Диагностика и ремонт вариатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика и ремонт вариатора |
2.8.2019, 0:20
Сообщение
#21
|
|
Живет здесь |
А в ручном режиме на варике есть вибрации? Ваще не похоже на варик... .....Посмотри на момент задевания движка,коробки, вых.системы за защиты Опоры двигателя,шрусы,выхлоп проверяли сразу и несколько раз. Съездил сегодня на 2 СТО по вариаторам к разным мастерам на диагностику,покатались со сканером.Давление в варике как на новом,проскальзывания ремня тоже нет,но оба однозначно сказали,что проблема в мех.части одного из конусов-типа выработка на валу от шариков подшипника.Как сказали проблема достаточно распространенная для этого вариатора и даже все запчасти всегда в наличии.Плюс при замене конуса меняют шарикоподшипники на ролик и проблема уходит.От пробега и частоты замены масла не зависит,скорее лотерея- кто-то уже на 30тыс приезжал, а у кого-то и через 200тыс не проявляется.Проехал около 100км за день-похоже прогрессирует и вибрация уходит на более низкую скорость и частоту и проявляется чаще. В общем в обмен на ~70-90тыр обещают все поправить. -------------------- За здоровый образ жизни!
|
|
|
2.8.2019, 10:40
Сообщение
#22
|
|
Живет здесь |
Подшипники в японском варике летя... куда катится этот мир...Жопа
Помню с дружбаном варик на даче перебирали с молотком))) Лучше чини сейчас, а то потом дороже по запчастям будет |
|
|
11.8.2021, 13:47
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь |
Подниму тему.
У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет. Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет". Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли. Может это быть вариатор? Как раз срок. И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам. |
|
|
11.8.2021, 20:59
Сообщение
#24
|
|
Живет здесь |
Подниму тему. У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет. Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет". Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли. Может это быть вариатор? Как раз срок. И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам. Мотор какой? |
|
|
11.8.2021, 22:23
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
|
|
|
12.8.2021, 23:01
Сообщение
#26
|
|
Живет здесь |
Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает.
Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно. На эвакуатор ещё сам влез, правда -------------------- ?
|
|
|
13.8.2021, 13:59
Сообщение
#27
|
|
Живет здесь |
Ну хоть покататься смог в ЗД
-------------------- Racer
|
|
|
13.8.2021, 22:52
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
Ну хоть покататься смог в ЗД Факт. Ни минуты скипасса не просохатил, бонусом ещё и чай с плюшками от сторожа был ) Час где-то. Эвакуатор не спешил в четаерг. -------------------- ?
|
|
|
15.8.2021, 13:06
Сообщение
#29
|
|
Живет здесь |
Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает. Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно. На эвакуатор ещё сам влез, правда Булли, спасибо. Проблема в том, что он еще и не заводится. Подробно пообщалась с папой: сначала наблюдались дрыгания. У нас есть кусок неровного асфальта, как чуть стиральная доска, вот папа говорит, что он так ехал по ровному асфальту, поначалу - не постоянно. Потом произошло описанное: машина не тянет. Доехали до дачи, наутро хотели за грибами - а он не завелся. Отец проверил аккум - тот разряжен в ноль. Снял - он настолько разряжен, что даже не заряжается. Поехал купил новый, поставил - фары горят, реле щелкает, стартер не крутит даже. Уехал в город на эвакуаторе и сдался официалам, у которых обслуживался все это время. Они уже 1,5 дня ищут. Мне все это не нравится, но на данный момент, видимо, машина будет стоять у этих официалов (( |
|
|
15.8.2021, 13:25
Сообщение
#30
|
|
Прохфессиональный чайник |
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...
|
|
|
15.8.2021, 13:42
Сообщение
#31
|
|
Живет здесь |
-------------------- Racer
|
|
|
15.8.2021, 17:42
Сообщение
#32
|
|
Живет здесь |
|
|
|
16.8.2021, 1:52
Сообщение
#33
|
|
Живет здесь |
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки... Раскряченый вариатор не разъединился с дрыгателем и жрал всю ночь электричество. Я так думаю. Рычаг в паркинг встал, а вариатор - не. Но это так, из области догадок. Судя по описанию страданий - очень похоже. Хотя на пропуски зажигания тоже похоже. Но тогда чоб дрыгатель стартером не крутился. -------------------- ?
|
|
|
16.8.2021, 1:55
Сообщение
#34
|
|
Живет здесь |
От официалов я б рвал когти, теряя тапки.
За замену вариатора возьмут как за половину икстрейла. Я в 90 обошелся, но это было, емнип, в 18 годе. В гараже друга. Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники ) Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б. -------------------- ?
|
|
|
16.8.2021, 3:53
Сообщение
#35
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники ) Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б. Автомат автомату рознь. Мой Тигуан у второго владельца прошел уже 285 000 км. Автомат Aisin работает, как часы. Ни одной проблемы с ним за 10 лет не возникло. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
16.8.2021, 7:53
Сообщение
#36
|
|
Живет здесь |
|
|
|
16.8.2021, 8:10
Сообщение
#37
|
|
Прохфессиональный чайник |
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники ) Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б. Валы шестерням тоже рознь, к примеру мкпп у бнв неремонтопригодна, даже запчасти на нее не выпускаются. Только замена агрегата в сборе если что случится... причем если на старых мерсах там ничего не случалось и даже на разборках эти коробки не держали, ибо никому не нужны, то сейчас на разборках это дифцит и тоже бабла стоит... новая же понятно, что несколько килобаксов. а трекшн контроли... зимой сел в авто, запустил мотор, выключил трекшн и поехал. Иначе ехать невозможно, а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно. |
|
|
16.8.2021, 8:24
Сообщение
#38
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно. Кнопку вдави и заклей скотчем! Всего делов -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
16.8.2021, 8:36
Сообщение
#39
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
16.8.2021, 9:15
Сообщение
#40
|
|
Живет здесь |
Вы, наверна, про какой-то икстрейл говорите?
Я икстрейл продал через месяц после замены вариатора, ибо нафиг такие странные машины. У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет. Но и кнопки трекшн контроля - тожа. Вот эт печаль. Хотя приезжать за грибами так, чтобы далеко не ходить - это не мешает. А запчасти на разборках стоят примерно как на благословенный москвич в середине двухтысячных. Сейчас на москвич - дороже. Порядок цен - мкпп 5-10 тыщ, капот, крылья, двери - тоже. Это я щас посмотрел. На икстрейле как-то неудачно две двери себе ободрал на заправке об столбик. Дык там каждая по 20+ стоила. А уж во что обходились ремонты бамперов ... Не, фтопку такие машины. -------------------- ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:18 |