Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 14:24)
В Новосибе не попацански маски носить.
Да, теперь тебя дома в стаю не примут. Остается только Москва
Цитата(baiker @ 20.11.2020, 14:31)
А как думаешь если бы был в маске , ты мог не заболеть?
Думаю да, т.к. я бы автоматом надел маску тоже, а так в запаре забывал.
Новости с ваших краёв:
Жителя Ленинградской области убили за просьбу надеть маску в автобусе.
Чёт совсем у вас народ нервным стал.
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 14:36)
Думаю да, т.к. я бы автоматом надел маску тоже, а так в запаре забывал.
Новости с ваших краёв:
Жителя Ленинградской области убили за просьбу надеть маску в автобусе.
Чёт совсем у вас народ нервным стал.
Там в Лен области люди реально боятся и в магазин заходят ТОЛЬКО в маске причем все даже алкаши
Цитата(baiker @ 20.11.2020, 14:46)
Там в Лен области люди реально боятся и в магазин заходят ТОЛЬКО в маске причем все даже алкаши
Ты видать опять не понял. Человек сделал замечание "алкашу" без маски. Алкаш без маски убил не алкаша в маске.
правда с каких пор Индустриальный пр. стал ленобластью мне не понятно.
https://www.spb.kp.ru/daily/21712090.5/4325193/ Ты что хотел доказать то?
SerGoon
20.11.2020, 15:25
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 14:36)
Жителя Ленинградской области убили за просьбу надеть маску в автобусе.
Ну если быть уж совсем точным, "просьбу" вежливой назвать было сложно!
https://www.fontanka.ru/2020/11/20/69561888/Там интересно обсуждения почитать!
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 15:25)
Ну если быть уж совсем точным, "просьбу" вежливой назвать было сложно!
https://www.fontanka.ru/2020/11/20/69561888/Там интересно обсуждения почитать!
Комментарии лишь подтверждают уровень читателей фонтанки.
Ты считаешь, что нож в спину это адекватный ответ?
SerGoon
20.11.2020, 15:38
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 15:32)
Комментарии лишь подтверждают уровень читателей фонтанки.
Ты считаешь, что нож в спину это адекватный ответ?
Ну ты же где-то это прочитал! Значит это и твой уровень
И я вообще никаких выводов не делаю, просто читаю что люди пишут!
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 15:38)
Ну ты же где-то это прочитал! Значит это и твой уровень
И я вообще никаких выводов не делаю, просто читаю что люди пишут!
Я увидел в ленте новостей.
Вывод ты как раз сделал, смотря картинку, но не слыша, что говорит чел без маски.
За некоторые слова дать в табло не зазорно.
Цитата(AVT @ 20.11.2020, 13:26)
Эстетичнее
понятно... я просто на эстетику привык не обращать внимание
Цитата(baiker @ 20.11.2020, 14:46)
Там в Лен области люди реально боятся и в магазин заходят ТОЛЬКО в маске причем все даже алкаши
в карелии и ленобласти просто люди такие же цивилизованные ссыкуны, как и в финляндии.
SerGoon
20.11.2020, 15:55
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 15:42)
Я увидел в ленте новостей.
Вывод ты как раз сделал, смотря картинку, но не слыша, что говорит чел без маски.
За некоторые слова дать в табло не зазорно.
Не очень хочется с тобой спорить, но вообще то новость была чуть раньше этого видео
https://www.fontanka.ru/2020/11/20/69561613/Из неё понятно, что мужичок накатив на корпоративе, решил "поучить" гражданина
Но у него плохо получилось и он теперь труп.
И кстати, если тебе кто-то в трамвае заедет в табло, за то что ты едешь в респераторе с клапаном, который не защищает от тебя окружающего... ты чего будешь говорить! )
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 15:55)
И кстати, если тебе кто-то в трамвае заедет в табло, за то что ты едешь в респераторе с клапаном, который не защищает от тебя окружающего... ты чего будешь говорить! )
Написано глупо дважды:
1. Респиратор с клапаном не пропускает твои слюни при кашле и чихании. Погугли, чтобы глупость не пороть.
2. Когда бьют в табло, не разговаривать в ответ надо.
Caliber
20.11.2020, 16:13
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 16:09)
Респиратор с клапаном не пропускает твои слюни при кашле и чихании.
А взвешенные частицы при дыхании?
Таксист на которого ты зуб имеешь на тебя сколько раз чихнул?
Цитата(Caliber @ 20.11.2020, 16:13)
А взвешенные частицы при дыхании?
Таксист на которого ты зуб имеешь на тебя сколько раз чихнул?
