Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: велобагажник
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Страницы: 1, 2
Maks SS
Хочется заслушать общественность.

На крышу или на фаркоп?

вот такой: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/car...ss-970-_-970000

или вот такой:

http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/car...de-532-_-532002

если на фаркоп надо дублировать габариты?

рассмотрим Х3 и что-то похожее побольше)
На мультиван понятно нужно на фаркоп.. хотя)




Hermit
ТУТ тема.
alex22
Я вот думаю про заднюю дверь. На крышу у меня есть, но достало. На заднюю дверь ставить просто и убирать. С фаркопом возни много и цена за обе приблуды.
SnowmanAVK
У меня первый вариант. Всем устраивает. Легко ставится/снимается. Да и лень лазить на крышу, + напрягают меня велы на крышах проезжающих авто. Габариты не надо дублировать - там светоотражающие катафоты.
Maks SS
ну фаркоп и дуги у меня есть.. но вот как ты ставишь на свой ГЛ велики на крышу? Лесенка в багажнике?


alex22
Я ГЛ еще не ставил. У меня вело с БМВ еще. Я уже два багажника резал и настраивал под эти крепы. Решил, что на ГЛ не буду, пока просто в салон кидал, а хочу либо фаркоп поставить, либо на заднюю дверь купить, если на своё авто найду.
Mdoro
Пользую на фаркоп, для трех велосипедов. Габариты не перекрывает. Велы можно вешать по разному, ну т.е. чуть повыше, если ставить в одной точке на нижнюю раму велосипеда.
Maks SS
а на фаркоп откидывающееся лучше? и реально вообще с двумя тремя великами откинуть - и потом назад?
Mdoro
Цитата(Maks SS @ 23.5.2016, 16:59) *
а на фаркоп откидывающееся лучше? и реально вообще с двумя тремя великами откинуть - и потом назад?

Три откинуть можно. Если Конструкция позволяет и велики не по 30 кг. Три велосипеда рамы по 19 дюймов, я откидываю.
Приехали в парк(вело дорожку). Снял велы. Снял вело багажник, за минуту, убрал в авто и спокойно катаюсь. Ну и дома также. Монтаж за минуту. На крышу три вела закидывать, было бы лень, каждый раз.
Mdoro
Конструкция сильная. Шар на фаркопе зажимается при помощи двух половинок как-бы яблока. Затягивается болтом. Фиг сдвинешь. Ключ для болта шел в комплекте. Его ногой можно затягивать под собственным весом.
Mdoro
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/car...on-972-_-972000
972 идет с системой откидывания, которая разблокирует багажник ручкой с одной стороны
Maks SS
Да, мне этот вариант тоже больше нравится..
Спасибо.
Mdoro
Mdoro
Единственное надо проверить, под каким углом стоит фаркоп. Некоторые крюки фаркопа имеют наклон и тогда такой багажник встает под углом. А это ведет к тому что велы висят слишком низко и не идеально ровно.
Тулевский багажник не имеет никаких регулировок по углу. Он крепиться жестко
Vova Jager
Цитата(Maks SS @ 23.5.2016, 16:50) *
ну фаркоп и дуги у меня есть.. но вот как ты ставишь на свой ГЛ велики на крышу? Лесенка в багажнике?


товарищ табуретку возит в машине)))
посмотри барракуду еще на крышу - мне она больше туле нравится и дешевле немного!
Maks SS
QUOTE (Mdoro @ 23.5.2016, 17:15) *
Единственное надо проверить, под каким углом стоит фаркоп. Некоторые крюки имеют наклон и тогда такой багажник встает под углом. А это ведет к тому что велы висят слишком низко и не идеально ровно. Тулевский багажник не имеет никаких регулировок по углу. Он крепиться жестко


так фаркоп же шар.. можно ж как угодно..

тем более что на ХЗ он штатный)

Mdoro
Цитата(Maks SS @ 23.5.2016, 17:18) *
так фаркоп же шар.. можно ж как угодно..

