Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переходим на газ
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2
Вася
полная более стабильной будет, чем пустая. температура кипения зависит от давления. при кипении и испарении происходит охлаждение... а стравливание давления это и есть охлаждение путем испарения и от количества в бочке зависит, но не глобально...
Sunny_©
В стокгольме уже несколько лет назад больше половины автобусов на газу.
Вроде ни один ни взорвался

Для нашего города было бы хорошо - выхлоп намного чище.
Bumper
Цитата(Егор @ 14.5.2013, 11:19) *
Что значит оставшиеся автобусы? Только в Питере больше 6000 автобусов трудится в сфере общественного транспорта. Живет нынешний автобус (ПАЗ, ЛИАЗ , Голаз, МАЗ, НЕФАЗ и т/д) лет 5-8 при его пробегах. А пробеги от 100 до 600 км в день, зависит от маршрута. Тоесть примерно около 700-1000 новых автобусов покупают только Питерские конторы в год. Москва в три раза больше, а еще есть и остальная Россия.
Так что это живой и рабочий рынок. В котором куча народу задействована.


Тут много хороших слов, но жизнь она все же чуток сложнее. Кроме ПАЗа, котрорый тоже давно на дизель пытается перейти, больше на бензине никто не ездит. Изменение вида топлива для производителя задача очень серьезная. Тем более на метан. Проблема размещения баков жуткого веса и объема подкрепляется невозможностью использовать моторы и трансмиссии сторонних массовых производителей. Разработать самостоятельно в России моторы, топливную аппаратуру, трансмиссии, электронику управления практически невозможно. Единичные решения можно закупить у шведов (там есть большие автобусы ездящие по расписанию по маршруту) и дальше пройтись по миру с протянутой рукой. Массово - разоримся с такой экономией на топливе для автобусов. Много ли вообще автобусов у муниципалов? Есть они, конечно, но многие большие маршрутки частные, мелкие все частные. Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!
Вася
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Тут много хороших слов, но жизнь она все же чуток сложнее. Кроме ПАЗа, котрорый тоже давно на дизель пытается перейти, больше на бензине никто не ездит. Изменение вида топлива для производителя задача очень серьезная. Тем более на метан.

так это именно то, что надо для распила бабла smile.gif сколково это вроде проект медведа и суркова... суркова поснимали, сколково сдохло. соответственно скажем володин берет под себя сколково и запускает реальный проект - вот разработаем не частный ё-мобиль, а настоящий государственный автобус на газу... и па-а-анеслось... недаром ё-мобиль уже подсуетился и перешел на метан заключив со шведами контракт - пойдет под крыло нью сколкова и вольется в распил госбабла...

далее тоже понятно - как у нас сделали смартфон - так и сделают газовый автобус - купят у шведов покрясят в камаз и отрапортуют, ниокр закроют, премии выпишут и разойдутся smile.gif
Bumper
Цитата(Sunny_© @ 14.5.2013, 14:21) *
В стокгольме уже несколько лет назад больше половины автобусов на газу.
Вроде ни один ни взорвался

Для нашего города было бы хорошо - выхлоп намного чище.


Финны тоже используют в Хельсинки шведские наработки. Но это только большие автобусы, где тонна топливной аппаратуры и пара пропавших кубов не играют решающей роли. Много у нас больших автобусов? Они ли составляют основу автобусного парка нашего города?

Даже если там сотня автобусов, то она будет работать в нормальных условиях и обслуживаться нормальным порядком. У нас через пару месяцев они превратятся в самодвижущиеся по городу бомбы. Солярка с маслом текут из маршруток рекой. С газом шутки плохи. Там кто-то должен будет микроутечки ловить на всем парке, резинки менять по расписанию, фильтры регулярно чистить и т.д. Не верю, что это у нас возможно с той же тщательностью и обязательностью как в Швеции. Так что горящие факелом, летающие автобусы наше реальное будущее.
SashaSh
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 15:28) *
Так что горящие факелом, летающие автобусы наше реальное будущее.

и кстати, большое подспорье для террористов
Sunny_©
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 15:28) *
Много у нас больших автобусов? Они ли составляют основу автобусного парка нашего города?

