Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика и ремонт вариатора
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2
AnB
Всем привет.Есть у кого-нибудь позитивный опыт общения с профильными СТО по вариаторам?Авто Аутлендер 2.4-вариатор там вроде самый распространенный. Проверили все,кроме вариатора,т.к. типа симптомы на него не похожи.Дилер вообще дал умопомрачительный ответ:причину вибрации установить не представляется возможным,ездить можно-либо пройдет,либо встанет.В рулетку играть желания нет,авто неделю стоит,отдал жене свое ,освоил каршеринг,но удобство для меня сомнительное...хотелось бы побыстрее поставить на ход,но поиск по Гуглу только ж...а какая-то
Егор
Опыт есть, но не понятны симптомы. Только вибрация? Причина скорее всего не в вариаторе. Зажигание в первую очередь надо смотреть. Причину найти иногда очень не просто. Но сперва надо проверять свечки, катушки , проводку.

Переборка и ремонт вариатора обойдется тыс в 100. Но если бы накрылся вариатор, ты бы сразу сие понял. И не по вибрациям.

Вариант ездить можно, либо пройдет, либо встанет не самый глупый кстати, если не удается диагностировать.
buran2
Тут смотря что считать позитивным опытом...
По вариаторам знаю автоформат на ваське. Мастера показались толковыми и знающими матчасть, думаю на диагностику съездить к ним можно.
Но мой личный опыт ремонта сложно назвать позитивным.
AnB
Егор,симптомы специфичны: появляется вибрация наподобие как по стиральной доске проезжаешь,но строго только при совпадении частоты 1200-1500об/мин и скорости от 25-40км/ч.Помимо дилера был на 2х станциях,вывешивали на подъёмнике,но симптом только под нагрузкой проявляется.Остальное все в идеале.Один мастер сказал,что похоже на "начало кончины" вариатора,но типа лучше отдиагностировать с профильными мастерами по коробкам.
Егор
Чтобы диагностировать вариатор его надо снять и в него заглянуть. Контор специализирующихся на вариаторах довольно много в Питере. У Ниссана и Мицу они одинаковые, так что рынок ремонта большой. Ходят эти эти вариаторы около 150 тыс в среднем по больнице, дальше начинаются танцы с бубнами. Если повезет, следить и менять масло каждые 30 тыс, могут конечно и больше пройти, но у меня например на Ниссане на 120 тыс закончился. У сервисеров вариаторщиков руки набиты на стандартный ремонт в основном. Типо снимаем, разбираем, все меняем. Как уже писал это примерно 100 тыс рубл. плюс/минус нюансы. На выходе получишь перебранный варик который еще столько же пройти в состоянии.
Я бы пока ездил и не парился. Если начнет уже по серьезному дергаться, особенно при резком нажатии на газ, ну значит пора на ремонт варика. Если это не он, то что нибудь да вылезет. Иногда проблему довольно сложно найти. Особенно не видя ее и только со слов водителя.
Как вариант можно подъехать в сервис, но так чтобы эта вибрация им была видна. У тебя скорее всего двигатель трясется поэтому и такой эффект. От него уже все передается на корпус. Обычно это все таки зажигание надо смотреть. Пропуски и тд. Проблему в подобных ситуациях изначально ищут проблему в цепи от катушек до свечки. Если там чисто, то тогда уже ждать механическую поломку.
AnB
Пропуски зажигания по идее "джекичана" зажгли бы или в памяти ошибок прописались...а тут все чисто вроде по диагностике.Пробег 84тыс.км,масло в вариаторе менял на 45тыс и 2 тыс назад. Возможно совпадение,но симптомы как-то появились в это же время...Я не хочу сразу вскрывать варик,хотелось бы с опытным диагностом прокатиться и посмотреть что в варике с давлением происходит и т.д при этих режимах вибрации.Если криминала нет,обороты не плавают,давление держит,то смысл вскрывать.Поэтому и практический опыт конкретных СТО спрашиваю,кто сразу на дефектовку агрегата не отправляет.
По поведению авто-во всех режимах едет ровно,разгон без пинков,рывков и пробуксовок.Если разгоняться с 2х твс оборотов сразу,то никаких вибраций нет.Только при плавном толкании в пробках и на хорошо прогретом.От режима 2wd,4wd,4wd lock не зависит.Катался с 2мя мастерами из 2х сервисов-они сами за рулём были и чувствовали,но предварительно вариатор отметали как причину-типа симптомы не те.Но пересмотрев всю трансмиссию пришли к нему как к последнему возможному варианту.
Gustilev
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.
AnB
Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