тем более что на ХЗ он штатный)

Фаркоп - шар. Но у этого туле-багажника конструкция не дает ерзать по шару. Все зависит от угла наклона фаркопа. Надо проверять

Там лунка есть
Вид снизу.
http://www.leisureshack.co.uk/uploads/Leis...23052016_152302
Yarinen
Цитата(Серый @ 23.5.2016, 17:48) *

Ну кстати да, я писал уже, что крепление как на фото выше - отстой)) У меня было на заднюю дверь, опыт только положительный, счас вот такой, он лучше Туле. Правда название ни к черту laugh.gif
Yarinen
В сложенном виде занимает полбагажника всего лишь
gorreri
А тот, что на фаркоп, пишуть перекрывает фонари и номер. Как с этим у финнов, могут быть проблемы ?
Asmodey
Я наигрался во все варианты багажников: на крышу - платформа на фаркоп - Паджера, купленная как багажник для байка - на крышу. Остановился.
Yarinen
Цитата(gorreri @ 23.5.2016, 19:07) *
А тот, что на фаркоп, пишуть перекрывает фонари и номер. Как с этим у финнов, могут быть проблемы ?

Дык на фотках моих с фонарями и с дубль номером багажник.
pros77
Цитата(Yarinen @ 23.5.2016, 18:45) *
Правда название ни к черту laugh.gif

плохой (нем)
оригинально подошли к выбору названия для бренда
Yarinen
Цитата(pros77 @ 23.5.2016, 20:17) *
плохой (нем)
оригинально подошли к выбору названия для бренда

ты буковку Е пропустил в немецком слове))
pros77
Цитата(Yarinen @ 23.5.2016, 20:19) *
ты буковку Е пропустил в немецком слове))

ue=ü
ae=ä
und so weiter
pros77
Цитата(Vova Jager @ 23.5.2016, 17:16) *
товарищ табуретку возит в машине)))
посмотри барракуду еще на крышу - мне она больше туле нравится и дешевле немного!

у барракуды косяк - колеса не все влезают в их ванну и под разную базу не очень понятно как подстраиваться, Туле Прорайд быстро сдвинул без инструмента и все.
gorreri
Цитата(Asmodey @ 23.5.2016, 19:13) *
Я наигрался во все варианты багажников: на крышу - платформа на фаркоп - Паджера, купленная как багажник для байка - на крышу. Остановился.

Простите, кто на ком стоял ?(с)))) pardon.gif
Asmodey
Цитата(gorreri @ 23.5.2016, 21:05) *
Простите, кто на ком стоял ?(с)))) pardon.gif

???
gorreri
Пардон, но я предложение про платформа-крыша-паджера-багажник расшифровать так и не смогне смог. smile.gif
Pasha
У меня HangOn на 4 велосипеда. До этого всегда на крыше возил (правда только три).
Очень подмывает взять обратно один на крышу (а то и 2). Если едешь один (вдвоём) кататься, чтобы не заморачиваться с фаркопным.

Его надо:
1. Вынуть из багажника
2. Вынуть из пакета
3. Разложить, ввернув 2 барашка для фиксации в разложенном состоянии
4. Закрутить винт на шаре, не потеряв колпачок с фаркопа.
5. Повесить велосипед.
6. Закрепить болтающийся руль велосипеда ремнём

При багажнике на крыше.
1. Достать из багажника складную скамеечку
2. Повесить велосипед

Плюс второго варианта:
1. Велосипед на крыше чище
2. У велосипеда сложнее утянуть его компоненты (сиденье, колесо)
3. Не увеличивается длина автомобиля :-)
4. Нет переживаний за проблемы с ГАИшниками о читаемости номеров и закрытии фонарей

Минус:
1. Габарит по высоте на паромах, парковках, e.t.c.
2. При высокой машине на крышу ставить более 2-х велосипедов по краям очень заморочно.

Да, багажник откидывается. Но тоже, не на раз-два. Открутить пару барашков, приподнять их, потом обратно в паз загнать....
alex22
А кто на двери багажника пользовал? Какие недостатки?
Asmodey
Цитата(gorreri @ 23.5.2016, 22:52) *
Пардон, но я предложение про платформа-крыша-паджера-багажник расшифровать так и не смогне смог. smile.gif