Всегда думал что да
Bumper
Цитата(Sunny_© @ 14.5.2013, 16:12) *
Всегда думал что да


В лучшем случае раз в 10-15 минут по маршруту едет настоящий автобус. Там где нет засилья тролебасов и трамваев. Маршрутки на базе микробасов LT, Sprinter и т.п. идут практически непрерывно. Их на порядок или порядки больше по количеству... Выхлоп и т.п. определяет более массовый транспорт, его состояние и режим эксплуатации. Про утопию использования метана в нем и писалось. Купить десяток автобусов у шведов и сделать на двух конечных остановках заправки можно. Но это не 50% общественного транспорта будет и экономии не будет относительно нышних турбодизелей. Попил будет, появятся несколько новых миллионеров...
Kapiton
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!

1 Дельта по стоимости СПГ и соляры, она такая, инересная ...
вот тут все в табличке http://www.cryogas.ru/production-gas-confrontation.html \ шас тонна метана 19 соляра 28 /
2 Перевод двигателя на метан не так и дорого вообщем то , дешевле капиталки после 200 тыс пробега точно rolleyes.gif
Часть грузовичков , газель 3 шт форд один и еще пара ,Что ездят из Кингисеппа в Питер и обратно за грузом -продукты в основном . И постоянно, перешли сами на газ .Водители -собственники и владельцы довольны . Экономия есть ...
Основное, скорее не стоимость оборудования ,ни баки ,а малое колличество заправок . Вернее их пока вообще отсутствие И привязка бака к определенной точке
Не всем удобно .
Егор
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 14:15) *
Много ли вообще автобусов у муниципалов? Есть они, конечно, но многие большие маршрутки частные, мелкие все частные. Большая часть переделки из стандартного коммерческого транспорта. Оно им надо вообще? Имея дизельную технику с понятными характеристиками, проблемами, обслуживанием заниматься инновациями за свои кровные по велению свыше? Не верю ни разу. Элементарно пытаясь выжать максимум сейчас с каждого квадратного см маршрутки пойти на потерю площади, грузоподъемности, времени на заправке? Фантастика! Сколково!


А причем тут муниципалы? Перевозки общественного траспорта у автобусов на 80 % сейчас частные. Но, есть комитет по транспорту. Который разрабатывает маршруты, проводит тендера на работу по этим маршрутам и лицензирует деятельносить. Например в Питере Газели и еще куча транспорта, аля самоделкин, давно уже запрещена, если ты видишь такой вид транспорта это не законнные перевозчики.
Те кто на маршрутах везет "в законе", они этой ерундой заниматься не будут. Конечно и инновациями они заниматься не будут. Но если их обяжут впредь покупать только газовые автобусы деваться им не куда, будут покупать. В противном случае им не получить лицензию для участия в тендере и тендера не выиграть.

Незаконных перевозчиков в Питере сейчас процентов 5, не больше. Это мизер
Bumper
Цитата(Kapiton @ 14.5.2013, 16:43) *
1 Дельта по стоимости СПГ и соляры, она такая, инересная ...
вот тут все в табличке http://www.cryogas.ru/production-gas-confrontation.html \ шас тонна метана 19 соляра 28 /
2 Перевод двигателя на метан не так и дорого вообщем то , дешевле капиталки после 200 тыс пробега точно rolleyes.gif
Часть грузовичков , газель 3 шт форд один и еще пара ,Что ездят из Кингисеппа в Питер и обратно за грузом -продукты в основном . И постоянно, перешли сами на газ .Водители -собственники и владельцы довольны . Экономия есть ...
Основное, скорее не стоимость оборудования ,ни баки ,а малое колличество заправок . Вернее их пока вообще отсутствие И привязка бака к определенной точке
Не всем удобно .


