Моркоффкин, где катадзе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моркоффкин, где катадзе |
11.1.2017, 14:35
Сообщение
#161
|
|
Прохфессиональный чайник |
а ты возил, или теоретизируешь? Они ить не поленились вскрыть стейчем обмотанный чехол, наклеить наклейки и напечатать бамажку.. Чо им мешает залезть в твою косметичку? возил, конечно. у них технология несложная - они просвечивают рентгеном и подозрительные материалы у них обозначаются цветом определенным. Вода - одним, тротил другим, бензин - третьим. Дальше они оценивают чо-как и принимают решение. Если видно что это косметичка с кучей косметики, а вся косметика горюча, то им это понятно и нет вопросов, а если это лыжный чехол, то могут и заморочиться... ну естессно поллитровый баллон не возил, а грамм на 200 легко. |
|
|
11.1.2017, 14:38
Сообщение
#162
|
|
абориген |
ясно, спасибо - буду иметь в виду.. баллон был как раз как лак для волос по размеру..
То есть так даже газ для зажигалок провезти можно по идее? |
|
|
11.1.2017, 14:41
Сообщение
#163
|
|
Прохфессиональный чайник |
в Женеве-Цюрихе кошерные ножи Викторинок-Венгер продаются в "чистой зоне". Типа там клинок короткий, всего 50-70мм. но с квасом 0,5л, купленным в Дьютике питерском, уже нельзя на пересадку по Европе. в женеве как-то вайлдкэта пустили через досмотр с пачкой сувенирных ножей, что он в вербье купил и забыл в рюкзаке. При этом в пулково в эту же поездку у нас отобрали маленькие маникюрные ножницы, но пустили щуп-лопату А там в женеве очень возбудились на глыжные крепы, что лежали у мя в карманах куртки ибо по перевесу не пролезали в багаж и ручную кладь но тоже пустили. |
|
|
11.1.2017, 14:44
Сообщение
#164
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
11.1.2017, 14:48
Сообщение
#165
|
|
абориген |
ручную кладь у Люфтов никто даже не смотрит, не говоря уже про то, чтобы вешать.. В итоге в салон народом тащится все, что можно запихнуть в антресоль, от кучи разных сумок и рюкзаков, до небольших чемоданов, причем с явным перевесом и оверколичеством. Ботинки при этом в отдельных сумках они просят сложить через специальный негабаритный стояк..
|
|
|
11.1.2017, 14:55
Сообщение
#166
|
|
Прохфессиональный чайник |
ручную кладь у Люфтов никто даже не смотрит, не говоря уже про то, чтобы вешать.. В итоге в салон народом тащится все, что можно запихнуть в антресоль, от кучи разных сумок и рюкзаков, до небольших чемоданов, причем с явным перевесом и оверколичеством. Ботинки при этом в отдельных сумках они просят сложить через специальный негабаритный стояк.. бывает что смотрят. Но специфически... на посадке отбирают у людей все чемоданы на колесах и принудительно сдают в багаж. Бесплатно. Потом в пулково выгружают эти чемоданы на общий транспортер... При этом что у тебя в чемодане и упаковано-ли для бросания грузчиками их не парит. |
|
|
11.1.2017, 16:25
Сообщение
#167
|
|
Рыба |
Да, пару лет назад в Женеве у народа отбирали на посадке рюкзаки и чемоданы в багаж.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
11.1.2017, 18:54
Сообщение
#168
|
|
абориген |
ну фиг знает... что туда, что обратно мы летели со свободными местами в салоне.. Не очень много, конечно, но были.. может поэтому
Люфты ещё и вином поят, правда еды полноценной уже тоже нет - бутеры, но и то в итоге прошла стюардесса и предложила дополнительно бутеров тем, кто хочет. |
|
|
13.1.2017, 14:01
Сообщение
#169
|
|
Живет здесь |
Про парафин.
Мы летели из Хельсинков люфтами. У меня из рюкзака забрали один жидкий парафин для лыж (токо, кажется, желто-черный) и оставили рядом второй, свикс. Причом тот, что забрали, я точно раньше возила, но не помню где - в багаже или ручной клади. А еще я лох - даже не знала, что аккумуляторы в багаже возить нельзя, забрали пауэр-банк. Вернуть ничо не удалось - прилетели поздно. Вдруг кто будет в Хельсинки до конца января, буду благодарна извлечению пауэр-банка у ихнего секьюрити. Про размер ручной клади. Началось все с того, что при сдаче багажа нам сказали, что наш рейс переполнен и в ультимативной форме предложили лететь другими рейсами. Прилет раньше на 1,5 часа и через Мюнхен вместо Франкфурта. Но и вылет раньше. Поэтому на посадку мы пришли, когда она уже вовсю шла и проходили в самолет в последних рядах. У меня ручная кладь - рюкзак, он не прошел бы по габариту 20 см, но по всем остальным явно меньше положенного. Ничо не сказали. А у мужа сумка ровно 20х40х50, причом 20 см получается, если ее поджать, мягкая она. Но она не больше большинства чумоданов на колесах, которые народ провозит в клади. Дык, не пустили мужа, заставили сдать сумку в багаж, бесплатно. Типа рейс перегружен, а сумка слишком большая. Пережили несколько неприятных мгновений, вспоминая, чего лишимся, если ее потеряют... Не потеряли |
|
|
13.1.2017, 14:10
Сообщение
#170
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