Ща попробую развернуть.
Я перечислил этапы своего поиска истины smile.gif. Сначала как и все купил на крышу. Потом решил, что я крут и число велосипедов в семье в тот момент было четыре - появилась платформа на фаркоп. Оказалась геморной штукой: занимает много места, тяжело таскать, лень мыть - а пачкается сильно, велосипеды охранять надо тщательнее - они внизу и что-нить от них отвинтить быстрее и проще, ненулевая вероятность поиметь проблемы с ГИБДД. В общем, по итогам владения платформой на фаркоп я решил, что лучший велобагажник это багажник большой машины и для этого купил Паджеру. И всё бы ничего, но я люблю чистоту в машине, а после маратона байки грязные, езжу я медленно и к моему финишу на мойке очередь большая... Купил свою веломойку, чтобы мыть байк перед укладкой в багажник...в общем тоже суета какая-то. Вернулся к первоначальному единственно расово верному варианту - на крышу. С маленькой оговоркой - это не любимый всеми ПроРайд 591, а правильный АутРайд 561. И теперь я спокоен smile.gif.
Asmodey
Цитата(alex22 @ 24.5.2016, 0:51) *
А кто на двери багажника пользовал? Какие недостатки?


Поганит ЛКП. А так ничего страшного.
Серый
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 1:58) *
а правильный АутРайд 561

угу))
Yarinen
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 1:59) *
Поганит ЛКП. А так ничего страшного.

Это не так. В местах контакта сразу клеится пленка 3м и о проблеме забывается.
Yarinen
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 1:58) *
Оказалась геморной штукой: занимает много места, тяжело таскать, лень мыть - а пачкается сильно, ненулевая вероятность поиметь проблемы с ГИБДД.

Хороший багажник на фарком легкий - 13кг, в сложенном виде занимает немного места и имеет штатный чехол))
И какие могут быть проблемы с ГИБДД? У меня не было ни одной.
gorreri
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 1:58) *
Ща попробую развернуть...

Спасибо, теперь усё понял. День тяжелый вчера был. pardon.gif Но у меня ситуация иная - возить два велосипеда в финку 1-2 раза в год. В комплекте с лодкой, мотором и семьей. Паджеру не хочу, а впихнуть невпихуемое в форик не выйдет. smile.gif Вообщем возьму в аренду на пробу, а там посмотрим.
Asmodey
Цитата(Yarinen @ 24.5.2016, 7:47) *
Это не так. В местах контакта сразу клеится пленка 3м и о проблеме забывается.

Спорить не буду, лично это УГ не пользовал. Но внимательно следил за экспириенсом двух товарищей. Вживую. Видимо у них была плохая плёнка.
Zeppelin
Цитата(gorreri @ 24.5.2016, 9:01) *
Спасибо, теперь усё понял. День тяжелый вчера был. pardon.gif Но у меня ситуация иная - возить два велосипеда в финку 1-2 раза в год.

в билтеме крепления велосипедов на крышу по 10 евро
на аэродуги могут не встать, или скобы надо поменять.
по прочности все ок. винты надо проверять и подтягивать на любом багажнике.
Asmodey
Цитата(gorreri @ 24.5.2016, 9:01) *
Спасибо, теперь усё понял. День тяжелый вчера был. pardon.gif Но у меня ситуация иная - возить два велосипеда в финку 1-2 раза в год. В комплекте с лодкой, мотором и семьей. Паджеру не хочу, а впихнуть невпихуемое в форик не выйдет. smile.gif Вообщем возьму в аренду на пробу, а там посмотрим.

У меня был Форик. И как раз была платформа. Когда я на нём катался отдыхать на озеро Глубокое с тремя велосипедами, серфкомплектом на крыше и четырьмя паксами, Форик этой платоформой собрал все ямки на дороги.
Для такого расклада платформа однозначно не катит. на фаркоп тогда багажник только в виде буквы V. но там байки фиксировать тяжело, они болтаются.
Asmodey
Цитата(Yarinen @ 24.5.2016, 7:59) *
Хороший багажник на фарком легкий - 13кг, в сложенном виде занимает немного места и имеет штатный чехол))
И какие могут быть проблемы с ГИБДД? У меня не было ни одной.