1. Про стоимость тонны не надо. Для подобного проекта надо считать сколько будет стоить инфраструктура заправок. Она из ниоткуда не появится, а цена за все это, проценты по долгосрочным кредитам и т.п. будет отбита в цене топлива. Пока приведены среднепотолочные цифры ни о чем. Будут заправки - будет реальная розничная цена. Она может удивить.
2. Это бензиновые машины изначально. В общественном транспорте редчайшее явление. Под смену машин в общественном транспорте должна появиться сеть заправок, которых пока нет, и инфраструктура обслуживания на сотни тысяч машин на метане. И кто-то должен переоборудовать все эти машины под метан. Что проблематично по сути, т.к. для жатого метана объем и масса баллонов просто неразумная, а у сжиженного свои немалые заморочки. Т.е. сунуть баллон в кузов или под кузов грузовика не такая уж и проблема, если грузовик ездит по одному маршруту, то его можно и бензинового бака лишить. Но в маршрутке эти проблемы не решить так просто. Вот у Ё-мобиля 80 литров баков эквивалентны 17 литрам жидкого топлива. Стоимость композитных баков, наверняка, офигительная (например, 27 литровый баллон для пропана из композита стоит в 4-5 раз больше металлического). Бак стандартный всегда заморочной формы, поэтому топлива можно взять много. Массовый газовый баллон будет бочкой или тором. Куда его девать? В салон маршрутки, на пластиковую крышу? Расход в литрах будет больше чем солярки. Такую маршрутку надо заправлять каждый час или чаще на заправках, которых нет и заправка на которых происходит дольше. Экология выйграет в основном из-за простоя машин. rolleyes.gif
Все это пока живет на уровне единичных экземпляров и технического прикола. Но если пацаны сказали, то саду цвесть, наверное rolleyes.gif
Вася
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 16:12) *
Все это пока живет на уровне единичных экземпляров и технического прикола. Но если пацаны сказали, то саду цвесть, наверное rolleyes.gif

ну егор же написал нормальный сценарий - пацаны сказали, все взяли под козырек и перешли, "и нет проблем!" (с)
Kapiton
Вообще то все куда как проще . Газпрому надо потери восстанавливать
Тут не экономия и экономика .Тут рынки сбыта делают . rolleyes.gif
samovar
Лучшеб они газифицировали село. Вот это реальный проект. И реальный рынок сбыта.

А так конечно Газпром заправок метановых понаставит, и профинансируют. Но на выходе из метанового автобуса получится очередной емобиль.
samovar
Но наверное они газифицировать село не будут. Так как согласно исследований Яра на селе у народишка заниженные потребности - ССылка wink.gif . Афтобусы будут продвигать

А так в теме про шпроты еще ксенофобию исследуем ну и вперед...
Kapiton
Цитата(samovar @ 14.5.2013, 16:25) *
Лучшеб они газифицировали село. Вот это реальный проект. И реальный рынок сбыта..

Да газифицируют мал мало .Даж поселки всякие дачные ,если трубы тянут.
Там одно но .Стоимость подключения отдана на откуп компаниям всяким и там то все и спотыкается ..
Вася
а вааще мне всеже нравится идея... перво-наперво нао разработать и произвести двигатели, отличные от существующих дизелей, то есть перейти на бензин. Т.к. бензин жрет в полтора раза больше чем дизель, то естессно и газа он будет жрать в полтора раза... то есть 18 тыр за тонну эффективно вроде как превратятся в 27 тыр за тонну... в эквивалентном пробеге...

Далее надо построить заводы и наладить производство этих двигателей вместо дизелей, разработать и наладать выпуск газовой аппаратуры...

Потом надо построить инфраструктуру заправок... на западе газ типа пропан-бутан продают на стандартных бензозаправках, у нас это отдельные сети, тут надо построить еще одну сеть... выделить земли в городах... как все это приятно звучит... выделить земли - пестня да и только smile.gif

Но главное, надо сразу всем сказать - только газовые допущены к перевозкам и тогда за попадание в список исключений можно поговорить smile.gif
Bumper
Цитата(Kapiton @ 14.5.2013, 16:43) *
дешевле капиталки после 200 тыс пробега точно rolleyes.gif


Это тоже не совсем точно. Начиная с этой цифры у дизелей. И дизеля разные, и топливо, и режимы работы, и обслуживание. Столько маленькие дизеля ездят и не все умирают.