Юра, тебя не хочется в гугл посылать, но ты зайди пжста, почитай)
Взвешенных частиц не больше, чем в медицинской маске.
Таксист, кашлянул несколько раз. Зуб не имею, это бессмысленно ибо сам виноват.
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 15:32)
Комментарии лишь подтверждают уровень читателей фонтанки.
Ты считаешь, что нож в спину это адекватный ответ?
Ну а если не читая комментариев, а просто посмотрев видео?
Корпоративщик получил нож в спину не за то, что попросил маску надеть, а за то, что дал в репу челу, который его просто слушал. Опять же чел был с женщиной, возможно не хотел терять свой рейтинг в ее глазах если бы просто проглотил хамство пьяного корпоративщика.
Кто-то по закону живет, кто-то по понятиям.
зы в МСК на мкаде был случай лет 5-6 назад. Нашли мертвым в машине мужика, который занимался автоподставами. Видимо ошибся с жертвой. Кто не прав?
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 16:22)
Взвешенных частиц не больше, чем в медицинской маске.
есть объективные лабораторные исследования или же просто в это хочется верить?
вообще очень наивно верить, что все г-но, которое есть в выдыхаемом воздухе на раз прилипает к стенке, в которую ты выдохнул.
Было бы все так просто, не было бы проблем с обеспечением очистки воздуха в принципе.
Caliber
20.11.2020, 17:00
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 16:22)
Юра, тебя не хочется в гугл посылать, но ты зайди пжста, почитай)
Взвешенных частиц не больше, чем в медицинской маске.
Первое что выдает Гугл с сайта стопкоронавирус.рф
Цитата
Врач объяснил преимущество медицинской маски над ...
Медицинские респираторы с клапаном защищают человека от инфекции, но не защищают окружающих, между тем любая медицинская маска защищает от распространения инфекции носителем, сообщил РИА Новости главный хирург Ильинской больницы Михаил Выборный.8
SerGoon
20.11.2020, 17:13
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 16:09)
Написано глупо дважды:
......Погугли, чтобы глупость не пороть.
Ты со всеми незнакомыми людьми так разговариваешь?
)))
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 17:13)
Ты со всеми незнакомыми людьми так разговариваешь?
)))
Тоесть, твой спитч про то что кто то мне даст в табло за респиратор с клапаном, это нормальное в твоем понимании общение с незнакомыми?
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 17:27)
Тоесть, твой спитч про то что кто то мне даст в табло за респиратор с клапаном, это нормальное в твоем понимании общение с незнакомыми?
Могут еще зарезать... Осторожнее. Ведь использование респиратора с клапаном это прямая угроза для окружающих... А если мужчина с женщиной или ребенком, то может и зарезать за такое....
Цитата(X-man @ 20.11.2020, 16:23)
Ну а если не читая комментариев, а просто посмотрев видео?
Корпоративщик получил нож в спину не за то, что попросил маску надеть, а за то, что дал в репу челу, который его просто слушал. Опять же чел был с женщиной, возможно не хотел терять свой рейтинг в ее глазах если бы просто проглотил хамство пьяного корпоративщика.
Кто-то по закону живет, кто-то по понятиям.
зы в МСК на мкаде был случай лет 5-6 назад. Нашли мертвым в машине мужика, который занимался автоподставами. Видимо ошибся с жертвой. Кто не прав?
Ну да, все как в анекдоте про йожика и медвежонка...
По-моему случай в маршрутке не представляет особого интереса. Таких случаев по миру каждый день сотни - убивают за слова, за оплеухи, за картинки, за внешний вид, за отсутствие или наличие какого-то аксессуара, да и по другим причинам, что сразу и не поймёшь, за что.
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!
Предупредили нас в очередной раз 30 лет назад. И даже несколько раз повторили для тупых. И положили на музыку для лучшего восприятия и запоминания.
Гораздо интереснее по-моему случай, описанный Pts, когда он зазвал мастеров домой и те отказались одевать маски под разными предлогами.
Вот этот случай гораздо более интересный и имеет практическое значение. Судя по всему люди делали натяжной потолок, но это не важно.
К нам несмотря на эпидемию иногда приходят водопроводчики, монтажники окон, потолков, сборщики мебели и т.д. И это очень хорошо, что у кого-то ещё есть деньги и желание улучшить свой быт.
Должны ли требовать хозяева надевать маски от людей, занимающихся физическим трудом с перфораторами, шуруповёртами, болгарками ? (Компьютерный или телемастер наверно должны быть в масках, но я бы лично от них этого не требовал бы, риск очень небольшой).
