Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прокат мотоциклов?, Есть ли такое?
 shameless
сообщение 22.4.2010, 13:06
Сообщение #1

Живет здесь
В данный момент занялся открытием категории А. И возникло желание попробовать поездить по Питеру на мотике. Дабы понять, надо ли мне покупать байк в собственность? Опыта езды по Питеру нет, но есть опыт катания по Индии. Хочется сравнить. Ну и сразу еще вопрос, может прокат байков есть в Финке? Было б не дурно приехать туда на тачке, бросить ее там и рулить по их хорошим дорогам на мотике.

+Цитировать сообщение
 Fert
сообщение 22.4.2010, 17:12
Сообщение #2

Продвинутый
Цитата(shameless @ 22.4.2010, 14:06) *
В данный момент занялся открытием категории А. И возникло желание попробовать поездить по Питеру на мотике. Дабы понять, надо ли мне покупать байк в собственность? Опыта езды по Питеру нет, но есть опыт катания по Индии. Хочется сравнить. Ну и сразу еще вопрос, может прокат байков есть в Финке? Было б не дурно приехать туда на тачке, бросить ее там и рулить по их хорошим дорогам на мотике.

Можно и вторым номером для начала....)))
www.motobratan.ru - здесь на прохваты собираются)))

+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 22.4.2010, 18:39
Сообщение #3

Живет здесь