А вот у газового транспорта свои заморочки. Там октановое число ненормально высокое. Мошность меньше, тянет хуже. Активное педалирование приводит к тому, что газ не сгорает в цилиндре и начинают подгорать выпускные клапана и их седла. Ремонт не простой и не дешевый. Пара замен с притиркой клапанов и меняй голову. А это пол-мотора по цене без навесного. Катализатор живет в более высокой температуре. Иногда сплавляются они на более экологичном газе. Так что не все так радужно с газом. По нормальному надо разрабатывать математику для БУД специализированную для всех участвующих моторов. В моторы вносить серьезные изменения... Т.е. перенести все это на частных перевозчиков, как указал Егор, как бы несколько утопично, на мой взгляд.

Хотя я не против прогресса вовсе. Младший как пользователь Айфона молодец, но это нормальный уровень его компетентности. А тут с плеча запускать проекты подобного уровня ни бельмеса ни в чем не понимая становится уже злой традицией нынешней исполнительной власти. Меня это намного больше пугает, чем автомобиль на газе rolleyes.gif
samovar
Вроде как из предидущего опыта в самом двигателе не слишком много разницы, только отличия в настойках. . Температура сгорания выше чем у обычного топлива- на клапана выше нагрузка.
Вася
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 16:43) *
Т.е. перенести все это на частных перевозчиков, как указал Егор, как бы несколько утопично, на мой взгляд.

ты реально не врубаешься. Никто ничего не собирается делать и переносить... надо
1. Освоить бюджет на ниокр. Резульат ниокра покрашенный в камаз шведский автобус и потраченные на презентации ярды бакса.
2. Надо обязать всех частников куплять только газовые автобусы и начать переговоры о вхождении в список исключений пока не началось производство серийное
3. Надо создать программу строительства заводов по выпуску газовых двигателей, желательно наиболее экоомичный и прорывных, ну там на газовой турбине для начала, а потом на топливных элементах, ясен пень... в перспективе перехода на термояд на метане. Опять презентации и ярды бакса маячат...
Bumper
Цитата(Вася @ 14.5.2013, 17:41) *
Т.к. бензин жрет в полтора раза больше чем дизель, то естессно и газа он будет жрать в полтора раза...


rolleyes.gif Все верно!
Только газа изначально надо еще больше чем бензина. rolleyes.gif На старых системах его чуть ли не на четверть больше бензина уходило. На нынешних инжекционных/распределенных процентов на 10-15 установщики обещают. Меньше не слышал, чтобы у кого реально получалось. Обычно больше, т.к. этими 10-15 просто пренебрегают за сложностью измерения расхода газа. rolleyes.gif
Kapiton
Вот и первое начало .
Предложено обнулить пошлины для газовых деталей и оборудования на машины и прочий транспорт ...
То есть с газовым двигателем будет дешевле ....
Bumper
Цитата(samovar @ 14.5.2013, 17:48) *
Вроде как из предидущего опыта в самом двигателе не слишком много разницы, только отличия в настойках. . Температура сгорания выше чем у обычного топлива- на клапана выше нагрузка.


Чтобы седла не горели надо их обработать. Клапана выпускные другие, желательно. Это как при переходе с дизелей на турбодизеля было: геметрия этих элементов та же, а материалы и обработка изменяют цену деталей в пару раз. Т.е. сохранение ресурса все равно оплачивается владельцем. rolleyes.gif Тут с газом то же самое надо делать. Есть у VW машины на газе заводские. Так, наверное, и сделано помимо измененной программы БУД.
Вася
Цитата(Kapiton @ 14.5.2013, 16:58) *
Вот и первое начало .
Предложено обнулить пошлины для газовых деталей и оборудования на машины и прочий транспорт ...
То есть с газовым двигателем будет дешевле ....

супер! поддержим импортного производителя! yahoo.gif
kasmirov
Предлагаю более гибридную идею!
Все автобусы - на электротягу, в качестве батареек - моноблок из газовой турбины и генератора на крыше smile.gif
Назовем ёмаёавтобус и со временем можно на термояд перевести smile.gif Вот это бюджетище будет rolleyes.gif
Вася
Цитата(kasmirov @ 14.5.2013, 17:45) *
Все автобусы - на электротягу, в качестве батареек - моноблок из газовой турбины и генератора на крыше smile.gif

Предлагаю газ размещать в покрышках и начать разработку новых шин, которые перевернут мир и могут внутри себя хранить газ для турбины
Bumper
Цитата(kasmirov @ 14.5.2013, 18:45) *
Предлагаю более гибридную идею!
Все автобусы - на электротягу, в качестве батареек - моноблок из газовой турбины и генератора на крыше smile.gif
Назовем ёмаёавтобус и со временем можно на термояд перевести smile.gif Вот это бюджетище будет rolleyes.gif


Вместо батареек производить и накапливать водород. Водород в электричество...
Вася
Цитата(Bumper @ 14.5.2013, 18:09) *
Вместо батареек производить и накапливать водород. Водород в электричество...