13.1.2017, 14:17
Сообщение
#171
|
|
абориген |
я вез и туда и обратно теми же люфтами аккумуляторы LiIon от раций в багаже - никто ничо не сделал и не сказал. От раций отсоединил, но валялись они в том же чемодане, что и рации. Тока потом увидел, что их низя в багаже. Парафин был такой же ТОКО
|
|
|
13.1.2017, 14:35
Сообщение
#172
|
|
Прохфессиональный чайник |
я вез и туда и обратно теми же люфтами аккумуляторы LiIon от раций в багаже - никто ничо не сделал и не сказал. От раций отсоединил, но валялись они в том же чемодане, что и рации. Тока потом увидел, что их низя в багаже. Парафин был такой же ТОКО там речь о том, что аккумы литиевые можно возить в багаже до какой-то малой емкости. Посему намного лучше аккумы брать с собой. Это же относится к приборам на аккумах. В принципе если тебя спросят на контроле, а в пулково меня регулярно спрашивают, то можно сказать, что там никель металл гидридный аккум и они отстают. Это все насчет пожароопасности литиевых аккумов тема. Приборы с ними и всякие ДХЛы не берут к перевозке и ваще реальный гемор. |
|
|
13.1.2017, 17:03
Сообщение
#173
|
|
Живет здесь |
и чо? не дали 250 евро при этом? должны были дать. ваучер на 250 евро или 150 налом. каждому. мне давали и больше одного раза. Елки, Вася, ну не было тебя с нами. Ничо не дали. Места в первый самолет до кучи испортили - были два рядом типа 9а+9б, стало одно в начале самолета у прохода, второе - в последнем ряду, у прохода, а на стойке мы даже не посмотрели, что все ухудшилось. Вообще, в пять утра соображалка не очень соображает, а улететь хотелось... Пауэрбанк был на 10 - в чем там оно измеряется. Он собственно довольно тяжелый - сам 250 гр весит+упаковка, а в ручной клади были боты, рации, вот и выложила в багаж. |
|
|
14.1.2017, 16:44
Сообщение
#174
|
|
Рыба |
Про пауэрбанк спасибо, информативно. Я себе новый купил на 15Ач, но вез через три аэропорта (Hel, Muc, GVA) в ручной клади. Нигде вопросов не возникло. Рация и биппер туда в багаже, обратно в ручной клади. Никаких вопросов.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
14.1.2017, 17:46
Сообщение
#175
|
|
The ghost |
Мы однажды прилетели из Мюнхена в Пулково - а чемодана-то одного и нет. Доставили на дом через два дня. Внутри лежала бумажка от немцев с объяснением, что служба безопасности проверяла чемодан. В нём было очень много разных проводов, рации, но причиной скорее всего был измеритель давления с невынутой батарейкой.)
|
|
|
20.12.2017, 19:14
Сообщение
#176
|
|
Живет здесь |
Продолжу я тему Толстого, только интересует меня немного другое.
Или лучше новую создать? Посоветуйте, куда бежать, если будет пухлое, но так, чтобы без бипер-щуп-лопата и экстрима. Изучила форум вглубь, к сожалению, в отчетах уже за 2012 год пропала часть фоток, а в более ранних - так и все. Прочла ессно не все, уж очень большие темы. Вот тут http://www.ski.ru/az/blogs/post/friraid-v-...isnogo-raidera/ госпожа Галадриэль некоторые места обозначила. В отчетах еще нашла про Хинтертукс по ручью и малореальный для нас маршрут в кальтенбахе-хохфюгене. Я имею представление о верхней части Хинтертукса (2600-3200) - на нем катались в мае, и даже был снегопад, а потом - павдердей. И еще катались по трассам 1 день от Пенкена до Эггальма и обратно. |
|
|
20.12.2017, 19:54
Сообщение
#177
|
|
Хвостатый |
Посоветуйте, куда бежать, если будет пухлое, но так, чтобы без бипер-щуп-лопата и экстрима. Навскидку... был там давно... Хинтертукс: Справа/слева от №5 хорошие поля. Спуститься по №12, под веревочку и до двухкреселки. Penken: Под вагоном 150er. Подняться на вагоне 150er, и cпуститься по Horbergtal. Если стремно - спуститься/подняться на 8er Horbergjoh... Поля в Rastkogel. Берегите ноги от колючей проволоки... Kenigsleiten: Поля вдоль Falschbach... (Помнится, пыгали тупо по снежным пенькам под Fussalm X-press). Kaltenbach: Вся стенка в сторону Хохфюгена. |
|
|
20.12.2017, 20:00
Сообщение
#178
|
|
Прохфессиональный чайник |
Стенка лавиноопасна. Под. 150 тоже надо внимательно смотреть.. Без бпщ я бы советовал катать рядом с трассами. Это все равно где делать... Рядом с харакири хорошо... И я бы не уходил в дальние поля
|
|
|
20.12.2017, 20:06
Сообщение
#179
|
|
Прохфессиональный чайник |
Бщл подразумевает базовое понимание чо делаем. А б позволит другим вас откопать.
|
|
|
20.12.2017, 20:08
Сообщение
#180
|
|
Живет здесь |
Стенка лавиноопасна. Под. 150 тоже надо внимательно смотреть.. Без бпщ я бы советовал катать рядом с трассами. Это все равно где делать... Рядом с харакири хорошо... И я бы не уходил в дальние поля Стенка Хохфюгена, правильно поняла? Ну, не совсем везде рядом с трассами хорошо. Где-то "поля" побольше, где-то мало или нет. Поэтому и спросила. В свое время по С-Антону спрашивала, и советы пригодились. Рядом с Харакири для меня крутовато. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:25 |