все возможно-аутлендер в этом плане достаточно "деревянный" аппарат, но свои фишки есть...Особенно однажды при перегорании лампы заднего хода или стоп-сигнала(точно уже не помню) отказался набирать обороты и трогаться с места,показав неисправность шлейфа airbag. Но профильный форум помог и не пришлось эвакуатор на дачу вызывать, а то это была бы самая дорогая замена лампы smile.gif
Это суперб меня своими лампочками зажигающимися разбаловал...
Тогда что-методом тыка менять свечи/провода/катушки?
WebRacer
При езде задним ходом на тех же оборотах и скорости - есть вибрация? Если нет - это не варик.
AnB
Цитата(WebRacer @ 31.7.2019, 10:49) *
При езде задним ходом на тех же оборотах и скорости - есть вибрация? Если нет - это не варик.

Спасибо за посыл-найду подходящий участок дороги-проверю,т.к. 40км/ч задом достаточно сложно набрать с соблюдением частоты
Егор
Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

Оосбенно не стоит ее преувеличивать на Нисанах и Муцубиши. Они запросто могут не видеть пропуск.
Егор
Цитата(AnB @ 31.7.2019, 9:37) *
По поведению авто-во всех режимах едет ровно,разгон без пинков,рывков и пробуксовок.Если разгоняться с 2х твс оборотов сразу,то никаких вибраций нет.Только при плавном толкании в пробках и на хорошо прогретом.От режима 2wd,4wd,4wd lock не зависит.


Ну вот об этом и говорю. Подобные симптомы идут от вибрации двигателя, не вариатора. Почему и искать нужно сперва там.
АнтонА
Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

тоже на бнв. когда у меня сдохла катушка, то я подумал, что развалился автомобиль такая была вибрация, джекичана не было. когда у меня развалился блок цилиндров и два цилиндра остались без компрессии, тоже не было джекичана. Вибрация при этом была меньше чем когда сдохла катушка авто заводилось, но не ехало. Хотя из тоннеля на дамбе я смог выехать и доехать до заправки за тоннелем.

Но в обоих случаях в ошибках двигателя читались пропуски зажигания по цилиндрам.

Из эпичных случаев был на старом мерседесе когда сдох коммутатор. Продиагностировать это не смогли - все работало, искры на вынутых свечах были, но авто категорически не заводилось... начали менять все подряд от отчаяния - катушку - не помогло, коммутатор - помогло. Но там компьютера не было и ошибок соответственно тоже.
АнтонА
Цитата(AnB @ 31.7.2019, 10:32) *
все возможно-аутлендер в этом плане достаточно "деревянный" аппарат, но свои фишки есть...Особенно однажды при перегорании лампы заднего хода или стоп-сигнала(точно уже не помню) отказался набирать обороты и трогаться с места,показав неисправность шлейфа airbag. Но профильный форум помог и не пришлось эвакуатор на дачу вызывать, а то это была бы самая дорогая замена лампы smile.gif
Это суперб меня своими лампочками зажигающимися разбаловал...
Тогда что-методом тыка менять свечи/провода/катушки?