это прошлый век. яж грил - надо сразу разрабатывать топливные елементы на метане. В молекуле метана 4 атома водорода, так что не может не работать. Еще можно профильтровать петриковым фильтров - туда метан, на выходе таблетки активированного угля и водород. Водород на електрчество, уголь в пилеты и в камин в салоне автобуса - для красоты.
Flying Monkey
Насколько я помню, такие попытки уже были в 90-х годах. Я даже помню автобусы с баллонами наверху. Только по каким-то причинам эта идея не пошла. И еще - беспокоит вопрос безопасности. Такие баллоны гораздо опаснее. Видимо, поэтому они и не пошли.

Кстати, опять же - в 90-х многие ставили газовые установки на свои машины. Однако последнее время про это ничего не слышно. Видимо, есть причины...
kasmirov
Где-та у меня в книжках была фотка 70-х годов советского автобуса с газотурбинным двигателем smile.gif Вот это тема! И для экологии полезно и заправлять чем попало можно smile.gif
swb
Цитата(kasmirov @ 14.5.2013, 23:52) *
70-х годов советского автобуса с газотурбинным двигателем smile.gif
.... И для экологии полезно и заправлять чем попало можно smile.gif


Я конечно вижу смайлики... но так на всякий случай "читателям" напомню - с экологией и в плане потребления (типа выброса СО2) и с шумом у газотурбинных двигателей дело хреново... у "транспортного типа" особливо
Вон и самолёты летают на 100-150 км/ч медленнее чем 20-40 лет назад... всё из-за экологов да экономологов ;-)

С уважением, Ваш К.О.

yahoo.gif
kasmirov
Ежели мине не изменяет склероз, то самолеты летают медленнее и шасси выпускают позже и прочее прочее из-за аккустических норм и экономичности. Что впрочем также относится к экологии. А по эффективности сжигания топлива они получше были чем ДВС. Когда-то было так, но сейчас мои сведения бесконечно устарели в этом вопросе вместе с институтской программой со времен которой уже прошло порядком времени smile.gif
swb
Цитата(kasmirov @ 15.5.2013, 0:39) *
Ежели мине не изменяет склероз, то самолеты летают медленнее и шасси выпускают позже и прочее прочее из-за аккустических норм и экономичности. smile.gif


Так и я ровно о том-же... раньше летали под 950-1050 км/ч, а сейчас 800-900...
именно от экономичности... ну а шум-то он же не на эшелоне, а на взлёте-посадке...
samovar
Емобили отменяются. Будут фольксвагены на сжатом газе- ССылка

Только одно непонятно-Сечинская Роснефть продвигает собственный проект, отличный от Миллеровской "Газпрмнефти" ?
samovar
Похоже Сечин двигает тему пропана-бутана. Это похоже более реальный проект
swb
Цитата(samovar @ 16.5.2013, 17:45) *
Похоже Сечин двигает тему пропана-бутана. Это похоже более реальный проект