Должен ли заказчик оговаривать при заключении договора, что мастера должны быть в масках ?
Если он этого заранее не прописал, то может ли он требовать от исполнителя того, что не прописано в договоре ?
Почему нельзя во время работ удалиться в другое помещение и не мешать работать и не подвергать себя "опасности" ?
"Стоять над душой" по-моему в любом случае неправильно, даже при отсутствии эпидемии ?
Вряд ли на монтаж придёт человек с температурой, слабостью и сильным кашлем.
Я имею отношение к монтажу окон, но до сих пор никто из монтажников не жаловался на то, что их заставляют одевать маски при работе. При замере - это другой случай. Замер - это не тяжёлая работа и замерщик (как и компьютерщик) вполне может быть в маске или одеть её если попросят.
Про картинки я выше зря написал. Картинки - это совсем другое. Это не "непосредственное эмоциональное общение", а хладнокровно спланированное убийство. К этой теме не имеет никакого отношения.
Цитата(АнтонА @ 20.11.2020, 18:01)
Могут еще зарезать... Осторожнее. Ведь использование респиратора с клапаном это прямая угроза для окружающих... А если мужчина с женщиной или ребенком, то может и зарезать за такое....
Я к вам пока не поеду
Кстати хожу в маске в общественных местах и до марта угрозы окружающим не представляю точно. И они мне не угроза. Потом проверю наличие антител.
Сегодня закрыл больничный. КТ показал остатки повреждений и хорошую динамику. Через 2 недели должны прививку поставить от пневмококов, через полгода контрольный КТ.
Цитата(Andry @ 20.11.2020, 18:46)
Вряд ли на монтаж придёт человек с температурой, слабостью и сильным кашлем.
Я имею отношение к монтажу окон, но до сих пор никто из монтажников не жаловался на то, что их заставляют одевать маски при работе. При замере - это другой случай. Замер - это не тяжёлая работа и замерщик (как и компьютерщик) вполне может быть в маске или одеть её если попросят.
Тебе приходилось бывать на вредных производствах? Если нет, то просто поверь, что там работают в респираторах и порой выполняют такие физически тяжелые работы, что никаким строителям и не снилось. Что касается того, что больной, скорее всего, на работу не пойдет, то нет , пойдет и еще как. И будет ходить до тех пор, пока не поправится или не свалится. В договорах никто и ничего писать не будет, разумеется. У компании есть право забить на маски, у нанимателя есть право послать такую компанию подальше. У всех есть права, а не только у людей с уязвимой психикой (коими, по моему мнению, являются антимасочники). Я так-то вообще считаю, что если ношение маски не говорит о человеке практически ничего, то НЕ ношение маски в городах с эпидемиологической ситуацией типа Питера или Москвы является четким критерием с треском проваленного теста на IQ по данной дисциплине.)
Все другие вокруг виноваты. У одного водитель. Другого вызванные мастера..... О чем говорит, без проведения всякого хитрого теста? ))
Отвечаем за себя. Потом (может быть) учим других.
Цитата(MishaK @ 20.11.2020, 19:56)
Все другие вокруг виноваты. У одного водитель. Другого вызванные мастера..... О чем говорит, без проведения всякого хитрого теста? ))
Отвечаем за себя. Потом (может быть) учим других.
А вы сейчас , интересно, что делаете с таким уверенным выражением на лице? )
manaraga
20.11.2020, 19:59
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 19:17)
Я к вам пока не поеду
Там убивец был оренбуржец... ленинградец бы еще и расчленил
Цитата(MishaK @ 20.11.2020, 19:56)
Все другие вокруг виноваты. У одного водитель. Другого вызванные мастера..... О чем говорит, без проведения всякого хитрого теста? ))
Отвечаем за себя. Потом (может быть) учим других.
Про водителя - это ты на меня намекаешь? Так перечитай внимательно. Я акцентировал, что сам виноват, раз респиратор не надел. Просто кроме такси я нигде в общественных местах без респиратора не был.
Не надо передёргивать.
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 21:01)
Про водителя - это ты на меня намекаешь? Так перечитай внимательно. Я акцентировал, что сам виноват, раз респиратор не надел. Просто кроме такси я нигде в общественных местах без респиратора не был.
Не надо передёргивать.
Признаюсь. Ты про свой фол писал!
Но не надо так все буквально ))))
Вообще, когда ты про пробежку написал, сильна испугал. Не надо так больше, хорошо? Надо учиться восстанавливаться долго нудно ))))
Michael
20.11.2020, 20:15
Цитата(manaraga @ 20.11.2020, 19:59)
Там убивец был оренбуржец... ленинградец бы еще и расчленил
ленинградец не стал бы в спину ножом...