Опять же для примера - в бнв при кончине вентилятора охлаждения коробка автомат встает в аварийный режим и начинает переключаться после 4 тыщ оборотов. Многие начинают ремонтировать акпп. А всего-то надо припаять отгнивший от вентилятора провод (он там стандартно отгнивает)
AnB
В общем на основании рекомендаций понял,что:
а)главное-еще ничего не доказано smile.gif
б)к вариаторщикам ехать только если симптомы проявляются и при движении назад в том же режиме, иначе приговорят и разберут сразу
в)при желании сменить свечи/провода/катушки(отговаривает от "метода тыка" прайс на комплект оригинала)
г)можно ездить пока не крякнет,но попутно искать Очень грамотного диагноста

Конечно есть вариант сдать в зачет в обмен на новый, но пока не рассматривается,т.к. и этот в целом жену устраивает
АнтонА
менять методом тыка хорошо на сервисе у разборки... типа берешь все детали с манибяком и меняешь smile.gif
AnB
Цитата(АнтонА @ 31.7.2019, 15:38) *
менять методом тыка хорошо на сервисе у разборки... типа берешь все детали с манибяком и меняешь smile.gif

так вроде на разборке маркируют как-то,чтобы было видно ставили не ставили
АнтонА
Цитата(AnB @ 31.7.2019, 15:41) *
так вроде на разборке маркируют как-то,чтобы было видно ставили не ставили

тыж не будешь прикручивать катушки smile.gif я именно так и договаривался - все попробую поменть что подойдет - то куплю.

попробуй с евроавто поговорить... диагностика методом замены всего подрят тоже возможно, можно и оплатить...
Антон1985
Цитата(AnB @ 31.7.2019, 7:38) *
Егор,симптомы специфичны: появляется вибрация наподобие как по стиральной доске проезжаешь,но строго только при совпадении частоты 1200-1500об/мин и скорости от 25-40км/ч.Помимо дилера был на 2х станциях,вывешивали на подъёмнике,но симптом только под нагрузкой проявляется.Остальное все в идеале.Один мастер сказал,что похоже на "начало кончины" вариатора,но типа лучше отдиагностировать с профильными мастерами по коробкам.

А в ручном режиме на варике есть вибрации?
Ваще не похоже на варик...
У меня на сиде чуть автомат не поменяли, а оказалось защита движка погнулась и задевала за движок на определенных оборотах/нагрузке. Звук и вибрация были как будто шестерни в коробасе перемалывает))
Посмотри на момент задевания движка,коробки, вых.системы за защиты
Антон1985
Во время этой вибрации динамические характеристики меняются?
AnB
Цитата(Антон1985 @ 1.8.2019, 15:58) *
А в ручном режиме на варике есть вибрации?
Ваще не похоже на варик...
.....Посмотри на момент задевания движка,коробки, вых.системы за защиты

Опоры двигателя,шрусы,выхлоп проверяли сразу и несколько раз. Съездил сегодня на 2 СТО по вариаторам к разным мастерам на диагностику,покатались со сканером.Давление в варике как на новом,проскальзывания ремня тоже нет,но оба однозначно сказали,что проблема в мех.части одного из конусов-типа выработка на валу от шариков подшипника.Как сказали проблема достаточно распространенная для этого вариатора и даже все запчасти всегда в наличии.Плюс при замене конуса меняют шарикоподшипники на ролик и проблема уходит.От пробега и частоты замены масла не зависит,скорее лотерея- кто-то уже на 30тыс приезжал, а у кого-то и через 200тыс не проявляется.Проехал около 100км за день-похоже прогрессирует и вибрация уходит на более низкую скорость и частоту и проявляется чаще. В общем в обмен на ~70-90тыр обещают все поправить.
Антон1985
Подшипники в японском варике летя... куда катится этот мир...Жопа
Помню с дружбаном варик на даче перебирали с молотком)))
Лучше чини сейчас, а то потом дороже по запчастям будет
MashaVV
Подниму тему.
У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет.
Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет".
Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли.
Может это быть вариатор? Как раз срок.
И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам.
baiker
Цитата(MashaVV @ 11.8.2021, 13:47) *
Подниму тему.
У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет.
Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет".
Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли.
Может это быть вариатор? Как раз срок.
И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам.

