, в которую она упирается? Мы открыли ацким усилием крепу. Пружина вылезла, выдвинув хрень в которую упиралась и которая выскочила из фиксатора внизу. Высыпались куски пластмассы. Из говна и палок сделали упор (там не плоскость) и тисками запрессовали до щелчка. Со стороны ботинка. Упираться с другой стороны нужно в ту часть, которая непосредственно держит бот - на оси которая - красная с надписью х16. Все остальное ближе к пятке лыжи пластик - разломается нафиг. Но все это бесполезно, скорее всего. Ищите пятку. |
|
|
1.11.2016, 1:15
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
Интересуюсь проблемой для общего развития.
Давно читаю форум и катаюсь на лыжах, но никогда не слыхал, чтобы заклинивало крепления. Ваши крепления вроде бы не начального уровня, и даже не любительского. Всё это очень странно. Честно говоря не понимаю что такое может происходить на "12-16 крепах часто", как пишет ув. Митта, но я не сервисмен и что бывает с креплениями плохо знаю. Любая техника может дать сбой, но в любой технике важна эксплуатация. Интересно было бы (для общего развития) узнать, сколько им лет, покупались ли они новыми, не могла ли как-то в них попасть грязь и соль (например при варварской транспортировке открытых лыж на крыше авто или как-то ещё), больше вопросов в мою голову не приходит как можно испортить крепления. Уважаемый Митта, неужели часто в нестарых креплениях имеется такой заводской дефект, что "ось ломает пластик" ? И что случилось с вашими креплениями ? При каких условиях "ось ломает пластик" или происходит нечто подобное ? Может быть не настроен преднатяг ? И неужели если "пружину запихать обратно" то можно спокойно продолжать кататься ? Я без обид, просто прошу поделиться информацией. -------------------- Тренируется тот, кто не умеет
Tardius, inferius, facilius |
|
|
1.11.2016, 1:45
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый |
Интересуюсь проблемой для общего развития. Давно читаю форум и катаюсь на лыжах, но никогда не слыхал, чтобы заклинивало крепления. Ваши крепления вроде бы не начального уровня, и даже не любительского. Всё это очень странно. Честно говоря не понимаю что такое может происходить на "12-16 крепах часто", как пишет ув. Митта, но я не сервисмен и что бывает с креплениями плохо знаю. Любая техника может дать сбой, но в любой технике важна эксплуатация. Интересно было бы (для общего развития) узнать, сколько им лет, покупались ли они новыми, не могла ли как-то в них попасть грязь и соль (например при варварской транспортировке открытых лыж на крыше авто или как-то ещё), больше вопросов в мою голову не приходит как можно испортить крепления. Уважаемый Митта, неужели часто в нестарых креплениях имеется такой заводской дефект, что "ось ломает пластик" ? И что случилось с вашими креплениями ? При каких условиях "ось ломает пластик" или происходит нечто подобное ? Может быть не настроен преднатяг ? И неужели если "пружину запихать обратно" то можно спокойно продолжать кататься ? Я без обид, просто прошу поделиться информацией. Я видел 4 или 5 таким образом сломанных пяток X12- x16. Мои покупались новыми. То что крепы ломаются иногда - не новость. Всех производителей. Цех и нецех. Грязь, соль преднатяг не причем. Предположительную причину я описал. Можно при старании запихать - но она вылезет снова. Катать нельзя. |
|
|
1.11.2016, 1:46
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
Интересуюсь проблемой для общего развития. Давно читаю форум и катаюсь на лыжах, но никогда не слыхал, чтобы заклинивало крепления. Ваши крепления вроде бы не начального уровня, и даже не любительского. Всё это очень странно. Честно говоря не понимаю что такое может происходить на "12-16 крепах часто", как пишет ув. Митта, но я не сервисмен и что бывает с креплениями плохо знаю. Любая техника может дать сбой, но в любой технике важна эксплуатация. Интересно было бы (для общего развития) узнать, сколько им лет, покупались ли они новыми, не могла ли как-то в них попасть грязь и соль (например при варварской транспортировке открытых лыж на крыше авто или как-то ещё), больше вопросов в мою голову не приходит как можно испортить крепления. Уважаемый Митта, неужели часто в нестарых креплениях имеется такой заводской дефект, что "ось ломает пластик" ? И что случилось с вашими креплениями ? При каких условиях "ось ломает пластик" или происходит нечто подобное ? Может быть не настроен преднатяг ? И неужели если "пружину запихать обратно" то можно спокойно продолжать кататься ? Я без обид, просто прошу поделиться информацией. Что касается меня, я приобрел б/у лыжи, стартовый(второй) комплект из под юноши спортсмена, которого я знаю. Состояние самой лыжи близко к идеальному, выработка кантов минимальна. По опыту, я привык к тому что спортивная лыжа умирает гораздо раньше креплений(юноша вполне стройного телосложения и превышения нагрузки на крепления исключается). Перевозка, грязь и прочая соль - тоже. Скорее всего прав Митта, одна лыжа расстегивается палкой, а вторая ботинком. Поскольку лыжи ассиметричные, ботинок достался одному крепу. Фиксатор там действительно пластиковый, и оттягивается при расстегивании подвижным металлическим стержнем, и этот стержень в поврежденной пятке не на своем месте. Судя по всему конструкция креплений не самая удачная, голову поотрывать всю этим конструкторам. |
|
|
1.11.2016, 1:51
Сообщение
#12
|
|
Живет здесь |
Абидна,да. Застегнул креп один раз, подгонял своему пацану размер перед сборами.
|
|
|
1.11.2016, 1:59
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый |
|
|
|
1.11.2016, 2:03
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый |
Упс прочитал. Да обидно.
Я вот пятку так и не нашел. Переставляю иногда с другой пары. |
|
|
1.11.2016, 2:12
Сообщение
#15
|
|
Живет здесь |
|
|
|
1.11.2016, 2:16
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
|
|
|
1.11.2016, 8:40
Сообщение
#17
|
|
орайдарайда |
Черт, как ты меня расстроил...
У меня именно X16 и на слаломках и на гигантах, и я был уверен, что один из лучших крепежей. Буду еще более внимательно осматривать перед началом сезона.. В прошлом сезоне разочаровался в STH16 (на котором уже катаюсь много лет).. в этом еще и за X16 надо следить... |
|
|
1.11.2016, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Живет здесь |
Черт, как ты меня расстроил... У меня именно X16 и на слаломках и на гигантах, и я был уверен, что один из лучших крепежей. Буду еще более внимательно осматривать перед началом сезона.. В прошлом сезоне разочаровался в STH16 (на котором уже катаюсь много лет).. в этом еще и за X16 надо следить... открывай палочкой, или купи фкс |
|
|
1.11.2016, 15:56
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый |
|
|
|
3.11.2016, 3:40
Сообщение
#20
|
|
абориген |
Черт, как ты меня расстроил... У меня именно X16 и на слаломках и на гигантах, и я был уверен, что один из лучших крепежей. тут корень зла вона где - "одним из лучших"? Проблема x16 нескольких лет давности известна и она в первый год покрывалась гарантией производителя.. Что с ними сейчас происходит - хз, может доработали конструктив, но отличие 16 от 19 кардинальное.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:25 |