Проект скорее более понятный... если конечно с "зимним" газом вопрос нормально решаться будет, а то не только баллоны на строительстве и в ресторанах будут взрываться "от подогрева горелкой" unsure.gif
Kapiton
У нас новый маршрут начнется скоро В Эстонию на заправку сливать будем .
Так что не так уж все и заоблочно
Да ,для понимания бедствия. Шоб маленькую ,то есть обычную машину, перевести на газ ,стоимость оборудования порядка 60-70 тыс
Джип ,или чего попрестижней типа ку 5 ,мерсов ,под 90 Почему так не понятно оборудование вообщем то одно и то же Ну процессора добавлено .
Тягач 115-120 тыс ..
Шас новое поколение оборудование, есть и интересные моменты. Типа ,мозги сами следят ,как тапка давится, как машина идет Надо расход увеличить газа ,,,поддать "Не надо .
С другой стороны ,на камазе ,шо был переведен на метан у газовиков . Поршневая ,как карандаши стала rolleyes.gif
Bumper
Цитата(Kapiton @ 16.5.2013, 19:37) *
Да ,для понимания бедствия. Шоб маленькую ,то есть обычную машину, перевести на газ ,стоимость оборудования порядка 60-70 тыс
Джип ,или чего попрестижней типа ку 5 ,мерсов ,под 90 Почему так не понятно оборудование вообщем то одно и то же Ну процессора добавлено .
Тягач 115-120 тыс ..
Шас новое поколение оборудование, есть и интересные моменты. Типа ,мозги сами следят ,как тапка давится, как машина идет Надо расход увеличить газа ,,,поддать "Не надо .

С другой стороны ,на камазе ,шо был переведен на метан у газовиков . Поршневая ,как карандаши стала rolleyes.gif


Откуда эти страшные цифры? Метановые? Тогда это опять ни о чем...
Пропановые можно прямо тут глянуть http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=64
Это реально и работает. Тонкости есть, но не принципиально от бензина отличается все это. Принудительный массовый переход на пропан приведет к потере рентабельности, т.к. это нефть в основе процесса. Метан пока сложен или невозможен для массового использования.

Разговоры про умное управление газовыми системами и т.п. тоже грешат множественными заблуждениями. БУД используется бензиновый, его где-то иногда обманывают с поставляемыми данными, но машина едет считая, что она чиста бензиновая по природе. В других вариантах ценники будут напоминать телефонные номера и об экономии говорить не придется. Четвертое поколение газовых систем это приближение к распределенному впрыску бензина с отключением бензиновых форсунок и добавлением форсунок газовых во впускной коллектор перед каждым цилиндром.

Про падение мощности на газе общеизвестно. Компенсировать эту потерю тупым добавлением порции газа невозможно. Страдает ресурс и т.п. Грузовики отдельная тема. Сложная. В основе дизель со страшным крутящим моментом на низах и потолком часто менее двух тысяч оборотов. Работает в паре с трансмиссией от 8 передач до 16. Эффективность системы в стабильной работе дизеля в узком диапазоне оборотов. Газовый грузовик крутящим моментом на низах не сможет похвастаться. Диапазон оборотов шире. Трансмиссия принципиально иная должна использоваться и это не только про передаточные числа речь. Например, сцепление или гидротрансформатор для троганья груженой машины, допустим, в горку, будут плавно переваривать не 700-1200 оборотов мотра, а в три раза больше. Это приведет к разработке и производству этих узлов снова на других материалах и т.п. И это же работает в минус эффективности газовых систем. А то что горят моторы на газовых КАМАЗах, так это по сути от того, что пытаются заставить неподходящую силовую установку работать как полагается на грузовике, а это сложнейшая инженерная задача. Об этом и речь с самого начала. И о том, что указы Пацанов не всегда имеют под собой твердую почву и смысл.
Kapiton
Как оно в дейсмтвительности ... Началося
1 Есть заказ на поставку в Воронеж на испытания и обкатку вариатнов нового двигателя на метане ...
Это нормально и разумно вообщем то ...
Из,, как всегда " rolleyes.gif
2 В те же края , уже типа розничная торговля почти . Как раньше керосином или соляром торговали rolleyes.gif
Закупают трактора на метане . Программа же \ сколько будет стоить и какие схемы не важно вообщем то, и не инетесно \ А вот где они будут заправляцца ......
Типа пригоняйте бочку пусть там стоит суток четыре пять и мы по необходимости будем выбирать газ . Логистика ,экономика ,все на втором плане . Главное -переход на Газ. вы же сами понимаете .......


Еденственное Но
То ,что возим это жидкий в крио емкости Больше для промышленности и малого колличества узкого рынка ....интересно, куда его в эстонии будут использовать ...
Все бчто сейчас стало ,,горячей темой"касается ,,сжатого "газа . То есть, обычные вобщем то балоны .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.