Мотор какой?
MashaVV
Цитата(baiker @ 11.8.2021, 20:59) *
Мотор какой?

2 л вроде, обычный, не турбина
bulletman
Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает.
Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно.
На эвакуатор ещё сам влез, правда
Andru9S
Ну хоть покататься смог в ЗД smile.gif
bulletman
Цитата(Andru9S @ 13.8.2021, 13:59) *
Ну хоть покататься смог в ЗД smile.gif

Факт.
Ни минуты скипасса не просохатил, бонусом ещё и чай с плюшками от сторожа был )
Час где-то.
Эвакуатор не спешил в четаерг.
MashaVV
Цитата(bulletman @ 12.8.2021, 23:01) *
Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает.
Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно.
На эвакуатор ещё сам влез, правда

Булли, спасибо.
Проблема в том, что он еще и не заводится.
Подробно пообщалась с папой: сначала наблюдались дрыгания. У нас есть кусок неровного асфальта, как чуть стиральная доска, вот папа говорит, что он так ехал по ровному асфальту, поначалу - не постоянно. Потом произошло описанное: машина не тянет.
Доехали до дачи, наутро хотели за грибами - а он не завелся. Отец проверил аккум - тот разряжен в ноль. Снял - он настолько разряжен, что даже не заряжается.
Поехал купил новый, поставил - фары горят, реле щелкает, стартер не крутит даже.
Уехал в город на эвакуаторе и сдался официалам, у которых обслуживался все это время. Они уже 1,5 дня ищут.
Мне все это не нравится, но на данный момент, видимо, машина будет стоять у этих официалов sad.gif((
АнтонА
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...
Andru9S
Цитата(MashaVV @ 15.8.2021, 13:06) *
Они уже 1,5 дня ищут.

Бендикс потеряли? smile.gif
MashaVV
Цитата(АнтонА @ 15.8.2021, 13:25) *
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...

Не, не понял. Она дергалась на ровном, как на стиральной доске -асфальте с поперечными неглубокими полосами, не как на грейдере, например, или полосками перед пешеходыми переходами.
bulletman
Цитата(АнтонА @ 15.8.2021, 13:25) *
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...

Раскряченый вариатор не разъединился с дрыгателем и жрал всю ночь электричество. Я так думаю.
Рычаг в паркинг встал, а вариатор - не.
Но это так, из области догадок.
Судя по описанию страданий - очень похоже.
Хотя на пропуски зажигания тоже похоже.

Но тогда чоб дрыгатель стартером не крутился.
bulletman
От официалов я б рвал когти, теряя тапки.
За замену вариатора возьмут как за половину икстрейла.
Я в 90 обошелся, но это было, емнип, в 18 годе. В гараже друга.

Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.
Betacarver
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.

Автомат автомату рознь. Мой Тигуан у второго владельца прошел уже 285 000 км. Автомат Aisin работает, как часы. Ни одной проблемы с ним за 10 лет не возникло.
benefaktor
Цитата(Betacarver @ 16.8.2021, 3:53) *
Автомат автомату рознь.

Скорее автомат вариатору рознь.
АнтонА
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.

Валы шестерням тоже рознь, к примеру мкпп у бнв неремонтопригодна, даже запчасти на нее не выпускаются. Только замена агрегата в сборе если что случится... причем если на старых мерсах там ничего не случалось и даже на разборках эти коробки не держали, ибо никому не нужны, то сейчас на разборках это дифцит и тоже бабла стоит... новая же понятно, что несколько килобаксов.

а трекшн контроли... зимой сел в авто, запустил мотор, выключил трекшн и поехал. Иначе ехать невозможно, а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно.
Caliber
Цитата(АнтонА @ 16.8.2021, 8:10) *
а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно.

Кнопку вдави и заклей скотчем! Всего делов smile.gif
АнтонА
Цитата(Caliber @ 16.8.2021, 8:24) *
Кнопку вдави и заклей скотчем! Всего делов smile.gif

тогда оно будет то включаться то выключаться с переодичностью 1-5 секунд. Там три режима трекшена и они будут постояно переключаться.
bulletman
Вы, наверна, про какой-то икстрейл говорите?