Хороший багажник всё равно надо таскать (или занимать место в багажнике, причём немало), мыть, устанавливать. Проблемы с ГИБДД _могут_ быть (я не зря написал про ненулевую вероятность, а не про гарантированные проблемы). В нашем законодательстве есть казус. Номера с машины снимать нельзя и третий дубликат изготавливать - наказуемое деяние. Нечитаемый номер - тоже наказывается. Если использовать багажник с велосипедами, то номера становятся нечитаемыми. Меня пытались на это развести два раза. Притом, что смешно, один раз наши гаишники за нечитаемый номер, а второй раз эстонские погранцы в Нарве за отсутствие номера на платформе smile.gif. И требовали перевесить номер с машины на платформу. Я им сказал, что проеду сто метров по мосту и буду иметь проблемы уже с нашими за отсутствие номера на ТС. Пожалели и не стали больше донимать smile.gif.
Пытался узнать, как-же ТУЛЕ сертифицировало для продажи в РФ эти платформы - никто не смог дать ответа.
Для V-образных фаркопных багажников, кстати, ТУЛЕ изготавливает панели с местом для номера и дубликатом габаритов/стопов/поворотников.
Maks SS
про номера.
Мы часто возим яхту на прицепе. яхта длиннее прицепа метра на 2)
Итого была изготовлена доска из подоконника куда крепится номер, что снимается с прицепа и габаритные огни.
Все это вешается на яхту.

Надо сказать, что яхту останавливают часто. Но один раз только спросили про номера на яхте на не на прицепе.

Можно посмотреть на все танки что негабариты возят. они с номерами вообще не замарачиваются на прицепе.
Я на жиге ездил с номером за задним стеклом полгода.. ибо зад был мят..
Mdoro
Почитал критику багажников. По ним лучше вообще без велосипедов на автомобиле. Идеала нет. Каждый недоволен самим собой,а не багажником.
pros77
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 1:58) *
это не любимый всеми ПроРайд 591, а правильный АутРайд 561. И теперь я спокоен smile.gif.

у него пара нюансов есть:
1. Надо иметь нужный переходник под оси:9мм, 15мм, 20мм
2. Колесо снятое надо куда-то прятать (в салон?) А если их два-три, уже неудобно.
Yarinen
Про номера. Едите в ближайшее Мрэо и делаете ТРЕТИЙ номер. Теперь это вполне законно и стоит 1400 рублей плюс минус. Если вы 6е в курсе, не стоит категорично утверждать)) у меня третий номер на багажнике уже год висит. За это время ездил с великими раза три в финку и два раза в Швецию и Норвегию. И Валил с велами 160- вполне нормально едется, в зеркало смотрел- не болтает ,стоят хорошо.
Asmodey
Цитата(pros77 @ 24.5.2016, 9:52) *
у него пара нюансов есть:
1. Надо иметь нужный переходник под оси:9мм, 15мм, 20мм
2. Колесо снятое надо куда-то прятать (в салон?) А если их два-три, уже неудобно.

1. Есть, конечно. Под 15 ось smile.gif.
2. Для колеса есть очень красивый чехол smile.gif.

Тоже нюанс, конечно. Но мне спокойнее с 561 багажником. Уж больно плохой треугольник получается у моего сосиса на 591ом.
Asmodey
Цитата(Yarinen @ 24.5.2016, 10:05) *
Про номера. Едите в ближайшее Мрэо и делаете ТРЕТИЙ номер. Теперь это вполне законно и стоит 1400 рублей плюс минус. Если вы 6е в курсе, не стоит категорично утверждать)) у меня третий номер на багажнике уже год висит. За это время ездил с великими раза три в финку и два раза в Швецию и Норвегию. И Валил с велами 160- вполне нормально едется, в зеркало смотрел- не болтает ,стоят хорошо.

Про номера не знал, спасибо.
Ваш багажник самый лучший. Конечно надо покупать его.
Yarinen
Цитата(Asmodey @ 24.5.2016, 10:56) *
Ваш багажник самый лучший.

Вот спасибо, успокоили.
Hermit
Цитата
Пытался узнать, как-же ТУЛЕ сертифицировало для продажи в РФ эти платформы - никто не смог дать ответа.

я переписывался с ними по этому вопросу. они сертифицировали велобагажник, как есть. без оглядки на действующие пдд.
я тоже прошел весь путь проб велобагажников. остановился на платформе на фаркоп. фаркоп спецом установил под него. уже года 4 наверное ездим с закрытым номером - пока интереса у гаишников/пограничников ни разу не вызвали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.