так что до расчлененки могло бы просто не дойти. ))
Цитата(Andry @ 20.11.2020, 18:46)
может быть в маске или одеть её если попросят.
Говорят, в Петербурге штрафуют людей за то, что они не надевают, а одевают маски.
Цитата(Michael @ 20.11.2020, 20:15)
ленинградец не стал бы в спину ножом...
так что до расчлененки могло бы просто не дойти. ))
Скорее наоборот. Просто расчленил бы и до подлого ножа в спину не дошло бы.
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 20:01)
Я акцентировал, что сам виноват, раз респиратор не надел. Просто кроме такси я нигде в общественных местах без респиратора не был.
Не надо передёргивать.
А водитель-то имел на лице что-нибудь?
SerGoon
20.11.2020, 20:22
Цитата(АнтонА @ 20.11.2020, 20:18)
Скорее наоборот. Просто расчленил бы и до подлого ножа в спину не дошло бы.
Т.е. и ты считаешь, что работники
Pts в рубашке родились?!
Цитата(Tux @ 20.11.2020, 20:20)
А водитель-то имел на лице что-нибудь?
Нет. В Новосибе таксистам и маршрутчикам видимо западло в маске ездить.
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 20:22)
Т.е. и ты считаешь, что работники
Pts в рубашке родились?!
Естессно. Повезло им, что птс был без женщины и детей рядом...
Цитата(SerGoon @ 20.11.2020, 20:22)
Т.е. и ты считаешь, что работники
Pts в рубашке родились?!
Я как с васьки переехал, сразу потерял нечто исконно петербуржское.( А ведь идея-то за-ме-ча-тельная... Но у меня еще сантехник на очереди. )
Цитата(MishaK @ 20.11.2020, 20:11)
Вообще, когда ты про пробежку написал, сильна испугал. Не надо так больше, хорошо? Надо учиться восстанавливаться долго нудно ))))
Врач с тобой согласен. Но я так редко болел, что на автомате хочется жить привычной жизнью
Месяц придется ограничится ОФП)
Caliber
20.11.2020, 21:07
Цитата(Nitros @ 20.11.2020, 20:01)
Я акцентировал, что сам виноват, раз респиратор не надел.
Дима, теперь попробуй прикинуть, какой у тебя, прошедшего всю красную зону от Берлина и до Рейхстага, IQ по шкале Pts!
SashaSh
20.11.2020, 22:52
Цитата(АнтонА @ 20.11.2020, 20:18)
Скорее наоборот. Просто расчленил бы и до подлого ножа в спину не дошло бы.
Ага. И в рюкзак, и в Фонтанку. Чижык Пыжик где ты был.... А утром лекции, семинары,. Кофе в буфете двойной маленький...
Цитата(SashaSh @ 20.11.2020, 22:52)
Ага. И в рюкзак, и в Фонтанку. Чижык Пыжик где ты был.... А утром лекции, семинары,. Кофе в буфете двойной маленький...
Вот только двойной маленький не надо трогать - это святое.
Цитата(SashaSh @ 20.11.2020, 22:52)
двойной маленький...
не делают больше такое ))
а сколько чашек двойного выпивали? а сейчас? )
Цитата(dgro @ 20.11.2020, 23:02)
Вот только двойной маленький не надо трогать - это святое.
Вот я тоже присоединяюсь - не трогать маленький двойной, это святое! Вот только давай уточним - на истфаке, в тараканнике, бфа или в подвальчике?
Цитата(AVT @ 20.11.2020, 23:31)
Вот я тоже присоединяюсь - не трогать маленький двойной, это святое! Вот только давай уточним - на истфаке, в тараканнике, бфа или в подвальчике?
Гы, Саша, это - ты? У аллочки.
SashaSh
20.11.2020, 23:34
Цитата(MishaK @ 20.11.2020, 23:05)
не делают больше такое ))
а сколько чашек двойного выпивали? а сейчас? )
Дык.. тогда сколько влезет.
А сейчас переключился на всякое другое прекрасное ...
ну, признайтесь
вы ж в этом кофе не понимали них..а
это был просто "парол"
Цитата(Salty @ 20.11.2020, 23:40)
ну, признайтесь
Не, и в кофе понимали, и парол бчыл.
SashaSh
20.11.2020, 23:43
Цитата(Salty @ 20.11.2020, 23:40)
ну, признайтесь
вы ж в этом кофе не понимали них..а
это был просто "парол"
Только не надо ... Сам такой... В хорошем смысле этого слова