Я икстрейл продал через месяц после замены вариатора, ибо нафиг такие странные машины.
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.
Но и кнопки трекшн контроля - тожа. Вот эт печаль.

Хотя приезжать за грибами так, чтобы далеко не ходить - это не мешает.
А запчасти на разборках стоят примерно как на благословенный москвич в середине двухтысячных. Сейчас на москвич - дороже.
Порядок цен - мкпп 5-10 тыщ, капот, крылья, двери - тоже.
Это я щас посмотрел.

На икстрейле как-то неудачно две двери себе ободрал на заправке об столбик. Дык там каждая по 20+ стоила.
А уж во что обходились ремонты бамперов ...

Не, фтопку такие машины.
АнтонА
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 9:15) *
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.

Через несколько лет кончатся машины без закидонов, все еще впереди smile.gif Пока наслаждайся и радуйся.
Caliber
Цитата(АнтонА @ 16.8.2021, 8:36) *
тогда оно будет то включаться то выключаться с переодичностью 1-5 секунд. Там три режима трекшена и они будут постояно переключаться.

Надо искать трехсторонний скотч wink.gif
MashaVV
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
От официалов я б рвал когти, теряя тапки.
За замену вариатора возьмут как за половину икстрейла.
Я в 90 обошелся, но это было, емнип, в 18 годе. В гараже друга.

Там вроде списывают все на проблемы с электрикой из-за сигналки, которую эти же официалы и ставили 10 лет назад.
А вариатор оказался жив.
Но я напишу, когда закончится smile.gif
Я б тоже от официалов рвала когти, но папа совсем немолодой, ему так проще...
Dohtur
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 9:15) *
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.
Но и кнопки трекшн контроля - тожа. Вот эт печаль.

А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?
bulletman
Цитата(MashaVV @ 16.8.2021, 11:38) *
Там вроде списывают все на проблемы с электрикой из-за сигналки, которую эти же официалы и ставили 10 лет назад.
А вариатор оказался жив...

Таки пропуски зажигания как явления )

Сторонняя сигналка - это первое, что я вырываю с мясом, когда в руки попадает следующая машина.
Щас на лендровере геноцид штатной провожу, это посложнее. Глубоко интегрирована, сволочь.

Живой вариатор - это несомненно радостная для кошелька новость.
Но траблы с сигналкой, при должной рукожопости официалов (да и не только), могут нервных клеток поубавить.
bulletman
Цитата(Dohtur @ 16.8.2021, 12:21) *
А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?

Я ничо не могу рассказать, у меня хтоническое сооружение с дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.
И ЛКП не беспокоит.
Бензин только нужен, больше почти ничего.
Зато за грибами недалеко идти.
Betacarver
Цитата(Dohtur @ 16.8.2021, 12:21) *
А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?

У моего друга был. Вообще машина классная. Но была смешная проблема: примерно с частотой один раз в год он не снимался с ручника. А чтобы снять, надо было на эвакуаторе везти в сервис.
Zeppelin
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 17:38) *
дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.
И ЛКП не беспокоит.
Бензин только нужен

карбюратор?
Sunny_©
Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 17:38) *
Я ничо не могу рассказать, у меня хтоническое сооружение с дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.

А чем тебе дизель не угодил? Классическая комплектация аффты на фотке. У дизеля ломучих систем в 2 раз меньше, зажигания нету.
Я седня Фольцваген немного утопил при спуске лодки на воду, ничего, булькал выхлопной трубой, не заглох все время пока я бегал с лопатами, домкратами и досками. Бензинка вряд ли бы выдержала подобное издевательство.
bulletman
Цитата(Zeppelin @ 17.8.2021, 0:55) *
карбюратор?

Нет. К трамблёру не испытываю доверия.
Но подумаю, мысль такая бродит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.