Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен друг-горнолыжник :)
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Crystal
Всем горнолыжникам физкультпривет!
Щас вроде не сезон, поэтому предлагаю обсудить непрофильную тему smile.gif
В общем, вкратце: я начинающая горнолыжница (говорят, подаю большие надежды rolleyes.gif ), этой зимой впервые встала на глыжи, ОЧЕНЬ понравилось, планирую продолжать, совершенствоваться в этом направлении и т.д. и т.п. Т.к. я в даный момент официально девушка свободная, то было быоооочень кстати найти мужчину, который тоже катается - совместить приятное с полезным smile.gif
Вот посоветуйте, пож-та, где бы мне такого мужчину поискать? Может, какие-то горнолыжные форумы знакомств есть? smile.gif
Kurbashy
Наступала летняя теплая ночь накануне дня святого Варфоломея...
Щас начнется.
Einari
Для начала надо заполнить профиль. И не забываем про фото в купальнике. Без этого, увы никак.
Kateyka
советую сразу искать горнолыжника-строителя-автомобилиста smile.gif ну так, штоп наверняка...ну, такого, как Вася, только официально свободного smile.gif
BarBOSS
Ща...секундочку....

Я за попкорном sand.gif
Crystal
Я смотрю, настрой скептический smile.gif. Что, такие "городские сумасшедшие", как я, появляются с завидной регулярностью? smile.gif
И чем заканчивается обычно? Все долго смеются, и обиженная наивная девушка, гордо уходит наусихда? huh.gif
Kateyka
Цитата(Crystal @ 3.6.2012, 12:20) *
И чем заканчивается обычно?

известно чем smile.gif баном очередного клона smile.gif
Caliber
Цитата(Crystal @ 3.6.2012, 12:20) *
Я смотрю, настрой скептический smile.gif.

А чего Вы ожидали без фото в бикини acute.gif
Kateyka
А!!! Лаврик! Лаврик у нес условно свободный! smile.gif Заодно и карвингу научит smile.gif Рекомендую! smile.gif
DrMad
где-то еще не закончилась весна?
Lexeus
Цитата(Crystal @ 3.6.2012, 11:50) *
... найти мужчину, который тоже катается - совместить приятное с полезным smile.gif ...